В двух из трех из ссылок тоже самое советано. Я себе на синей бибике тоже перевернул отбойники и все Ок! Ну замок зараза раньше нуууу очень больно бил мне по хребту
вобщем масса впечатлений за сегоднешний день.недалее как перед холодами столкнулся с проблемой плохого запуска двигателя на холодную.диагностика ничего не показала,странно подумал я,топливная система и плохой бенз,позвонил Андрею(Хотрос) после совещания проверил как описал Андрей через полчаса завелась через 2 часа нет,решил заменить свечи и бронепровода ну заодно,и каково же было мое удивление когда я выкрутил свечи из колодцев 3и из 4х свечей развалились,изолятор болтается в железном корпусе с резьбой вверх вниз,соответственно зазор плавает от 1мм до 5,был в шоке,ибо такое увидел впервые.свечи денсо япония,каким образом у нихпрощел брак не понимаю,доверие пропало,но взял то уже такие же(((вот незнаю на что надеятся.
ставь и не парься,как станет хреново работать первым делом посмотришь свечи)))
Всем привет, если повтор вопроса получился заранее понять и простить!
Дело в том что пару дней назад потухла магнитола! когда возвращался из Москвы! на значения особо не придал! на утро машинка не захотела заводиться! дело понял что в контактной группе, разобрал увидал что оплавился 30 контакт (+АКБ), короче решил восстановить контакт что удачно и сделал. Потом увидал схему как можно забыть об этой проблеме раз и навсегда. http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html сделал обводку сделал, как по схеме 30 - 15. И что в итоге все так сказать все бы хорошо проехал пару км! и все машина заглохла! сгорела реле стартера 2110 50А (она была кипяток)
Кто может подсказать что можно сделать чтоб забыть))) про это!
А насчет сьездий к хорошему электрику он все сделает! Спасибо он уже мне сделал сигналку за что ему спасибо и до свиданья. (Как советовали друзья электрик от бога! Что касаемо консультаций он не дает! Все за деньги, я понима. Что каждый зарабатывает как может).
Именно такого не было...
а поменять электрика?!! у меня когда задний жгут проводки замкнуло, сгорели предохранители, сгорели клемники заднего фонаря, сгорел фонарь подсветки багажника и лапка которая включает свет,оплавилась спинка заднего дивана, отогнали машину на тросе к электрику, тот собрал мне новый жгут(ибо в Туле нет ни у кого в наличии) и зачистил блок предохранителей, ещё что-то делал, что не знаю, оставлял ему машину на целый день, в итоге пару дней страха перед запахами гари с улицы и полгода проездил всё норм, единственное предохранитель плавился, но потом он опять чтото сделал...
Ещё есть вариант, поездить по сервисам поспрашивать, в чем беда, притворится полным чайником, сказать что к ним приедешь и послушать что посоветуют и что для этого нужно, это несколько раз срабатывало у меня, получалась как-бы бесплатная консультация или даже диагностика...
Спасибо дружише ты прям меня меня на путь наставил))). Вроде у всех нексий проблема с КГ замка зажигания. А насчет электрика! электрик электрику рознь. Если в наших сервисах даже гайки закрутить не могу! что значит я буду всю тулу обьежать? чтоб узнать кто гайки крутить может =). Хотелось бы узнать у кого что-то типо того что и у меня, а все отсальное пока не имеет смысла)) но все равно спасибо.
поступи проще,основная нагрузка на кг идет от фар ,птф и обогрева заднего стекла,особенно от него.поставь реле на свет и птф и не используй обогрев совместно с ними и будет тебе счастье.
что бы этим не заниматься немца или японца беремне надо забывать,что это кадет 84 года