Господа!
Вчера с приятелем спорили до усрачки, так и не пришли к единому мнению, собственно вопрос:
Мы двигаемся по скольской зимней дороге, совершаем поворот налево и тут нас понесло... Что дальше делать-то?
Господа!
Вчера с приятелем спорили до усрачки, так и не пришли к единому мнению, собственно вопрос:
Мы двигаемся по скольской зимней дороге, совершаем поворот налево и тут нас понесло... Что дальше делать-то?
Что значит понесло?? Морда не доворачивает, или зад закрутило??
Если маленькая скорость и перед не доворачивает в поворот, то надо либо:
-дернуть ручник
-отвезти руль от поворота, тогда колеса зацепяца и тогда уже докручивать.
Если сносит зад, то выкручиваешь руль в сторону заноса. Если поворот налево, то руль выкручиваем вправо. Газ ровный, выкручиваем руль в положение колес прямо, чем ближе колеса к положению прямо тем больше газа.
Канеш на словах не легко объяснить))
Занос глубокий, поперечная устойчивость потеряна.Что значит понесло?? Морда не доворачивает, или зад закрутило??
у переднеприводного шанс развернуца на 180 градусов очень маленький (надо хорошо постараца)Занос глубокий, поперечная устойчивость потеряна.
если даже идешь перпендикулярно дороги, то руль в сторону заноса и активно работаешь газом (газ для переднепривода -главный стабилизатор)
И чего это даст? Это не вход в управляемый занос. Вопрос про выход из неуправляемого. т.е. мы исправляем ошибку.Если маленькая скорость и перед не доворачивает в поворот, то надо либо:
-дернуть ручник
Это ты о чем? Не понял...
Руль выкручиваем рывком? Почему не "тапку в пол"?
О.к. мы руля влево, а она едет как ехало... т.е. че делаем? я так понимаю...у переднеприводного шанс развернуца на 180 градусов очень маленький (надо хорошо постараца)
если даже идешь перпендикулярно дороги, то руль в сторону заноса и активно работаешь газом (газ для переднепривода -главный стабилизатор)
1. Бросаем Газ. Руля вправо до упора
2. Тапку в пол, руля влево до упора.
и так выходим...Руль крутим максимально бысто..
Не?![]()
для переднего привода ручник самый что нинаесть вход в управляемый занос. Я имел ввиду что если мы пытаемся повернуть, но чуствуем что машина катица вперед а не идет по нужной дуге, то это один из способов повернуть машину.И чего это даст? Это не вход в управляемый занос. Вопрос про выход из неуправляемого. т.е. мы исправляем ошибку.
Сам был фшоке, когда нас заставляли в цыганкова так делать. Это опять же способ войти в поворот а не пролететь мимо. При крутом повороте колес, они начинают соскальзывать, что приводит к неуправляемости. Что бы вернуть управляемость, надо выкрутить осторожно руль к почти положению прямо, тогда колеса зацепяца и ты снова приобретешь управляемость
В момент когда начинаеца снос задницы, руль как можно быстрее крутишь в сторону заноса, что бы не развернуло. Тапку в пол нельзя, так как из-за этого начнеца буксировка, что приведет к потери управляемости. Следовательно мы в момент заноса резко руль в сторону заноса, осторожным газом стабилизируем, руль аккуратно крутим в положение прямо, чем ближе колеса к положению прямо тем больше газа.
надо рассматривать два варианта отдельно.О.к. мы руля влево, а она едет как ехало... т.е. че делаем? я так понимаю...
1. Бросаем Газ. Руля вправо до упора
2. Тапку в пол, руля влево до упора.
и так выходим...Руль крутим максимально бысто..
Не?![]()
Один вариант ты заходишь в поворот а машина едет прямо-раз
Второй вариант, машину несет боком, тебе надо её стабилизировать
Давай, про второй вариант, он интереснее, машина несется боком...надо рассматривать два варианта отдельно.
Один вариант ты заходишь в поворот а машина едет прямо-раз
Второй вариант, машину несет боком, тебе надо её стабилизировать
Чего делать?