я тебе точно не скажу, моя была старше. можно пройтись по форуму, даже по нашей ветке, парнивсе расскажут. задай вопрос в курилке.
Попробую собрать косяки какие помню: (общие болезни,но что-то в те годы проявлялось больше)
-Если 8клапанная-то износ распредвала
-новые крышки гбц не избавили от выдавливания масла, то ли вентиляция картера херовая то ли хз
-потеет маслом в районе трамблера
-плохого качества коса подкапотной проводки,
-Катушка в трамблере( датчик импульсов) может глючить в холод
-слабая правая подушка двигателя-отрывается(общая болезнь)
-отламывается кронштейн пневмопривода заслонки в ноги, под бардачком ,слева висит(как раз для этих лет 06-07 особенно )
-лопающееся заднее стекло( тож на эти годы)
-перекос стекол дверей
-у 16 кл заливает маслом свечные колодцы
-греется жгут проводов под рулевым кожухом. который с обратной стороны замка зажигания ( нет разгрузочного реле)
-отечественные датчики и релюшки (не помню в каких годах пошли,до этого все импортное было, особенно с ДАДом калужским бяда)
-ухудшилось качество материалов(гдето в середине 2000-х),перешли на откровенно копеечные, отсюда всякие мелкие проблемы(передняя крышка грм ужасного качества и хрупкая,в механизме привода кпп пластмассовые и металлические детали плохого качества,быстро изнашиваются, ухудшается включение передач. У многих на GLE отваливается пассажирская ручка,слабенькая и тд)
Из постоянных болезней:
-слабая коррозионная защита,особенно низ дверей и задние арки
-слабая печка
-отсутствие нормальных задних тормозов
-замерзают замки
-закисаю регулировочные распорки в задних тормозах,пропадает ручник со временем
-слабые задние пружины (обламываются крайние тонкие витки)
-практически ни у кого не горит аварииная лампа бензина (желтенькая такая),окисляется незащищенный контакт снизу на передней стенке топливного бака
-вентиляция салона внизу задних дверей, по зиме оттуда дует холодом(клапана нормально не работают),замерзают пассажиры
Если повспоминать можно и добавить. Короче на все это при покупке стоит обратить внимание
Правильно затягивать чтобы резинка не деформировалась, пользовать подходящие болты M6X30 и периодически чистить шланг вентиляции.
Своевременная замена уплотнительного кольца трамблера + чистить вентиляцию.
Легко устраняется, главное не дать узбекам вд-шкой брызгать.
Еще при изношенном вертолете рычаг КПП начинает вибрировать. Ручка слабая, требует доработки. Ну и у крышки предохранителей бывает защелки ломаются.
Хорошо смазать и козырек присобачить
Все-таки ксю легковуха, много грузить нельзя. При 5 стандартных человеках в салоне не больше 50 кило. Особо не желательно класть тяжелые вещи в заднюю часть багажника - получается рычаг. Как вариант ставить усиленные пружины.
Бенза должно быть много. Иначе зимой будет конденсат в баке да и насос не расчитан на сухую работу. Так что можно не париться. Для любителей пустого бака есть пластилин.
у меня 2007 г. подтверждаю только примерзание замков из этих приведенных косяков.
Господа! ну что вы в самом деле))))
Все знают как с чем бороться, темы про ремонт для этого, решений сотни...
Давайте ну хоть слегка в русле темы : на какие косяки обратить внимание при выборе машины.
Ну допустим у меня уже третья нексия, я в курсе многих попс. Ну не все же опытны, многие впервой покупают.