кстати я имел ввиду строительные рынки!а так я полностью с тобой согласен!мои други ща на подсосе!спасает работа в такси на своих маленьких авто!
кстати я имел ввиду строительные рынки!а так я полностью с тобой согласен!мои други ща на подсосе!спасает работа в такси на своих маленьких авто!
ну не обязательно сразу на себя работать
есть реальный пример у нас в универе
мужик пришел устраиватся говорит вот я ИП
ищу работу у меня своя машина микроавтобус на 11 мест
они говорят берям,ваши условия,он: зп 25 тыщ руб + ГСМ + платновое ТО каждые 50-60 тыщ
всё остальное за свой щет
они согласились
у мужичка средняя зп почти 40 штук тк 25 к зп можно сделать ГСМ который он запряляет по 16 руб за 1 литр дизеля а делает чек как будно по 20р в месях выходит хорошая сумма + в москву едет везет ледей в аэропорт с конференции на обратном пути возмет с собой на щелковском автовокзале людей уже деньги
так же у нас в газете полно объявлений требуются водителя на ам ГАЗель с личным авто зп+гсм
но в это всём минус есть
вы не на себя работаете а так же на кого то
то есть, есть рамки ограничения и тд
ну я пример написал как не прогореть в случае покупки машины
То kisson
О том и речь - сезонность.
С другой стороны я очень сомневаюсь, что твои друзья будут особенно рады еще одному рту.
Было тут дело с год назад - ребята из дружественной конторы (кстати, газель-клуб), пытались выйти на К-рауту (строительные гиперы). Там вообще логисты забавные. В отличии от остальных, берущих бонусы по результатам, эти борзые ребята требовали предоплату "за вход", без гарантий загрузки. Так что везде свои подводные камни.
есть конечно!одного из "МЕТРО" выкинули!не заплатил!
То сухариk
Минус в таких объявах в том, что зачастую, обещания не соответствуют действительности.
К примеру, моя задача, как заказчика (работодателя), по максимуму сэкономить на расходах (ТО, ГСМ и прочее). Отсюда и начинается самое интересное. Есть определенный максимум, при выполнении которого, при прочих равных, водитель может заработать указанную сумму. Но есть множество факторов, которые в большей степени не позволят ему это сделать. И не потому, что я такой плохой, а потому, что есть множество условий, которые диктуются мне. Из таких - графики доставки, маршруты перевозки и прочее. Соответственно, если водитель нарушает по той или иной причине какое-либо условие, это его минус в з/п. А при текущем трафике не нарушить очень сложно... Но это так, для примера.
Способов нае..ть водителя множество (и немало недобросовестных заказчиков этим пользуется), и т.к. я сам работал и водителем (не нужда заставила, а необходимо было вникнуть в нюансы этой работы), ясно только одно - не стоит покупаться на красивые объявы, к выбору заказчиков подходить критически, и вообще быть подкованым во всех отношениях (в т.ч. по законодательству), иначе все может кончится очень печально - ни работы, ни бабла, еще и всем должен.
Ездил с одним мужиком по работе, ну и так шапочно знакомы, третья газель у него, фургончик. Покупает новую, три года гоняет, продаёт по остаточной стоимости и за новой. Не капиталит, только расходники и ходовая. Метановое ГБО, усиленные рессоры, пустая - скачет как два козла, зато две тонны не вопрос, если по хорошей дороге. Амортизаторы меняет примерно как я масло. Но и пробеги недетские. Доволен, инос не хочет - по его подсчётам обслуга дороже выходит.
ВЫГОДНО ИЛИ НЕ ВЫГОДНО? Средняя мужская зп в МО составляет 20 000 рублей, один дальняк в иркутск 120000, чистыми приносит 80000 рублей (инфа с газель клуба , клубень катается!) грубо за одну неделю! 80000:20000 = итого один дальняк в 4 месяца уже закрывает среднюю зарплату, можно кататься раз 5 -10 в год по руси и не ипать себе мозг
ага!ну еще сказки читай!Сообщение от kad***
Изучаю тему!!! думаешь пи**ят в клубе? хз хотя сейчас верить никому низя, но я пи**деть не привык по-этому от других жду тогоже.
я тебе столько баек могу рассказать!!!!уши завянут!!!Сообщение от kad***