Like Tree316сказали спасибо

L A D A Vesta, конкурент Нексии (1,2,3.....) и вообще, конкурент кому?

Страница 18 из 102 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1020
  1. #171
    mish-ka
    Автор темы
    И то и то.

    - - - Добавлено - - -

    Даже в этой архаичности...



  2. #172
    Андрей
    Забанен
    Лунатик, а что там, в этой весте, непонятного? Это тебе, чтобы понять, что перед тобой куча говна, надо в нее обязательно наступить. Да и то, смотрю, не понимаешь. А мне и визуально понятно, что это - говно. И наступать в кучу не собираюсь. Ты тут с некоторыми другими так дружно тут писаете кипятком по поводу выпуска весты, как будто АвтоВАЗ сказал новое слово в мировом автомобилестроении, или, хотя бы, в своем. А по сути - те же яйца, только в профиль. Да ещё по бешеной цене. Ну, что в ней такого? Конструкция устарелая. Мотор ни о чем. Тормоза устарелые. Коробку АвтоВАЗ так и не сумел сделать - взяли от рено. Автоваз расписался в собственном бессилии что-либо создать - пользуется объедками от лягушатников. Робот в ней тоже ни о чем. Зачем мне на ней кататься? Убедиться, что это попытка сделать солярис из того, что было под рукой ? А ведь веста преподносится как воплощение мечты ещё Каданникова о БОЛЬШОМ седане. И этот выкидыш - большой седан??? По сути, Автоваз сляпал конкурента свои калинам, грантам. Вместо того, чтобы выходить на рынок кроссоверов и машин С и D классов, он топчется на месте, делая одно и то же. Только всё дороже и дороже.
    Последний раз редактировалось Андрей; 30.11.2015 в 17:38.

  3. #173
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Даже в этой архаичности...
    А мне даже нравиться - почти красное дерево!

  4. #174
    Андрей
    Забанен
    P. s. По мне, так автоваз за эту цену от 514 до 700 т. р. должен был предложить авто С класса, в котором можно было бы выбирать из трех видов кузовов, моторов 1,6 ,1,8 л., турбированного хотя бы 1,4 л. и дизеля, 6- ст. МКПП и 6-ст. АКПП. В котором по умолчанию независимая многорычажка, кондиционер и климат на выбор, дисковые тормоза. Всё остальное - не так важно. Вот такое авто было бы интересно. И обязательно, чтобы все узлы и агрегаты были АвтоВАЗовского исполнения, причем, качественного исполнения.
    Скажете - фантастика? А почему? Весь мир это много лет это применяет. Ничего нового тут нет.

  5. #175
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    По мне, так автоваз за эту цену от 514 до 700 т. р. должен был предложить авто С класса, в котором можно было бы выбирать из трех видов кузовов, моторов 1,6 ,1,8 л., турбированного хотя бы 1,4 л. и дизеля, 6- ст. МКПП и 6-ст. АКПП. В котором по умолчанию независимая многорычажка, кондиционер и климат на выбор, дисковые тормоза
    это фантастика для АВТОВАЗа покрайней мере в ближайшем будущем.

  6. #176
    mish-ka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    А мне даже нравиться
    А этот?


  7. #177
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    1,6
    они ведь изначально еще и 8 клапанный планировали

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    А этот?
    и этот то же

  8. #178
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    это фантастика для АВТОВАЗа покрайней мере в ближайшем будущем.
    А почему? Если АвтоВАЗ начнет по настоящему работать, то разве это не возможно? Я же, ведь, по сути, дал описание своей бывшей Элки модельного ряда аж 2000 года. За небольшими поправками на современность.

  9. #179
    Vadim 77
    Старожил
    Андрей, ты с тем же успехом мог дать описание Вектры Б или да же Вектры А начала 90 годов - единственно с поправкой на дизайн.

  10. #180
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Андрей, ты с тем же успехом мог дать описание Вектры Б или да же Вектры А начала 90 годов - единственно с поправкой на дизайн.
    Так о чем и речь. Если для АвтоВАЗа все это фантастика, то о чем говорить? Кому нужна эта веста? Да ещё за такую цену? Зачем ее надо было вообще делать? АвтоВАЗ в очередной раз показал свое бессилие сделать что-то либо толковое и всю степень своей отсталости.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 13:54
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:38
  3. K2 - конкурент от КИА
    от omeshka в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 13:12
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 17:01
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •