Дим ,да я верю ,что у тебя зашибись, тепло. Но хочется, чтоб все родное нормально работало. Да и проблема щас, антифриза на долив нет.
Яша-а-а-а, антифризику бы!!!
Дед-мороз ! Дед -мороз! Де-ду-шка - мороз!!!![]()
Дим ,да я верю ,что у тебя зашибись, тепло. Но хочется, чтоб все родное нормально работало. Да и проблема щас, антифриза на долив нет.
Яша-а-а-а, антифризику бы!!!
Дед-мороз ! Дед -мороз! Де-ду-шка - мороз!!!![]()
Последний раз редактировалось serkol; 19.12.2012 в 15:06.
Нет не такой. Но спасибо.
FUCHS нужен?!
- - - Добавлено - - -
Дима, давай я тебя на своей прокачу! И ты поймешь, что все эти ваши радикально/кординальные меры-не нужная хрень, к тому же пагубно влияюящая на тепловой режим двигателя![]()
как только поеду в Чистополь, то сразу к тебе! У меня радиатор закрыт, двигатель сверху укрыт войлоком, так что значительного влияния на тепловой режим нет. Помимо этого ваши не радикальные меры влетают в копеечку, в отличие от моей "радикально/кординальной". В моей 10 летней машине присутствует куча всяких щелочек и микроотверстий, так что помпа надорвется, чтобы прогреть мой салон. Даже с лобовухи из под резинок дует!
Составь калькуляцию наших не радикальных мер!![]()
термос - где-то 350 рублей, битопласт - 200 рублей, помпа - 1600 рублей. Итог: 2150 рублей, если все меняешь своими руками. Если не своими руками то еще за замену термоса, проклейку печки, установку помпы и у вас с Романом вроде как у обоих ШВИ. Установка доп радиатора производится своими силами, на все причиндалы надо 950 рублей.
А у мну есть!
- - - Добавлено - - -
А битопласт-то зачем?! обычный паралон не канает что ли?! Лично у меня им проклеено...
Ну как нравиться?
Я вроде с запасом брал, а чето весь ушел.
При переделке самое главное - наличие своего гаража. Если есть можно че хош творить.А если нет хочется по быстрому решить.
Последний раз редактировалось serkol; 19.12.2012 в 16:59.