Наверное все наговорились уже....
Наверное все наговорились уже....
И тишина, только мертвые с косами стоят.
Я думаю, что челы обидятся на татар и больше сюда не приедут и прошивку не продадут.
ДЕЛА.
Да бросьте! Все нормально если Шамиля не расстроите!Сообщение от kolank
Вон уж в ХМАО пишут-"мол в Уфе и денежки имеются, да и кнопки умеют ставить... Чипуется народ даж с Твинов!" К вечеру похоже отзывы будут как и от Uran(а)-Новосибирского модератора!
да-а-аа уж. но как говорится..."в споре рождается истина"!
теперь получается что в казани можно у Шамиль абы прошиться?
Надеюсь, если он не очень сильно обиделся
Вроде нормуль, даже предлагает тестовый ЭБУ с R9, попробывать. Вот тока как попасть к вам...
созваниваешься с Шамилем Загитовичем, назначаешь время, заправляешь полный бак и дуешь в Казань....
А у нас не то что тестовый, свой снимать то боятся, отсоединять! ;DСообщение от bad boy200606
Тока по вашей Казани особо не погоняешь, то пробки то камеры, мать их итить...Сообщение от Сергей 505
Да, ну вот все и устаканилось, вошло в русло нормального общения. А то в теме чип-тюнинга страсти разгорелись, только дым столбом. Прошу прощения за долгое молчание. На работе завал да и простыл, вечерами состояние никакое. С трудом отслеживал дискуссию. Что могу сказать к общему спору? Любая чиповка всегда будет лучше стока, т.к. преследует цель исправления некоторых неувязок в стоке. Довольно давно Ринат поставил мне ЭКО-1. Лучше стока однозначно, был очень доволен. Езжу преимущественно на 80-м бензине. Отличий в тяге и расходе по сравнению с 92-м не замечено, степень сжатия то низкая. Когда узнал о Р9, долго и терпеливо ждал возможности поставить ее, но очень долог был процесс отладки и обкатки. Ждал осень и зиму, пока откатает последний вариант Ромул из Питера. Наконец ближе к весне Николай(Коло) на очень благожелательных условиях прислал прошитый ЭБУ, который перед этим обк5атал Vic278(приехавший тогда в Москву и побывавший у Николая в гостях. Это подробно так для очень нетерпеливых. Пришлось конечно приплатить и за почтовую пересылку(охота пуще неволи). Ни очем не жалею, хотя потом последовали доработки алгоритма работы кондиционера(которого у меня нет). Сравнивать с ЭКО нет смысла - Р9 много совершенние. С Ринатом разговаривал про ТВИНы - не понравилось отсутствие таблиц по 80-му бензу. Были вопросы о расходе и динамике от казанцев(Тандем и Шафи). Шафи удалось уговорить меня поменяться ЭБУ и немного поездить(не знал даже как снимается ЭБУ). Его Твин мне тоже понравился, но пришлось залить 92-й и отказаться от 80-го. А на Р9 что 80-й, что 92-й без разницы по расходу и динамике. Эконом показался очень близким по динамике и расходу(хотя ездил очень мало), а спорт не пробовал - кнопки то нет. У Шафи такое же впечатление. Теперь по прошествии времени и привыканию Р9 кажется более комфортной. Шафи понравился режим индикации - отмаргивания(там же есть и самодиагностика). Режимы переключаю тумблерами фишки, выведенными ниже панели приборов(это о желающих получить продукт под ключ - ведь нужно еще самому выбрать способ переключения эконом и спорт, т.к. есть три способа - фишкой, кнопкой кондиционера без всякого перпаивания и кнопкой на контакт D14 ЭБУ - выбирать пользователю). У твинов вариант один и Ринат выводит на кнопку задних противотуманок, что считаю не совсем правильным. На спорте Р9 ездил мало, хочу вывести кнопку с D14 на ручку КПП, чтобы оперативно переключать в момент обгона. На трассе эконом потребляет от 6 до 6,5 л(смотря какая трасса). В городе езжу неэкономно, поездки короткие, но все чаще укладываюсь в 9л. На ЭКО-1 меньше 10 редкость, а на стоке бывало и 14-16. Все, много букв, устал. Спрашивайте - постараюсь ответить. Да, Шафи обитает на рудэо.Да на ХХ жор 0,7-0,8 л/ч, а на твине стабильно 0,8л/ч, на ЭКО 0,9-1,0 л/ч(как на спорте Р9).![]()