Два правила выхода из заноса:
ПП. Руль на выход из заноса, пониженная передача (по возможности), газ до пола, готовность к обратному заносу.
ЗП. Плавно но быстро отпущенная педаль газа, работа только рулем по стабилизации автомобиля.
Два правила выхода из заноса:
ПП. Руль на выход из заноса, пониженная передача (по возможности), газ до пола, готовность к обратному заносу.
ЗП. Плавно но быстро отпущенная педаль газа, работа только рулем по стабилизации автомобиля.
Про ручник это все сказки! Если просто юзер а не подготовленный гонщик, грамотно воспользоваться им вы не сможете (играющее очко помешает) а только усугубите ситуацию!
Итаг:Давай, про второй вариант, он интереснее, машина несется боком...
Чего делать?
мы едем прямо, начинаеца поворот налево. Мы выкручиваем руль влево, он поворачивает, но начинаеца снос задницы. Мы, не бросая газ (держим газ ровно), выкручиваем как можно быстрее руль вправо и подгазовываем (без буксировки, так что бы колеса передние зацепились). Если занос очень глубокий, то некоторое (1-2с) время держим руль в правом положении (продолжая подгазовывать). Если не глубокий, то сразу выкручиваем аккуратно (не рывком!!!)в положение прямо, по мере токо как колеса становяца прямо газ чуток добовляем. Стабилизация должна закончица ровными колесами и нажатой педалью газа.
если машину несет прямо на столб или в отбойник, то лучше воспользоваца ручником, есть шанс что все-таки войдешь в поворот (зависит от навыков вождения)Про ручник это все сказки! Если просто юзер а не подготовленный гонщик, грамотно воспользоваться им вы не сможете (играющее очко помешает) а только усугубите ситуацию!
Exet! Ты хоть раз летел в отбойник?если машину несет прямо на столб или в отбойник, то лучше воспользоваца ручником, есть шанс что все-таки войдешь в поворот (зависит от навыков вождения)
Все приёмы стабилизации автомобиля при потере управляемости (снос передней оси), и устойчивости (занос задней оси) разжёваны в книгах профессора Цыганкова. (cvvm.ru).
Если коротенько для переднего привода:
- снос передней оси при повороте: "распускаем" руль (крутим в сторону противоположную повороту) быстро но не резко, сбрасываем газ, догрузив этимпереднюю ось. Если не помогает, прижимаем тормоз или в крайнем случае дергаем ручник (руль не в коем случае не доворачиваем пока автомобиль не стабилизируется)
- занос задней оси: руль в сторону заноса, аккуратно добавляем газу (не топаем). По мере возвращения автомобиля на траекторию возвращаем руль в положение прямо, добавляем газу. Очень важно не опоздать с возвращением руля в исходное положение, иначе получим занос в другую сторону.
Вот в том то и дело, что важно не опоздать, а для этого надо научиться баранку быстро крутить. У меня вот не получилось, то есть сорвало заднюю ось на повороте направо, я крутил как мог быстро в сторону заноса, но не успевал и машину раскачивало с увеличивающейся амплитудой. Правда я судя по всему еще ошибку сделал: ехал на 3-й передаче и газ просто бросил, а на тормоз вообще не нажимал. В итоге затормозил об сугроб на встречке. Повезло. Теперь езжу на поворотах гораздо медленнее.
нет, я на Т-образном повороте летел мордой в бочину БМВ....и если бы не ручник, то так бы и остановился в районе пассажирских сидений бэхи. А так смогу машину снести бочиной и направить в сторону поворотаExet! Ты хоть раз летел в отбойник?
Нажал бы на тормоз,заглох бы в пол секунды (особенность нексии)! И получил неуправляемый автомобиль с неработающим ничем! А руль ты прав, надо крутить быстро! Это первое и считай главное упражнение во всех школах контр аварийной подготовки, хотя по хорошему этому обязану учить в авто школах!Вот в том то и дело, что важно не опоздать, а для этого надо научиться баранку быстро крутить. У меня вот не получилось, то есть сорвало заднюю ось на повороте направо, я крутил как мог быстро в сторону заноса, но не успевал и машину раскачивало с увеличивающейся амплитудой. Правда я судя по всему еще ошибку сделал: ехал на 3-й передаче и газ просто бросил, а на тормоз вообще не нажимал. В итоге затормозил об сугроб на встречке. Повезло. Теперь езжу на поворотах гораздо медленнее.
Не понимаю что дал тебе в этой ситуации ручник!? Каким образом он спас ситуацию?нет, я на Т-образном повороте летел мордой в бочину БМВ....и если бы не ручник, то так бы и остановился в районе пассажирских сидений бэхи. А так смогу машину снести бочиной и направить в сторону поворота