яндекс кары открой и проложи маршрут!около 30 кажись!Сообщение от cyxapuk
яндекс кары открой и проложи маршрут!около 30 кажись!Сообщение от cyxapuk
Бывает и везет))))Сообщение от kisson
Немного оффтоп.
Я вот в прошлом году, когда еще старую Ксю в забор у себя на складе припечатал, катался на ЛТ-хе как на пож..ной машине (стремный конечно вариант, но других не было).
Так вот приезжаю домой, паркуюсь, подбегает из соседнего Бизнес-Центра девочкка "Ой, а не поможете нам мебель перевезти, а то нам машину не дали". Везти оказалось надо всего 5 км вечером, отстегнули 150 баксов...
рулетка!!!
у меня работал товарищ один из VW-BUS Club на Т4 1,9, 3 часа в день, примерно 50 км. переводили раз в месяц ему полтос, жил в 2-х минутах езды от склада
То cyxaриk.
Про гсм и передачу - это конечно здорово. Весь вопрос - на кого нарвешься. Если сидит какой-нить одуванчик-диспетчер, то лапши можно вешать сколько угодно, все прокатит (и 18 литров в том числе).
Скажем так - со мной такие шутки вряд ли получатся, ибо всю кухню от и до прошел не только по учебнику и ГОСТам, знаю, где и как народ кроит, не только с ГСМ, но и пробегами, ремонтами, сливами топлива и т.п. Особо наглые оставались должны.
Здесь уже идет вопрос отношений. Если изначально устроится к нормальным людям (не кроилово), то смысла выкручиваться нет (лишнее попадалово). Я, как заказчик, в данной ситуации готов добавить "на пробки", но при этом потребую качественного выполнения заданий. В этом и состоит паритет. Но не стоит думать, что везде так.
это тебе не чат чтобы в рулетку игратьСообщение от kisson
в одну сторону ему ехать 6300 Х 2 = 12600 кмСообщение от ImPulse & Neko
10л газ = 120 рублям = 100 кмч ; 100л газ = 1200руб = 1000 кмч:
при пробеге 12600 на топливо расход = 15120руб в обе стороны но грубо 20 000 пусть амортизация = 100% горючки и это будет равно с горючкой гдето 40000, платят 120000 значит от 120000-40000 = 80 000 тр чистыми.
Наличие газового оборудования - это несомненный плюс. Но оно денег стоит (соответственно увеличивается амортизационная стоимость и срок окупаемости).
"Чистыми" не получается - 80 штук "грязными", с них вычитай указанные прочие расходы. Плюс, аммортизация на газу считается немного иначе (ибо ты от наличия-отсутствия ГБО не проезжаешь меньше км).
Не забываем с этой суммы откладывать на риски, жизнь я бы застраховал, не хочу сюрпризов для родных (пустая ГАЗель зимой - как рулетка, повезет-не повезет).
Ну и все-таки, последний пункт - если ты найдешь заказчика на такую услугу, то конечно оно того стоит. Но сначала найди заказчика.
это жизнь!Сообщение от San Siro
а вот подумать,что на Газели проехать 6 000 по нашим дорогам без проблем??????нонсен!!!!!!!!!!!!!!и еще обратно порожняк!НУ И ГДЕ ЗАРАБОТОК?