Грамотный выход из заноса... (привод передний)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41
  1. #11
    Jet81
    Старожил

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    Два правила выхода из заноса:
    ПП. Руль на выход из заноса, пониженная передача (по возможности), газ до пола, готовность к обратному заносу.
    ЗП. Плавно но быстро отпущенная педаль газа, работа только рулем по стабилизации автомобиля.


  2. #12
    Jet81
    Старожил

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    Про ручник это все сказки! Если просто юзер а не подготовленный гонщик, грамотно воспользоваться им вы не сможете (играющее очко помешает) а только усугубите ситуацию!

  3. #13
    Exet
    Участник

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    Давай, про второй вариант, он интереснее, машина несется боком...

    Чего делать?
    Итаг:
    мы едем прямо, начинаеца поворот налево. Мы выкручиваем руль влево, он поворачивает, но начинаеца снос задницы. Мы, не бросая газ (держим газ ровно), выкручиваем как можно быстрее руль вправо и подгазовываем (без буксировки, так что бы колеса передние зацепились). Если занос очень глубокий, то некоторое (1-2с) время держим руль в правом положении (продолжая подгазовывать). Если не глубокий, то сразу выкручиваем аккуратно (не рывком!!!)в положение прямо, по мере токо как колеса становяца прямо газ чуток добовляем. Стабилизация должна закончица ровными колесами и нажатой педалью газа.

  4. #14
    Exet
    Участник

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    Про ручник это все сказки! Если просто юзер а не подготовленный гонщик, грамотно воспользоваться им вы не сможете (играющее очко помешает) а только усугубите ситуацию!
    если машину несет прямо на столб или в отбойник, то лучше воспользоваца ручником, есть шанс что все-таки войдешь в поворот (зависит от навыков вождения)

  5. #15
    Jet81
    Старожил

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    если машину несет прямо на столб или в отбойник, то лучше воспользоваца ручником, есть шанс что все-таки войдешь в поворот (зависит от навыков вождения)
    Exet! Ты хоть раз летел в отбойник?

  6. #16
    stakan
    Старожил

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    Все приёмы стабилизации автомобиля при потере управляемости (снос передней оси), и устойчивости (занос задней оси) разжёваны в книгах профессора Цыганкова. (cvvm.ru).
    Если коротенько для переднего привода:
    - снос передней оси при повороте: "распускаем" руль (крутим в сторону противоположную повороту) быстро но не резко, сбрасываем газ, догрузив этимпереднюю ось. Если не помогает, прижимаем тормоз или в крайнем случае дергаем ручник (руль не в коем случае не доворачиваем пока автомобиль не стабилизируется)

    - занос задней оси: руль в сторону заноса, аккуратно добавляем газу (не топаем). По мере возвращения автомобиля на траекторию возвращаем руль в положение прямо, добавляем газу. Очень важно не опоздать с возвращением руля в исходное положение, иначе получим занос в другую сторону.

  7. #17
    gorg
    Участник

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    Вот в том то и дело, что важно не опоздать, а для этого надо научиться баранку быстро крутить. У меня вот не получилось, то есть сорвало заднюю ось на повороте направо, я крутил как мог быстро в сторону заноса, но не успевал и машину раскачивало с увеличивающейся амплитудой. Правда я судя по всему еще ошибку сделал: ехал на 3-й передаче и газ просто бросил, а на тормоз вообще не нажимал. В итоге затормозил об сугроб на встречке. Повезло. Теперь езжу на поворотах гораздо медленнее.

  8. #18
    Exet
    Участник

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    Exet! Ты хоть раз летел в отбойник?
    нет, я на Т-образном повороте летел мордой в бочину БМВ....и если бы не ручник, то так бы и остановился в районе пассажирских сидений бэхи. А так смогу машину снести бочиной и направить в сторону поворота

  9. #19
    Jet81
    Старожил

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    Вот в том то и дело, что важно не опоздать, а для этого надо научиться баранку быстро крутить. У меня вот не получилось, то есть сорвало заднюю ось на повороте направо, я крутил как мог быстро в сторону заноса, но не успевал и машину раскачивало с увеличивающейся амплитудой. Правда я судя по всему еще ошибку сделал: ехал на 3-й передаче и газ просто бросил, а на тормоз вообще не нажимал. В итоге затормозил об сугроб на встречке. Повезло. Теперь езжу на поворотах гораздо медленнее.
    Нажал бы на тормоз,заглох бы в пол секунды (особенность нексии)! И получил неуправляемый автомобиль с неработающим ничем! А руль ты прав, надо крутить быстро! Это первое и считай главное упражнение во всех школах контр аварийной подготовки, хотя по хорошему этому обязану учить в авто школах!

  10. #20
    Jet81
    Старожил

    Грамотный выход из заноса... (привод передний)

    нет, я на Т-образном повороте летел мордой в бочину БМВ....и если бы не ручник, то так бы и остановился в районе пассажирских сидений бэхи. А так смогу машину снести бочиной и направить в сторону поворота
    Не понимаю что дал тебе в этой ситуации ручник!? Каким образом он спас ситуацию?

Похожие темы

  1. Вход и выход антифриза печки
    от Padonokkk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 20:03
  2. проблемы с катушкой зажигания! Дайте грамотный совет!
    от vscool в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 22:54
  3. грамотный моторист
    от k-113 в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 12:00
  4. Нужен грамотный совет !
    от mars в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 00:46
  5. Выход для наушников
    от KYM в разделе Автозвук
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •