да, так оно и есть...уже две недели 28-35 держится.....а ездить каждый день приходится, хорошо хоть в гараже плюс 15..=)Сообщение от bercut
подожду пока кто нибудь еще так проклеит печку и эти дырки.....потом осмелюсь.....
да, так оно и есть...уже две недели 28-35 держится.....а ездить каждый день приходится, хорошо хоть в гараже плюс 15..=)Сообщение от bercut
подожду пока кто нибудь еще так проклеит печку и эти дырки.....потом осмелюсь.....
Термостат поменяй для начала на 92гр.Самое легкое его поменять за час с перекурами можно поменять а там и печку проклеишь и помпу поставишь.Сообщение от Starvx
Блин, был бы у меня гараж +15, я бы из него не вылазил. Печку я проклеивал в гараже при -10Сообщение от Starvx
если кондея нет, то дырки в корпусе печки клеить нужно!Сообщение от Starvx
если есть кондей, то с ним так не дует, т.к. трубки от испарителя в этих отверстиях проходят.
качественный антифриз очень сильно влияет на производительность, если все еще ездишь на заводском антифризе, то меняй его срочно (только не отечественный!!!) заоодно заменишь термостат, будет теплее. летом делай полную шумоизоляцию, а сверху шумки поклей полирекс фольгированный, и будет у тебя настоящий термос на колесах )
Roman_SL
А я вот думаю поступить как NEXMANN http://www.nexia-club.ru/forum/topic...773#msg1807773
Я думаю поставить радиатор от классики вплотную к испарителю в кожухе (там где листва собирается), в кожухе сделать отверстия для трубок, вывести шланки через кожух и подключить последовательно дросселю, ну естественно краники. Через дроссель не хилый поток идёт и горячий.
кондея нетуСообщение от Roman_SL
триста километров назад поменял жижу из системы бурого цвета на тосол ЛУКОЙЛ с фирменной заправки...машину купил 14 января, с пробегом 20 тык.еще стоит тройник ЖЕКОНЯ...сам ставил...термостат и проклейка печки следующий шаг...а шумка уже скореелетом будет...
Посмотри как я утеплилсяСообщение от Starvx
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52748792/#post
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52750814/#post
смешно, но по шуму и теплу оооочень радует.
еще полгода назад купил для именно такой же цели, все никак не собрался проклеить, лежит 5 метров только у меня ровная, без волн.подложка для ламината называется..,может завтра одну водительскую дверку проклею..наверное на скотч тонкий двусторонний буду лепить.....Сообщение от Hapson
я пошел другим путем. но принцип тот же.. http://www.nexia-club.ru/forum/topic...083#msg1779083Сообщение от Hapson
завтра постараюсь фото выложить, как я по простецки шели прикрыл между картером и защитой...в итоге при температуре воздуха минус 30, стрелка температуры падает с рабочей до начала первого деления шкалы ровно через 2 часа, и раз в день может вентилятор радиатора сработать при езде....
Ну да это подложка, 3мм на дверях и 8мм на капоте. От одной двери не заметишь толку. Я сначала все двери заклеил, эффект заметил сразу, на следующий день проклеил перегородку багажника и на капот присобачил - ещё лучше стало. А вот про низ тоже думал, но думаю это уже к следующей зиме, там еще что-то придумывать с окнами рулевых тяг надо...Сообщение от Starvx
Клеил где на герметик автомобильный, где на силикон, силикон лучше.
да, там сквозняк не хилый....Сообщение от Hapson