на квартале кар сервис.
на лкп можно проверить в люом автосалоне. приезжаешь и зовешь манагера по трейд ину. говоришь посмотри машинку. он оценивает косяки покажет и элементы проверит. Халява!
на квартале кар сервис.
на лкп можно проверить в люом автосалоне. приезжаешь и зовешь манагера по трейд ину. говоришь посмотри машинку. он оценивает косяки покажет и элементы проверит. Халява!
Подвернулся хороший вариант, 2007 год, пробег 140 км, 8 кл., полная комплектация, но говорит был бит перед (замена капота, крыла, бампера, немного вытягивали перед), но с виду выглядит нормально, стоит ли брать такую машину и чем это чревато может быть?
Загони на стенд, смотри сход-развал-кастор. Спереди должно быть: развал -1°10'...+0°20' схождение -0°10'...+0°10' кастор +0°45'...2° 45'. Сзади развал -2°10'...-1°10' схождение -0°10'...-0°40' Регулируется только схождение передних колес, все остальное задано конструктивно. Соответственно ушедший развал это либо ремонт подвески либо кузов увело. И самостоятельно по льду покататься не мешает - собственные ощущения иногда точнее вского стенда.
торг никто не отменял
Кто подскажет большая ли разница в управляемости (при парковке, усилие на руль при неподвижной машине.) на нексии с ГУРом и без него?