316сказали спасибо
Лунатик, ты опят тупишь. Мне без разницы, что за авто. Лишь бы не ТАЗ, и не китайцы.И лишь бы авто это меня устраивало. Поэтому именно эти вёдра я никогда не куплю. К тому же, легковушки мне не нужны никакие. А с тобой история другая. Ты в любом случае покупаешь седанчики. Поэтому Веста именно для тебя. К тому же, твоя последняя отмазка насчёт отсутствия автомата на тазиках уже не прокатывает. На весте аж целый РОБОТ. Так что ты теперь просто обязан избавиться от инопомойки и бегом за вестой.
- - - Добавлено - - -
Я не про лючок, а про крышку горловины бака.
- - - Добавлено - - -
И не только у Джентры задние тормоза дисковые в цене до 700 тыс.
- - - Добавлено - - -
Официальное мнение АвтоВАЗа о дисковых тормозах:
https://auto.mail.ru/article/58168-a...iku_lada_xray/
Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза к этому всему более капризно относятся. Мы рассматриваем варианты использования дисковых тормозов в дальнейшем, на специальных версиях автомобиля.
........................................
Стоит ли удивляться, что с конвейера АвтоВАЗа сходит подобное г....о.
Вообще, судя по такому ответу, на специальных версиях надо и спереди ставить барабанные тормоза. Так, чтобы совсем защититься от снега и грязи....
Дебилы, б...ь......
Напряги память. Мне без разницы, что за авто, главное что бы хорошее соотношение цена/автомобиль. Плюс не забываю про свои возможности. На данный момент мои возможности позволяют купить авто дороже Весты. Покупал бы авто за 650 тыр сегодня, смотрел бы на неё. Пока что облизываюсь на Октавию - универсал.
А можешь рассказать, как твоя ПМСная логика до такого дошла, учитвывая тот момент, что и Приора, и Круз у меня в кузове хэтч, а так же то что я не раз уже писал, что присматриваюсь к октавии-комби?Ты в любом случае покупаешь седанчики.
Смысл не меняется.
- - - Добавлено - - -
Я же говорю- предатель.....
А зачем статейки пишешь про неё ( с ошибками) ? Зачем смотрел, если бы не смотрел ?
- - - Добавлено - - -
У Соляриса, кстати, даже на самых дешёвых, есть дисковые тормоза и кондиционер. За цену 505900 р. Как это АвтоВАЗ умудрился сделать весту в таком ущербном виде дороже Соляриса ? Особое умение надо.....
Во-во, Лунатик. Я когда твой опус про весту прочитал, то тоже Лаврова вспомнил. Сотри его нахрен, не позорься.....
mish-ka, Весту увидел? Потрогал?
Неа.... пришлось сантехникой заняться.
Андрей, В рамках рассматриваемого класса автомобилей, где нет визуальных понтов и технически модных решений, подлинно смешна вазовская роботизированная коробка. Вот это, конечно, отмочили. Нет, я не пробовал. Даже пробовать было бы глупо - Тойота уже "пробовала" массовый робот для малолитражек типа Auris, его-то я пробовал и выводы сделал.
А вот задние барабанные тормоза, при должном качестве изготовления, это решение на весь срок службы бюджетного автомобиля. Это реально существенная экономия (денег и времени на осблуживание) и удобство.
Минус барабанных тормозов в том, что они намертво могут затормозить авто морозным утром. Даже если ручник с вечера может быть не вздёрнут. При нашем климате эта проблема всегда будет.