нет. недокручивал для того чтобы не было избыточного давления, которое приводило бы к утечке дажена заглушенном двигателе
нет. недокручивал для того чтобы не было избыточного давления, которое приводило бы к утечке дажена заглушенном двигателе
как же сдесь сегодня горячо и многолюдно
зима заканчивается. холода ушли и все полезли под капоты машинок
Вот только перепады эти раз в минуту, едешь и смотришь 88 нагрелось, провал до 83, опять нагрев до 88, всё это в течении минуты-полторы максимум.Сообщение от Сергей 505
Я оттуда хрен вылазил...Сообщение от stree_g
Утром у нас 25 было не сказал бы что потеплело.А так да теплей стало когда шарик вылазит в зенит.Сообщение от stree_g
у меня когда режим 83-86: температура в основном 83, потом поднимается 84,85, 86 и быстро падает до 83. время увеличения и падения 83-86-83 гораздо меньше основного времени когда стоит 83
В Тюменской ветке ставят доп.радиатор
Сообщение от Dima 72
интересно, отдача от такого есть? но двойной подогрев ситуацию спасет при условии что температура двигателя в норме. куда его подключали? к дросселю?
Угу, с дросселяСообщение от stree_g
запитал доп радиатор от шланга обогрева дросселя (на выходе с дросселя шланг разрезал и через переходники соединил)