Грамотный выход из заноса... (привод передний)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41
  1. #1
    Shader
    Старожил

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    Господа!

    Вчера с приятелем спорили до усрачки, так и не пришли к единому мнению, собственно вопрос:

    Мы двигаемся по скольской зимней дороге, совершаем поворот налево и тут нас понесло... Что дальше делать-то?


  2. #2
    Balyk
    Участник

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    Что значит понесло?? Морда не доворачивает, или зад закрутило??

  3. #3
    Exet
    Участник

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    Если маленькая скорость и перед не доворачивает в поворот, то надо либо:
    -дернуть ручник
    -отвезти руль от поворота, тогда колеса зацепяца и тогда уже докручивать.
    Если сносит зад, то выкручиваешь руль в сторону заноса. Если поворот налево, то руль выкручиваем вправо. Газ ровный, выкручиваем руль в положение колес прямо, чем ближе колеса к положению прямо тем больше газа.
    Канеш на словах не легко объяснить))

  4. #4
    Shader
    Автор темы

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    Что значит понесло?? Морда не доворачивает, или зад закрутило??
    Занос глубокий, поперечная устойчивость потеряна.

  5. #5
    Exet
    Участник

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    Занос глубокий, поперечная устойчивость потеряна.
    у переднеприводного шанс развернуца на 180 градусов очень маленький (надо хорошо постараца)
    если даже идешь перпендикулярно дороги, то руль в сторону заноса и активно работаешь газом (газ для переднепривода -главный стабилизатор)

  6. #6
    Shader
    Автор темы

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    Если маленькая скорость и перед не доворачивает в поворот, то надо либо:
    -дернуть ручник
    И чего это даст? Это не вход в управляемый занос. Вопрос про выход из неуправляемого. т.е. мы исправляем ошибку.

    Цитата Сообщение от Exet Посмотреть сообщение
    -отвезти руль от поворота, тогда колеса зацепяца и тогда уже докручивать.
    Это ты о чем? Не понял...

    Цитата Сообщение от Exet Посмотреть сообщение
    Если сносит зад, то выкручиваешь руль в сторону заноса. Если поворот налево, то руль выкручиваем вправо. Газ ровный, выкручиваем руль в положение колес прямо, чем ближе колеса к положению прямо тем больше газа.
    Руль выкручиваем рывком? Почему не "тапку в пол"?

  7. #7
    Shader
    Автор темы

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    у переднеприводного шанс развернуца на 180 градусов очень маленький (надо хорошо постараца)
    если даже идешь перпендикулярно дороги, то руль в сторону заноса и активно работаешь газом (газ для переднепривода -главный стабилизатор)
    О.к. мы руля влево, а она едет как ехало... т.е. че делаем? я так понимаю...
    1. Бросаем Газ. Руля вправо до упора
    2. Тапку в пол, руля влево до упора.

    и так выходим...Руль крутим максимально бысто..

    Не?

  8. #8
    Exet
    Участник

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    И чего это даст? Это не вход в управляемый занос. Вопрос про выход из неуправляемого. т.е. мы исправляем ошибку.
    для переднего привода ручник самый что нинаесть вход в управляемый занос. Я имел ввиду что если мы пытаемся повернуть, но чуствуем что машина катица вперед а не идет по нужной дуге, то это один из способов повернуть машину.

    Цитата Сообщение от Shader Посмотреть сообщение
    Это ты о чем? Не понял... .
    Сам был фшоке, когда нас заставляли в цыганкова так делать. Это опять же способ войти в поворот а не пролететь мимо. При крутом повороте колес, они начинают соскальзывать, что приводит к неуправляемости. Что бы вернуть управляемость, надо выкрутить осторожно руль к почти положению прямо, тогда колеса зацепяца и ты снова приобретешь управляемость

    Цитата Сообщение от Shader Посмотреть сообщение
    Руль выкручиваем рывком? Почему не "тапку в пол"?
    В момент когда начинаеца снос задницы, руль как можно быстрее крутишь в сторону заноса, что бы не развернуло. Тапку в пол нельзя, так как из-за этого начнеца буксировка, что приведет к потери управляемости. Следовательно мы в момент заноса резко руль в сторону заноса, осторожным газом стабилизируем, руль аккуратно крутим в положение прямо, чем ближе колеса к положению прямо тем больше газа.

  9. #9
    Exet
    Участник

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    О.к. мы руля влево, а она едет как ехало... т.е. че делаем? я так понимаю...
    1. Бросаем Газ. Руля вправо до упора
    2. Тапку в пол, руля влево до упора.

    и так выходим...Руль крутим максимально бысто..

    Не?
    надо рассматривать два варианта отдельно.
    Один вариант ты заходишь в поворот а машина едет прямо-раз
    Второй вариант, машину несет боком, тебе надо её стабилизировать

  10. #10
    Shader
    Автор темы

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    надо рассматривать два варианта отдельно.
    Один вариант ты заходишь в поворот а машина едет прямо-раз
    Второй вариант, машину несет боком, тебе надо её стабилизировать
    Давай, про второй вариант, он интереснее, машина несется боком...

    Чего делать?

Похожие темы

  1. Вход и выход антифриза печки
    от Padonokkk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 20:03
  2. проблемы с катушкой зажигания! Дайте грамотный совет!
    от vscool в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 22:54
  3. грамотный моторист
    от k-113 в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 12:00
  4. Нужен грамотный совет !
    от mars в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 00:46
  5. Выход для наушников
    от KYM в разделе Автозвук
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •