Like Tree5сказали спасибо

ОБСУЖДЕНИЕ R9

Страница 3 из 67 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 665
  1. #21
    HSM
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    И не в обиду тезке505, я по почте получил Р9 на полгода раньше. Чиповка по инету - это здорово, хотя может экономически не очень оправдано. Но ведь команда Р9 не рвачи, а скорее энтузиасты-единомышленники и даже при нынешней цене на Р9 вряд ли станут миллионерами. ;D А вообще то всем им, а Николаю особенно, огромное спасибо за осуществление такого проекта!!!


  2. #22
    Сергей505
    Автор темы

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    А на что я должен был обидится? Всегда кто то первый, кто то второй. Лишь бы последнего не было!!!!

  3. #23
    HSM
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Верно!

  4. #24
    Vic278
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Шафи только молчит, мог бы написать тоже раз хоть немного сравнивал с Т4.
    HSM - только немного поправлю, мое участие в обкатке сводилось к роли пассажира, но мне понравилось как ехала машина Kolo на 80 бензине с твоим ЭБУ! Сам пока на 80 так и не попробовал, просто привык к 92, 95 практически тоже не пробовал, много в нем ферроцеронов гробящих лямбду, свечи, да и весь двигатель и катализатор (это про наш 95). Вообще есть весьма авторитетные мнения (например Костя Пак), что наши (не Е3)Нексии на драге лучше едут на смеси, где примерно 2/3 80 и 1/3 92 бензина!

  5. #25
    HSM
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    С Шафи больше общаться не привелось, к сожалению. А насчет обкатки я привел пример для нетерпеливых(нужно уметь ждать, даже когда ждать не хочется, ведь на все эти обкатки и экперименты уходит время). Да и сейчас думаю, что даже для Р9 нет предела совершенству(кондиционер подправили, может и еще что придумается ...). Насчет смеси 80 и 92 - очень может быть, т.к. это будет примерно 83(фишка в стоке называется не 80 а 83 ;D. К сожалению последнее время 80-й стал пропадать в Казани. Правда неподалекеу есть заправка Эмир, где он еще есть и весьма хорошего качества, но заезжать туда не всегда с руки. Насчет Т4 Шафи тоже вряд ли много скажет(как и я) - ездили мы с ним с поменяными ЭБУ слишком мало. Но насчет расхода и динамики на экономе Твина ничего плохого сказать не хочу - Ринат(возможно с помощниками) хорошо вылизал калибровочные таблицы. Но как писал выше, предела совершенству нет. А если бы у меня был кондиционер ... ! ;D

  6. #26
    HSM
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Совершенствовать можно бесконечно, и все равно будут варианты, которые нравятся одним больше, а другим меньше! Так же и выбирать можно до бесконечности. U к сожалению вовсе не пробовал и вряд ли попробую, хотя чем черт не шутит ...

  7. #27
    Kolo
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Сергей (HSM). Ты на 80-ом на какой фишке ездишь? Я на 87 ( второй по счету снизу, путаница с этими номерами ). И заправляюсь кстати на ТатНефти. Похоже в мск только у них приличный 80-ый остался. Год назад был еще у ТНК неплохой, но они его продажу прекратили. Да и то уже не на всех (на ТатНефти). В центре мск 80-го нет совсем. На окраинах через одну. По дороге на дачу две заправки ТатНефти - 80-ый есть. Обратно тоже две - 80-го нет
    ЗЫ Спасибо, за нормальный, непредвзятый отзыв.

  8. #28
    shafy1976
    Участник

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Всем привет! Пару дней в инете не был. Кстати я уже писал про разниц прошивок, вот цитата :
    Цитата Сообщение от shafy1976
    Различия в ощущениях минимальны. ИМХО разницы не почувствуешь. Плюсы R9 от Твина по-моему мнению только по трем пунктам:
    1. Испоьзование трех типов бензина 80,92,95. (для меня несущественно, все равно использую только 92)
    2. Индикация режимов (очень удобно)
    3. Отключение кондиционера при разгоне (вещь с одной стороны очень полезная, но при динамичной езде по городу раздражает постоянное включение-выключение кондиционера)
    И плюс переключение режимов кнопкой кондиционера (тоже удобно кто не хочет вести отдельно тумблер)
    Режим кондиционера уже доработали (молодцы, очень оперативно). Ездил на Р9 всего неделю, мало конечно и на трассе не довелось испробовать, но мне понравилась, хорошая прошивка.

  9. #29
    Vic278
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Цитата Сообщение от shafy1976
    Всем привет! Пару дней в инете не был. Кстати я уже писал про разниц прошивок, вот цитата :Режим кондиционера уже доработали (молодцы, очень оперативно). Ездил на Р9 всего неделю, мало конечно и на трассе не довелось испробовать, но мне понравилась, хорошая прошивка.
    Там над переходными режимами Николай сербезно поработал, ПХХ опять включается при скорости 22 км в час, а не только в зависимости от оборотов... При соответствующем стиле есть резервы экономии топлива... Если есть ошибки, то чек отморгает без всякой перемычки при включении зажигания! Да много чего там, сразу незаметного, таких мелочей, из которых и формируется качество, а качество не мелочь!!! Вроде и над холодным пуском поработали в отличие от всех остальных прошивок! (в условиях Севера-ХМАО).

  10. #30
    HSM
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Цитата Сообщение от Kolo
    Сергей (HSM). Ты на 80-ом на какой фишке ездишь? Я на 87 ( второй по счету снизу, путаница с этими номерами ). И заправляюсь кстати на ТатНефти. Похоже в мск только у них приличный 80-ый остался. Год назад был еще у ТНК неплохой, но они его продажу прекратили. Да и то уже не на всех (на ТатНефти). В центре мск 80-го нет совсем. На окраинах через одну. По дороге на дачу две заправки ТатНефти - 80-ый есть. Обратно тоже две - 80-го нет
    ЗЫ Спасибо, за нормальный, непредвзятый отзыв.
    Я тоже езжу на 87, только при значительном перегрузе и в горку переходил на 83, но уже давно такого не случалось. На Татнефти, на Татнефтепродукте и Лукойле 80-й исчез совсем, сохраняется на Эмире у развязки Южной трассы и Космонавтов. Качество весьма хорошее, ни динамика, ни расход не страдают по сравнению с 92-м.

    А вот про отсечку ПХХ на 22 км/ч очень интересно, сам почувствовал(хотя подробно и не знал) и понемногу меняю стиль езды, средний расход потихоньку падает. Могу отметить главное отличие от других прошивок - это комфортность езды, хотя по динамике и расходу в сравнении с Твином разница малозаметна. Что и Шафи отмечает. Видимо калибровочные таблицы обеих прошивок близки к совершенству. А вот переработанные коды кондиционера, ПХХ, самодиагностика и т.д., о которых пишет Vic278 и дают ощущение комфорта. Прошедшим летом в свете этих "мелочей" начал жалеть об отсутствии кондиционера. Доволен приобретением на 200%, даже захотелось заглянуть"внутрь" прошивки, но к сожалению для меня ассемблер и дизассемблер только слова, а знаний в этом никаких.

Похожие темы

  1. Ответов: 372
    Последнее сообщение: 18.12.2020, 08:10
  2. Модератор обсуждение
    от Anton M в разделе Пенза
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 11:18
  3. Чип-Тюнинг в ХМАО-ЮГРА.DOHC-G15MF R9 и др.
    от Токарь в разделе Тюменская область
    Ответов: 1405
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 01:20
  4. Прошивки Twin или R9
    от Олег-18 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •