Какой такой фонарь?
Какой такой фонарь?
Вчера перегрел двигатель. И сегодня был в сервисе, менял радиатор, свечи поменял и прокладку клапанной крышки. Теперь на холостых масляный выхлоп идёт. А специалист говорит, что масло в 16 клапанные надо до отметки мах доливать из -за гидриков. Он правду говорит?
У меня почти 16 клапанные всегда были. И хоть в новый двиг, хоть в старый заливай до мах, все выдавит через клапанную крышку до середины щупа.
Когда на 70000 менял масло,залили чуть выше max. На 75000 заметил что стало ниже max. А к 77000 стало по середине между max и min.Так до 80000.Выхлоп нормальный. На 80000 залил до max, так и держится(81000) Клапанная крышка чистая.
Последний раз редактировалось ilnaz-kzn; 04.06.2013 в 01:13.
Середина это нормально, не спорю. Но если залить мах, то потихоньку где нибудь масло просочиться (под прокладку клапаной выдавит и вопрос появиться почему она течет или еще куды нибудь). В цилиндры оно не протекает. А выдавливать может сзади, там не видно за форсуками и потихоньку испаряеться на движке.
ну что это простите за "БРЕД"
при нормальной работе маслянной системы, хорошего отвода картерных газов, нормальных уплотнителях (сальники, прокладки) никаких утечек быть не должно.
Согласен, что со временем, либо при использовании некачественного масла и железо изнашивается и зазоры в подшипниках увеличиваются, про паронит и резину вообще нечего говорить.
Масло на ДВС никогда не испариться, оно так и будет масляным пятном, со временем обрастающим пылью.
А крышку клапанной часто меняешь? Особенно залей зимой до мах и крути моторчик пошустрее, ему это полезно.
Соглашусь что у меня на всех новых ксюхах какие то недочеты в системах и это только у меня.