А вот теперь давай не на пальцах а по существу.Сообщение от kad***
Начнем с арифметики (только серьезно). Стоимость топлива от Москвы до Иркутска и обратно - 40359 руб., пробег 10322 км, стоимость аммортизации ТС составляет до 100% от стоимости горючки, т.е. это то, что закладывается на ремонт и техническое обслуживание, а также окупаемость ТС (в зимний период может и больше - в соответствии с технической документацией), т.е. еще столько же. Так что машина "съест" более 60% от указанной суммы. И это далеко не все расходы. Посчитать следует и то, что будет потрачено в коммандировке - а это 10 дней питания, стоянки, сотовая связь. Ну и не стоит забывать про наших доблестных гайцов. Плюс ко всему, необходимо просчитать риски в пути - всевозможные "неприятности" - проколы колес, и т.п.
Ну и самое интересное. На сегодняшний день надо иметь очень доходный бизнес в Иркутске, чтобы посылать туда малотоннажный транспорт (фура в Иркутск стоит не многим дороже простой ГАЗели), поэтому даже самые упертые отправляют туда свой товар в составе сборного груза (стоит на порядок дешевле), из чего следует, что вам очень (ну просто сказочно) повезет, если вы найдете таких клиентов.