Like Tree114сказали спасибо

Техническое обслуживание и Эксплуатация

Страница 105 из 151 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 1502
  1. #1041
    Adeptus
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от vidoka
    Ну, что шумку делать надо- это понятно!(шумку дверей уже сделал). Печка слабая - тоже читал! А вот движок то на низах еще ничего, а после 3000 (под нагрузкой) и рев стоит и ехать не едет- это факт. Поэтому и поинтересовался с кем и где можно " репу почесать". Чиповаться наверное буду по любому, но просто возникает вопрос!? Заявлено то 109, а 8 клапанник Нексия лучше себя ведет! На лачетти и крузе стоит такой же движок, но едут они совсем по другому.
    Про двиган ты немного не прав! Он едет и еще как, сам на таком езжу! Про лачик и круз не знаю не ездил, думаю все дело в настройках двигателя и в других тех решениях. Для сравнения приведу пример, двигатель на Шеви Ниве это старый добрый классический двиган 1,7, но хорошие новые настройки и тех. решения реанимировали этот движок и он ездит очень даже неплохо! Сейчас зима и особо не погоняешь, а вот летом я с удовольствием делаю на светофорах "одноклассников" в том числе и лачики! Это я не хвалюсь, а просто еще раз хочу сказать что 150 Нм очень даже хорошо помогаю конкурировать с другими. + двигатель очень эластичный.


  2. #1042
    vidoka
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Ну тогда подробнее!!! Заводится нормально (правда сегодня в - 20 еще не пробовал) На холостых обороты ровные, реакция на гашетку адекватная, чек не горит. Машину взял 1 месяц назад (с гуром и кондеем). При трогании и с 1 на 2 маленький провальчик (читал, что это как раз и лечится прошивкой). На 1 только трогаюсь и перехожу на 2, т.к. передача короткая. На второй разгон до 40 (2-2,5 т.об.), 3 под 70, 4 под 80-90 и потом 5. Если ехать в горку (или попробовать динамично разогнаться на 4 или 5 передаче ) и нажимать на гашетку, то появляется ну как бы рев.(Типа давить то давишь, заслонка открывается, воздух идет, машина ревет, а скорость не набирает и обороты тоже.) От 100 и дальше тяжело кочегарится.При 120 3,5т.об. Разгонял до 170 ( но долго и по прямой трассе М4)

  3. #1043
    vidoka
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от Аdeptus
    Про двиган ты немного не прав! Он едет и еще как, сам на таком езжу! Про лачик и круз не знаю не ездил, думаю все дело в настройках двигателя и в других тех решениях. Для сравнения приведу пример, двигатель на Шеви Ниве это старый добрый классический двиган 1,7, но хорошие новые настройки и тех. решения реанимировали этот движок и он ездит очень даже неплохо! Сейчас зима и особо не погоняешь, а вот летом я с удовольствием делаю на светофорах "одноклассников" в том числе и лачики! Это я не хвалюсь, а просто еще раз хочу сказать что 150 Нм очень даже хорошо помогаю конкурировать с другими. + двигатель очень эластичный.
    Так я то не говорю, что двиг плохой!!! Я и сам и Нексию и движок выбирал из-за того , что на опеле много поездил, а вот то, что что -то не в поряде - это наверное факт, по этому и спрашиваю, куда обратиться для диагностики и возможно решения выявленных проблем!!!!

  4. #1044
    GlavBuh
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от vidoka
    Так я то не говорю, что двиг плохой!!! Я и сам и Нексию и движок выбирал из-за того , что на опеле много поездил, а вот то, что что -то не в поряде - это наверное факт, по этому и спрашиваю, куда обратиться для диагностики и возможно решения выявленных проблем!!!!
    А с накатом нет проблемм? Потому как помню что до 150 у меня в лет разгонялась.

  5. #1045
    vidoka
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от GlavBuh
    А с накатом нет проблемм? Потому как помню что до 150 у меня в лет разгонялась.
    Проблем нет! Катится отлично!

  6. #1046
    GlavBuh
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от vidoka
    Проблем нет! Катится отлично!
    Попробуй вытащить воздушный фильтр и без него прокатиться. Благо щас не пыльно, погода позволяет.

  7. #1047
    vidoka
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от GlavBuh
    Попробуй вытащить воздушный фильтр и без него прокатиться. Благо щас не пыльно, погода позволяет.
    Попробую, но как я писал - я только что все фильтра поменял ( топливный, воздушный и салонный ну и масляный с маслом)

  8. #1048
    Anton M
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Не ребята,тут скорее сам водитель не привык к машине.Если ты берешь разгон на 4 и 5 то тогда я тебе только одно скажу,после 3 и на этих передачах она у меня едет,в сидение не взваливает,за и не вдавят всетаки 85 лошадей.Дело наверное в прокладке между рулем и сидением,ибо за 24 тыс ничего не могло с ней случиться!А так можно поменять ВВ провода,свечи,половину топливной системы,пол двига,и ничего это не поменяет,диагноза ничего не покажет,если бы ей горючки не хватало она бы тупила аццки,трос газа не провис?

  9. #1049
    GlavBuh
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Можно сесть на такую-же машину (поменяться) и прокатиться, тада сразу будет понятно есть проблеммы с двигалом или нет.

  10. #1050
    Ильич
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    +1 надо сравнить с с такой-же машиной. если чек не горит, то диагностика ничего не покажет.

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2023, 16:50
  2. Техническое обслуживание и ремонт
    от OLEG_829 в разделе Ульяновск
    Ответов: 602
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:34
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 13:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •