Если поставить тумблер или фиксируемую кнопку, то перещелкиванием туда-сюда, будут.........Сообщение от ХРуст
Если поставить тумблер или фиксируемую кнопку, то перещелкиванием туда-сюда, будут.........Сообщение от ХРуст
И что это получится?Сообщение от Сергей 505
тумблер включен- замкнуты 1/2. Включен режим "83", но- спорт. Тумблер выключен- включен режим "92"- но- эконом))) Если еще поставить тумблер 2/3, то включенный- будет "87", если отключена 1/2. Нго тогда- эконом и 80-ый. А если ее выключить- то эконом и 92....короче, туплю и Не совсем понимаю реализацию.
Для 80-го всё немного сложнее... лучше два тумблера.Сообщение от Сергей 505
Нет. Только для изменения режима на 92-ом. Кратковременным изменением через 95-ый.Сообщение от ХРуст
Я предпологал 1 тумблер (переключение на "87") и 1 кнопку (переключение эко/спорт)...Не прав?Сообщение от mish-ka
Любое кратковременное изменение любого состояния фишки с возвратом на предыдущее приводит к переключению режима
Эвона как! То есть, если я правильно понял, например: у меня стоит 2 тумблера, которые в сумме замыкают/размыкают фишку на все 4 состояния, и например, они включены на "83". Тогда, чтобы переключить эко/спорт, мне нужно как-то разрывать одну из цепей, то есть быстро выключить-включить любой из 2-х тумблеров? Теперь понял...Сообщение от gorUgra
Ну собсна об том и я!Сообщение от ХРуст
могу поспорить. у меня 16 кл. движок, пробег был 15 тысяч когда ставил ГБО. сейчас 160 тысяч... все ок, причем на трассе не менее 120 км.ч. это первое.Сообщение от ХРуст
второе, с каждого км экономлю по сравнению с бензином чуть меньше 1го рубля. итого оборудование окупилось через 20 тыс. км. я же на газе проехал 145 тысяч, итого гбо окупилось 7 раз. ИМХО: думаю лучше газ чем 80й бензин...
сейчас ГБО 4го поколения стоит 17 тысяч. задумайтесь.....
Ни за что!!!)))Сообщение от MANS