А это как тормозить. Если сперва бампером, потом радиатором, потом двигателем - то вредно. И если врубить на 100 км/ч вторую и бросить сцепление - вредно. А если нормально штатным образом - не вредно. ШтатноСообщение от VoloDbka
А это как тормозить. Если сперва бампером, потом радиатором, потом двигателем - то вредно. И если врубить на 100 км/ч вторую и бросить сцепление - вредно. А если нормально штатным образом - не вредно. ШтатноСообщение от VoloDbka
Вот это сильно написано!Сообщение от k-113
![]()
Побольше бы таких умников ;D
да,кстати с этим надо разобраться,а то я торможу только на передаче,может не прав?Сообщение от hoha2006
Не правы. Нужно всегда думать, когда можно тормозить на передаче, а когда нет. При гололёде, если сильно давануть на тормоз передние колёса заблокируются и двигатель заглохнет. Последствие не очень хорошие. Мало того, что ваккумник отключается, так ещё и ГУР. Конечно затормозить и повернуть возможно, но с непривычки очень очково. Я один раз испытал такую ситуацию.Сообщение от alro1705
при гололеде сильно давануть ппротивопоказано по любому,а на скорости как учили про сцепление вообще надо забыть.
На какой "скорости"? Где тот предел, где нужно забывать?Сообщение от alro1705
всё верно Рома пишет, я неоднократно сам провоцировал такую ситуацию, да и вообще при каждом удобном случае ( открытые площадки всякие, повороты и т.п. ) испытываю различные приёмы, пару раз ударялся бампером конечно в сугробы, но для нашей машины это фигня, самое очковое это давить на газ в заносе ибо супротив инстинкта надо действоватьСообщение от Romualdo
Была ситуация лето на мокром асфальте, уходил от удара (шёл на обгон а м..ак старый даже не смотревший в зеркала решил ехать по середини 2х сторонней дороге он оказывается ямки объезжал по встречке су...а) резко затормозился и искал место куда ткнуться, в итоге меня понесло заносом на левую обочину (морду влево жопу вправо) в припаркованные машины, в этот момент я понял что пипец расхирачусь сам и машины на обочине и это мне не понравилось как-то и я вывернул руль вправо и дал газу пошёл небольшёй занос в обратку в итоге выровнял, на обгоне этого му...лы понял что он даже не заметил козлина что там было урод...
да,кстати с этим надо разобраться,а то я торможу только на передаче,может не прав?Сообщение от hoha2006
вообще забудь про езду накатом влюбых условиях,сцеп выжимаешь уже ближе к остановке машины,чтоб не заглохла,а накатом катаются чайники,якобы экономят бензин.не веришь-спроси у настоящих профи.Сообщение от Romualdo