Like Tree99сказали спасибо

КУРИЛКА ;))) - Часть 2

Страница 61 из 192 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1913
  1. #601
    serkol
    Старожил
    Какой такой фонарь?


  2. #602
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от ZIX89 Посмотреть сообщение
    фонарь же можно китайский поставить? и продается отдельно стеклышко от него?
    если ты имеешь ввиду задний фонарь, то там можно только стекло поставить. DEPO стоит 1000 деревянных. У DEPO вроде, в отличие от остальных китайцев, стекло со временем не мутнеет.

  3. #603
    Charley
    Участник
    Вчера перегрел двигатель. И сегодня был в сервисе, менял радиатор, свечи поменял и прокладку клапанной крышки. Теперь на холостых масляный выхлоп идёт. А специалист говорит, что масло в 16 клапанные надо до отметки мах доливать из -за гидриков. Он правду говорит?

  4. #604
    KIP
    Старожил
    У меня почти 16 клапанные всегда были. И хоть в новый двиг, хоть в старый заливай до мах, все выдавит через клапанную крышку до середины щупа.

  5. #605
    ZIX89
    Старожил
    Цитата Сообщение от 913 Посмотреть сообщение
    если ты имеешь ввиду задний фонарь, то там можно только стекло поставить. DEPO стоит 1000 деревянных. У DEPO вроде, в отличие от остальных китайцев, стекло со временем не мутнеет.
    купил depo за 700 рублей. совсем случайно оказалось, что в экзисте работает знакомый. купил как автосервис только платы в комплекте нет, поставлю старую. пока руки не дошли поменять.

  6. #606
    nexerist
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    У меня почти 16 клапанные всегда были. И хоть в новый двиг, хоть в старый заливай до мах, все выдавит через клапанную крышку до середины щупа.
    отметики min и max - это нормальный уровень масла, и ничего не выдавит если масло нормальное и с железом порядок

  7. #607
    ilnaz-kzn
    Участник
    Когда на 70000 менял масло,залили чуть выше max. На 75000 заметил что стало ниже max. А к 77000 стало по середине между max и min.Так до 80000.Выхлоп нормальный. На 80000 залил до max, так и держится(81000) Клапанная крышка чистая.
    Последний раз редактировалось ilnaz-kzn; 04.06.2013 в 01:13.

  8. #608
    KIP
    Старожил
    Середина это нормально, не спорю. Но если залить мах, то потихоньку где нибудь масло просочиться (под прокладку клапаной выдавит и вопрос появиться почему она течет или еще куды нибудь). В цилиндры оно не протекает. А выдавливать может сзади, там не видно за форсуками и потихоньку испаряеться на движке.

  9. #609
    nexerist
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Середина это нормально, не спорю. Но если залить мах, то потихоньку где нибудь масло просочиться (под прокладку клапаной выдавит и вопрос появиться почему она течет или еще куды нибудь). В цилиндры оно не протекает. А выдавливать может сзади, там не видно за форсуками и потихоньку испаряеться на движке.
    ну что это простите за "БРЕД"
    при нормальной работе маслянной системы, хорошего отвода картерных газов, нормальных уплотнителях (сальники, прокладки) никаких утечек быть не должно.
    Согласен, что со временем, либо при использовании некачественного масла и железо изнашивается и зазоры в подшипниках увеличиваются, про паронит и резину вообще нечего говорить.

    Масло на ДВС никогда не испариться, оно так и будет масляным пятном, со временем обрастающим пылью.

  10. #610
    KIP
    Старожил
    А крышку клапанной часто меняешь? Особенно залей зимой до мах и крути моторчик пошустрее, ему это полезно.
    Соглашусь что у меня на всех новых ксюхах какие то недочеты в системах и это только у меня.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •