Ого, круто! А чё, ничего не будет? Масло не попрёт? Это так на всех можно делать и на 16-и клапанных?Сообщение от k-113
Ого, круто! А чё, ничего не будет? Масло не попрёт? Это так на всех можно делать и на 16-и клапанных?Сообщение от k-113
+1Сообщение от k-113
ещё и водительский молдинг не нравится, но по фоткам, тем более такого качества, такие вещи трудно определить.
Ну и кромке капота походу тоже хана.
Ничего не будет. можно на любой так делать.Сообщение от Killеr
у этой машины разного цвета поворотники... надо смотреть крепления фар и крыльев... если болты неродные и на крыльях болты не покрыты краской то машинка битая в перед 100%
Вот спасибо.Я и сама-то поняла,что наверное битая,раз такая дешевая. Запишу все советы,буду готовиться к выбору.
Ну и что?Сообщение от С@rdi
90% машин старше пяти лет в какое-нибудь крыло были биты. Вопрос не в том, была ли бита, а в том насколько серьезно и как сделали.
Сход-развал покажет, если геометрия ушла. А если колёса как надо стоят, двери без перекоса и на глаз всё хорошо - то так ли важно, какая история у машины? Гниёт не перекрашенная машина, а неправильно обработанная. И гниёт в местах неправильной обработки. Нексии с завода имеют такое место - это нижние кромки дверей. Если там не гнилая - остальное скорее всего в порядке. Ну, кроме случаев, если реально побили и не закрасили.
это и подразумевалось для незнающих. а знающим давно известноСообщение от s3.14rt