Грузоперевозки , делимся опытом!

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 98

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kisson
    Член Клуба

    Грузоперевозки на "ГАЗЕЛИ", делимся опытом!

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    а ск км?
    яндекс кары открой и проложи маршрут!около 30 кажись!

  2. #2
    ImPulse
    Старожил

    Грузоперевозки на "ГАЗЕЛИ", делимся опытом!

    Цитата Сообщение от kisson
    ImPulse ну я в 2004 в шарик с Мясницкой увез за 400$ и 8 000р но больше таких поездок не было :'(
    Бывает и везет))))
    Немного оффтоп.
    Я вот в прошлом году, когда еще старую Ксю в забор у себя на складе припечатал, катался на ЛТ-хе как на пож..ной машине (стремный конечно вариант, но других не было).

    Так вот приезжаю домой, паркуюсь, подбегает из соседнего Бизнес-Центра девочкка "Ой, а не поможете нам мебель перевезти, а то нам машину не дали". Везти оказалось надо всего 5 км вечером, отстегнули 150 баксов...


  3. #3
    kisson
    Член Клуба

    Грузоперевозки на "ГАЗЕЛИ", делимся опытом!

    рулетка!!!

  4. #4
    Jarillo
    Старожил

    Грузоперевозки на "ГАЗЕЛИ", делимся опытом!

    у меня работал товарищ один из VW-BUS Club на Т4 1,9, 3 часа в день, примерно 50 км. переводили раз в месяц ему полтос, жил в 2-х минутах езды от склада

  5. #5
    ImPulse
    Старожил

    Грузоперевозки на "ГАЗЕЛИ", делимся опытом!

    То cyxaриk.

    Про гсм и передачу - это конечно здорово. Весь вопрос - на кого нарвешься. Если сидит какой-нить одуванчик-диспетчер, то лапши можно вешать сколько угодно, все прокатит (и 18 литров в том числе).
    Скажем так - со мной такие шутки вряд ли получатся, ибо всю кухню от и до прошел не только по учебнику и ГОСТам, знаю, где и как народ кроит, не только с ГСМ, но и пробегами, ремонтами, сливами топлива и т.п. Особо наглые оставались должны.
    Здесь уже идет вопрос отношений. Если изначально устроится к нормальным людям (не кроилово), то смысла выкручиваться нет (лишнее попадалово). Я, как заказчик, в данной ситуации готов добавить "на пробки", но при этом потребую качественного выполнения заданий. В этом и состоит паритет. Но не стоит думать, что везде так.

  6. #6
    San Siro
    Старожил

    Грузоперевозки на "ГАЗЕЛИ", делимся опытом!

    Цитата Сообщение от kisson
    рулетка!!!
    это тебе не чат чтобы в рулетку играть

  7. #7
    kadolov
    Автор темы

    Грузоперевозки на "ГАЗЕЛИ", делимся опытом!

    Цитата Сообщение от ImPulse & Neko
    А вот теперь давай не на пальцах а по существу.
    Начнем с арифметики (только серьезно). Стоимость топлива от Москвы до Иркутска и обратно - 40359 руб., пробег 10322 км, стоимость аммортизации ТС составляет до 100% от стоимости горючки, т.е. это то, что закладывается на ремонт и техническое обслуживание, а также окупаемость ТС (в зимний период может и больше - в соответствии с технической документацией), т.е. еще столько же. Так что машина "съест" более 60% от указанной суммы. И это далеко не все расходы. Посчитать следует и то, что будет потрачено в коммандировке - а это 10 дней питания, стоянки, сотовая связь. Ну и не стоит забывать про наших доблестных гайцов. Плюс ко всему, необходимо просчитать риски в пути - всевозможные "неприятности" - проколы колес, и т.п.

    Ну и самое интересное. На сегодняшний день надо иметь очень доходный бизнес в Иркутске, чтобы посылать туда малотоннажный транспорт (фура в Иркутск стоит не многим дороже простой ГАЗели), поэтому даже самые упертые отправляют туда свой товар в составе сборного груза (стоит на порядок дешевле), из чего следует, что вам очень (ну просто сказочно) повезет, если вы найдете таких клиентов.
    в одну сторону ему ехать 6300 Х 2 = 12600 км

    10л газ = 120 рублям = 100 кмч ; 100л газ = 1200руб = 1000 кмч:
    при пробеге 12600 на топливо расход = 15120руб в обе стороны но грубо 20 000 пусть амортизация = 100% горючки и это будет равно с горючкой гдето 40000, платят 120000 значит от 120000-40000 = 80 000 тр чистыми.

  8. #8
    ImPulse
    Старожил

    Грузоперевозки на "ГАЗЕЛИ", делимся опытом!

    Наличие газового оборудования - это несомненный плюс. Но оно денег стоит (соответственно увеличивается амортизационная стоимость и срок окупаемости).
    "Чистыми" не получается - 80 штук "грязными", с них вычитай указанные прочие расходы. Плюс, аммортизация на газу считается немного иначе (ибо ты от наличия-отсутствия ГБО не проезжаешь меньше км).
    Не забываем с этой суммы откладывать на риски, жизнь я бы застраховал, не хочу сюрпризов для родных (пустая ГАЗель зимой - как рулетка, повезет-не повезет).
    Ну и все-таки, последний пункт - если ты найдешь заказчика на такую услугу, то конечно оно того стоит. Но сначала найди заказчика.

  9. #9
    kisson
    Член Клуба

    Грузоперевозки на "ГАЗЕЛИ", делимся опытом!

    Цитата Сообщение от San Siro
    это тебе не чат чтобы в рулетку играть
    это жизнь!

  10. #10
    kisson
    Член Клуба

    Грузоперевозки на "ГАЗЕЛИ", делимся опытом!

    а вот подумать,что на Газели проехать 6 000 по нашим дорогам без проблем??????нонсен!!!!!!!!!!!!!!и еще обратно порожняк!НУ И ГДЕ ЗАРАБОТОК?

Похожие темы

  1. Зимняя эксплуатация. Делимся опытом.
    от VK64 в разделе Саратов
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 17:32
  2. Ответов: 555
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 01:01
  3. Делимся опытом
    от sebori в разделе Орел
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 17:03
  4. Ответов: 3170
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 14:31
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •