а ещётрещина была в крышке лючка , ващще пипеццц!
а ещётрещина была в крышке лючка , ващще пипеццц!
Обнаружил бензин под баком, наверное либо ему хана, либо можь трубки там какие, не знаю, нада в сервис гнать...MarcuSSдаю справку про запах бензина - у самого когда то была шестёра 10 летка с пробегом 100 тык . так вот причина запаха бензина у меня была в улетевшемшланчике обратки ( вроде обратное давление называется....), который должен был выходитьв районелючка . на самом делешланчик упалв багажник и вонял вонял там.... а ещё якупил новый шланг топливный и хомуты и всё перетянул , так как на старых были огромныетрещщины. после такой культурной программы запах пропал .вот правда была трабла ещё одна - ржавки в баке , топливный фильтр менял раз в 2000 км. (машина полгода с пустым баком стояла)
наша классика это суперконструктор ,при том ну не возможно предугадать , что ж вылетит в следующий раз............
Вас батенька обманули.. на 2105 с пробегом 40 тык менять все вышеперечисленное (ну кроме ак-ра) нужно только если машина эти 40 тык ходила по грейдеру или по горам лазила.....Как уже многие знают, нексию свою я разбил ((. Машина мне нужна, так что пришлось выпрашивать у тещи 10 летнюю пятерку. Тачка вроде не убитая, тока разве стоячая, покупали ей в прошлом году у знакомых, пробега родного 40 тык. Тогда же поменял сразу шаровые, сцепление, аккумулятор, ну и много там чего. ...
У......ная у вас тачка, отсюда все очучения.....
я уже это понял, сижу вот и радуюсь ))Вас батенька обманули.. на 2105 с пробегом 40 тык менять все вышеперечисленное (ну кроме ак-ра) нужно только если машина эти 40 тык ходила по грейдеру или по горам лазила.....
У......ная у вас тачка, отсюда все очучения.....
5-ка машина зверь, у мну в семье 2105, 07 и ксю. Ездить приходится на всем.... Но вот чтоб так....я уже это понял, сижу вот и радуюсь ))
а ты прикинь что вся эта бодяга только за 3 дня )))5-ка машина зверь, у мну в семье 2105, 07 и ксю. Ездить приходится на всем.... Но вот чтоб так....
Еще я понял что ездить на этом ведре мне придеться не 2 месяца, а намного больше... проблемы со страховой...
Даже КАСКО уже не платят? кризис....Еще я понял что ездить на этом ведре мне придеться не 2 месяца, а намного больше... проблемы со страховой...
Ну насчет платят не плятат пока не известно, просто я буквально за день перед аварией продлил каско у брокера, а не в офисе страховой, так вот брокер еще даже не отправил мой полис в центральный офис, там его должны ввести в базу. Без этого мне даже дело не откроют. Када откроют буду ждать экспертизы, потом очередь месяца два, либо за деньгами, либо в сервис. Я бы деньгами взял, да там мутят они, как и все, впрочем. Оценивают только внешние, а внутренние типа за свой счет вызывайте независимого а потом доказывайте.... Ну а если в сервис, после очереди там машинка еще столько же может простоять. Знакомых немало, которым по пол года ремонтировали. То этого нет на складе, то еще че-то... Ну, это все уже отдельная тема...Даже КАСКО уже не платят? кризис....
стопудово. Обычно у хорошего хозяина классика проблем не преподносит... у меня в свое время была отцовская 2107 - вообще без проблем, только разве что карб чистить надо регулярно, но это проблема топлива, а не машины...+1
Классика достаточно дубовая неубиваемая машина. Моей первой машиной 2106 95 года была, я вообще только водичку заливал в бачек омывателя.