Покупка машины.

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZIX89
    Старожил
    Цитата Сообщение от BRO Посмотреть сообщение
    Двигатель 8 кл. А какие именно косяки есть у 2007 года?
    у меня 2007, но 16 клапанов. самое проблемное место прокладка клапанной крышки. а так за 8 тыс пробега нет нареканий. хотя на вкус и цвет товарища нет.

  2. #2
    stree_g
    Старожил
    я тебе точно не скажу, моя была старше. можно пройтись по форуму, даже по нашей ветке, парнивсе расскажут. задай вопрос в курилке.

  3. #3
    serkol
    Старожил
    Попробую собрать косяки какие помню: (общие болезни,но что-то в те годы проявлялось больше)
    -Если 8клапанная-то износ распредвала
    -новые крышки гбц не избавили от выдавливания масла, то ли вентиляция картера херовая то ли хз
    -потеет маслом в районе трамблера
    -плохого качества коса подкапотной проводки,
    -Катушка в трамблере( датчик импульсов) может глючить в холод
    -слабая правая подушка двигателя-отрывается(общая болезнь)
    -отламывается кронштейн пневмопривода заслонки в ноги, под бардачком ,слева висит(как раз для этих лет 06-07 особенно )
    -лопающееся заднее стекло( тож на эти годы)
    -перекос стекол дверей
    -у 16 кл заливает маслом свечные колодцы
    -греется жгут проводов под рулевым кожухом. который с обратной стороны замка зажигания ( нет разгрузочного реле)
    -отечественные датчики и релюшки (не помню в каких годах пошли,до этого все импортное было, особенно с ДАДом калужским бяда)
    -ухудшилось качество материалов(гдето в середине 2000-х),перешли на откровенно копеечные, отсюда всякие мелкие проблемы(передняя крышка грм ужасного качества и хрупкая,в механизме привода кпп пластмассовые и металлические детали плохого качества,быстро изнашиваются, ухудшается включение передач. У многих на GLE отваливается пассажирская ручка,слабенькая и тд)

    Из постоянных болезней:
    -слабая коррозионная защита,особенно низ дверей и задние арки
    -слабая печка
    -отсутствие нормальных задних тормозов
    -замерзают замки
    -закисаю регулировочные распорки в задних тормозах,пропадает ручник со временем
    -слабые задние пружины (обламываются крайние тонкие витки)
    -практически ни у кого не горит аварииная лампа бензина (желтенькая такая),окисляется незащищенный контакт снизу на передней стенке топливного бака
    -вентиляция салона внизу задних дверей, по зиме оттуда дует холодом(клапана нормально не работают),замерзают пассажиры

    Если повспоминать можно и добавить. Короче на все это при покупке стоит обратить внимание

  4. #4
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    -практически ни у кого не горит аварииная лампа бензина
    вот это я у себя тоже заметил, когда прогревал машину во дворе, стрелка находилась чуть выше самой нижней отметки, бенз кончился, а стрелка не упала и лампочка не загорелась)))

  5. #5
    4fun
    Участник
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение

    -у 16 кл заливает маслом свечные колодцы
    -греется жгут проводов под рулевым кожухом. который с обратной стороны замка зажигания ( нет разгрузочного реле)
    -отечественные датчики и релюшки (не помню в каких годах пошли,до этого все импортное было, особенно с ДАДом калужским бяда)


    Из постоянных болезней:
    -слабая коррозионная защита,особенно низ дверей и задние арки
    -слабая печка
    -отсутствие нормальных задних тормозов
    -замерзают замки

    -слабые задние пружины (обламываются крайние тонкие витки)

    у меня 2007 года, за пять лет вылезло только это. Правда все это можно довести до ума, дешево и самому. Только коррозию не победить)

  6. #6
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от 4fun Посмотреть сообщение
    у меня 2007 года, за пять лет вылезло только это. Правда все это можно довести до ума, дешево и самому. Только коррозию не победить)
    Коррозию надо побеждать с самой покупки авто.И тогда она не страшна.А если бороться с ней когда уже зацвело то да бесполезно.

  7. #7
    4fun
    Участник
    Цитата Сообщение от bercut Посмотреть сообщение
    Коррозию надо побеждать с самой покупки авто.И тогда она не страшна.А если бороться с ней когда уже зацвело то да бесполезно.
    именно бороться можно, а победить нельзя)

  8. #8
    Kashei
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    -новые крышки гбц не избавили от выдавливания масла, то ли вентиляция картера херовая то ли хз
    Правильно затягивать чтобы резинка не деформировалась, пользовать подходящие болты M6X30 и периодически чистить шланг вентиляции.
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    -потеет маслом в районе трамблера
    Своевременная замена уплотнительного кольца трамблера + чистить вентиляцию.
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    -перекос стекол дверей
    Легко устраняется, главное не дать узбекам вд-шкой брызгать.
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    -ухудшилось качество материалов(гдето в середине 2000-х),перешли на откровенно копеечные, отсюда всякие мелкие проблемы(передняя крышка грм ужасного качества и хрупкая,в механизме привода кпп пластмассовые и металлические детали плохого качества,быстро изнашиваются, ухудшается включение передач. У многих на GLE отваливается пассажирская ручка,слабенькая и тд)
    Еще при изношенном вертолете рычаг КПП начинает вибрировать. Ручка слабая, требует доработки. Ну и у крышки предохранителей бывает защелки ломаются.
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    -замерзают замки
    Хорошо смазать и козырек присобачить
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    -слабые задние пружины (обламываются крайние тонкие витки)
    Все-таки ксю легковуха, много грузить нельзя. При 5 стандартных человеках в салоне не больше 50 кило. Особо не желательно класть тяжелые вещи в заднюю часть багажника - получается рычаг. Как вариант ставить усиленные пружины.
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    -практически ни у кого не горит аварииная лампа бензина (желтенькая такая),окисляется незащищенный контакт снизу на передней стенке топливного бака
    Бенза должно быть много. Иначе зимой будет конденсат в баке да и насос не расчитан на сухую работу. Так что можно не париться. Для любителей пустого бака есть пластилин.

  9. #9
    lucky Малика
    Участник
    у меня 2007 г. подтверждаю только примерзание замков из этих приведенных косяков.

  10. #10
    serkol
    Старожил
    Господа! ну что вы в самом деле))))
    Все знают как с чем бороться, темы про ремонт для этого, решений сотни...
    Давайте ну хоть слегка в русле темы : на какие косяки обратить внимание при выборе машины.
    Ну допустим у меня уже третья нексия, я в курсе многих попс. Ну не все же опытны, многие впервой покупают.

Похожие темы

  1. покупка машины
    от pick в разделе Челябинск
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 10:08
  2. Покупка машины
    от Вулкан в разделе Отзывы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 22:25
  3. Покупка новой машины.
    от impres в разделе Волгоград
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 19:50
  4. покупка машины
    от TOSHKA в разделе Покупка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 13:20
  5. ПОКУПКА ПЕРВОЙ МАШИНЫ.
    от LAVR 7 в разделе Покупка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •