Новостная лента

Страница 8 из 40 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 394
  1. #71
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Техосмотр отложат еще на полгода

    Как известно, в будущем году техосмотр переходит из ведения ГИБДД в руки страховщиков, однако запустить новую процедуру к началу 2012 года не успеют. Как заявил заместитель председателя комитета по европротоколу Российского союза автостраховщиков Александр Меренков, разъяснения властей по поводу нового порядка техосмотра стоит ожидать после президентских выборов в марте 2012 года. «Учитывая тот факт, что необходимо будет избежать массового наплыва автомобилистов в пункты техосмотра и страховые компании, получается, что новый механизм должен быть запущен с 1 июля 2012 года и вступит в полную силу с января 2013 года», – сообщил господин Менерков на пресс-конференции в Краснодаре.

    Напомним, что сейчас действует мораторий на техосмотр: талончики, в которых указан 2011 год, действую еще 12 месяцев. Если предположения страховщиков верны, то значит и талончики, в которых, например, указан январь 2012 года, продолжат действовать как минимум до июля.



  2. #72
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    ОСАГО сегодня подорожало

    Повышенные тарифы на страхование автогражданской ответственности, утвержденные правительством на прошлой неделе, сегодня вступили в силу. Хотя базовая ставка осталась неизменной (1 980 руб.), выросли различные повышающие коэффициенты, связанные с мощностью мотора, регионом проживания автомобилиста, а также возрастом и стажем. Фактически для всех автовладельцев России тарифы выросли на 10-20%.

    Региональные коэффициенты увеличены в 177 городах и 62 регионах России. Крупные города теперь приравняли к Москве, увеличив коэффициент до максимального: базовая ставка умножается на 2. К таким городам относятся Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень и Сургут.

    При оформлении полиса на машины мощностью от 70 до 100 л.с. базовая ставка теперь умножается на 1,1 (было – 1), а для автомобилей до 70 сил коэффициент вырос до 1 (было – 0,9).

    Подорожало страхование для водителей с маленьким опытом. У автомобилистов младше 22 лет включительно со стажем вождения менее трех лет базовая ставка теперь умножается на 1,8 (было – 1,7). К тем, кому исполнилось 23 года, но чей стаж еще не достиг трех лет, применяется коэффициент 1,7 (было – 1,5). Если в возрасте до 22 лет стаж уже больше трех лет – 1,6 (было – 1,3).

    При оформлении полиса с неограниченным числом лиц, допущенных к управлению автомобилем, базовая ставка теперь умножается на 1,8 (было – 1,7).

    Подорожали и полисы, оформляемые на срок менее года. ОСАГО на три месяца обойдется в полцены от годового полиса (раньше – 40%). Четыре месяца – 60% (было – 50%), пять месяцев – 65% (было – 60%).


  3. #73
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Нарушители ПДД заплатят дважды
    На фоне слухов о новом финансовом кризисе и неутешительных прогнозов по росту бюджетного дефицита страны автомобилистов России ждет еще один пренеприятный сюрприз.
    Пока простые россияне отдыхали на морях и на собственных дачах, депутаты Госдумы трудились в поте лица и за два летних месяца успели разработать и одобрить изрядное количество законодательных инициатив. Некоторые из них, как водится, так и останутся не замеченными большинством россиян, зато другие станут для возвращающихся домой отпускников громом среди ясного августовского неба. Так, одна из многих поправок, внесенных в Кодекс об административных нарушениях (КоАП), предполагает ужесточение санкций за неуплату штрафа даже за самые незначительные проступки. В итоге забывчивость или нерасторопность может обернуться пяти- или десятикратным увеличением первоначальной штрафной суммы.
    Поправки вступили в силу уже 1 августа, но ощутить их влияние никто из россиян пока не успел. По действующему закону административные штрафы должны уплачиваться в течение 30 дней после того, как соответствующее постановление вступило в силу. Проще говоря, водителю, нарушившему ПДД, дается ровно месяц с момента получения соответствующей квитанции. Не успел оплатить — становишься повторным нарушителем и должен государству не только первоначально установленную сумму, но и новый штраф за неуплату старого. В свою очередь, его размер определяется как двукратная сумма первого штрафа, то есть в конечном итоге забывчивый заплатит трижды: например, за затонированные стекла — 500 рублей и за проблемы с памятью — еще 1000.
    В этой части формула расчета штрафов осталась нетронутой. Как показывает практика, более или менее серьезные штрафы платят все-таки вовремя: при средней по стране зарплате в 24 тысячи рублей разница в тысячу будет ощутимым ударом по любому бюджету. А вот за мелкие провинности россияне зачастую не платят: по информации ГИБДД РФ, за 2011 год из всех выписанных штрафов было уплачено чуть более 70%, и это статистика только по нарушениям ПДД. А ведь закон предусматривает сотни других не тяжких, но все же наказуемых деяний. В результате то, что каждый отдельный нарушитель считает «копейками», без которых государство спокойно проживет, вытекает в существенные «выпадающие доходы» для региональных и в конечном счете для федерального бюджета.
    Чтобы усилить сознательность граждан, законодатели установили минимальную сумму штрафа за неуплату в размере 1000 рублей. То есть проштрафишься на сотню — спустя месяц придется отдавать не 300, а уже 1100 рублей; причем после повторного наложения штрафа полагаться на память должника государство уже не будет. Согласно закону информация о неуплате передается в службу судебных приставов (ССП), и те осуществляют взыскание вплоть до конфискации имущества и ареста. И даже если вы честно оплатили штраф, такой поворот не исключен: КоАП предписывает обращаться к приставам в том случае, если через 30 дней лицо, назначившее штраф, не получает документа, подтверждающего его оплату. Так что позаботиться об этом лучше самому штрафнику. Для этого нужно отправить копию квитанции в соответствующее ведомство. А если штраф и вовсе наложили ошибочно или вы не могли оплатить его по не зависевшим от вас причинам, обжаловать решение о повторном штрафе можно в течение 10 дней с того момента, как оно было вынесено. ???

  4. #74
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Столичные угонщики перестали брать Лады

    Если в регионах России самыми угоняемыми автомобилями традиционно считаются модели АвтоВАЗа, то в Москве и Санкт-Петербурге тольяттинские модели окончательно покинули рейтинги угонов. Еще в прошлом году Lada Priora удерживала четвертое место в Москве по статистике страховой компании «Росно», теперь же в первую пятерку попала только одна недорогая модель – Daewoo Nexia.

    По итогам первого полугодия 2011 года тoп-5 самых угоняемых машин столицы сейчас выглядит так (в скобках указана доля угнанных машин от числа застрахованных):

    1. Mazda CX-9 (6,04%)
    2. Lexus GS (3,27%)
    3. Daewoo Nexia (2,36%) >
    4. Lexus LS (2,32%)
    5. Infiniti FX (1,87%)

  5. #75
    Сергей505
    Член Клуба

    Новостная лента

    Чиновники подготовили нормативы по проведению техосмотра. Согласно проекту, на осмотр легковой машины должно уходить около 40 минут, а для диагностических карт создадут единую базу. Сами талоны не отменяются, но впоследствии могут перейти в электронную форму.
    Минтранс опубликовал проект правил по проведению техосмотра автомобилей. Согласно принятому в июле закону об обязательном техосмотре, с 1 января 2012 года техосмотр можно будет пройти у операторов, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков (РСА). В качестве оператора смогут аккредитоваться технические центры, располагающие сертифицированным и поверенным оборудованием.

    Операторы будут принимать решение о выдаче талона ТО и нести ответственность в случае, если из-за неисправности произойдет авария.

    Параллельно до 2014 года продолжат работу существующие пункты государственного техосмотра, на них выдачу талонов по-прежнему будут осуществлять сотрудники ГИБДД.

    В документе, размещенном на сайте Минтранса, прописаны нормативы по времени диагностических процедур и перечень параметров, которые необходимо будет проверять в ходе технической диагностики.

    Согласно проекту постановления, для прохождения техосмотра владелец автомобиля (или его представитель по доверенности, в том числе рукописной) обязан предъявить паспорт, свидетельство о регистрации автомобиля или ПТС.

    Между пунктом ТО и автомобилистом заключается договор на проведение техосмотра, а после его оплаты выдается диагностическая карта.

    По аналогии с регистрационными действиями для автомобилей, которые регламентированы по времени административным регламентом МВД, в правилах для операторов техосмотра предусмотрено, что на проверку соответствия документов и машины должно уйти не более пяти минут.

    Максимальная длительность самой диагностики для легковых машин с бензиновыми моторами составляет 34-39 минут, а с дизельными и газовыми – до 43. Наибольшие сроки предусмотрены для большегрузов массой свыше 12 тонн – от 58 до 67 минут в зависимости от типа двигателя, а также для автобусов, до 65 минут.

    Также в новом законе прописано, что если в ходе техосмотра не выявлены какие-либо неисправности либо они выявлены, но не внесены в диагностическую карту, оператор будет обязан возместить в полной мере вред автовладельцу или другим лицам, если он будет причинен из-за данной неисправности.

    В числе систем, исправность которых будет проверяться на техосмотре, остаются тормоза (в том числе АБС), рулевое управление, внешние световые приборы, токсичность выхлопа двигателя, исправность колес, шин и другого оборудования.

    Также нормативы предусматривают отсутствие подтеканий топлива и жидкостей и во многом повторяют требования техрегламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного в 2009 году.

    Ведомствам еще предстоит разработать и утвердить квалификационные требования к техническим экспертам, форму талона техосмотра (в том числе электронную), предельные тарифы, а также создать единую электронную базу по техосмотрам и порядок ее взаимодействия с базой данных РСА, содержащей сведения о страховках ОСАГО.

    Согласно проекту приказа, размещенному на сайте Минтранса, МВД должно создать ее до 31 декабря. К этому же времени органам власти субъектов федерации рекомендовано принять предельные тарифы на процедуру техосмотра.

    По словам генерального директора союза «ТехЭксперт» Сергея Зайцева, на сегодняшний день ни один из вариантов правил проведения техосмотра не соответствует должному уровню, что может поставить проблемы перед готовящимися получить аккредитацию операторами.

    «Технический осмотр держится на трех китах: требования к производственной базе, требования к технологии выполнения работ и технический эксперт. На сегодняшний день ни в одном варианте правил нет требований ни к производственной базе, ни к технологии проведения технического осмотра, — заявил эксперт “Газете.Ru” — Я уже видел три варианта правил по техническому осмотру автомобилей, и я могу сказать, что ни один из не отражает сути. Все они представляют собой компиляцию кусков текста из разных постановлений с прикрепленным регламентом по эксплуатационной безопасности колесных транспортных средств. Говорить о том, какими будут новые правила техосмотра, что в них будет, — можно только после обсуждения в Минэконмразвития 7 сентября».
    http://news.mail.ru

  6. #76
    Dale
    Старожил

    Новостная лента

    Автомобильные угоны
    Почти незаметно для общей массы казанских автомобилистов, но угон машин в городе всё же существует. Сотрудники УВД предостерегают владельцев некоторых моделей, к которым бандиты неравнодушны больше всего.
    Среди угоняемых автомобилей лидирует смоделированная соотечественниками «четырнадцатая». За ней следует «шестерка». Автомобили иностранного производства угоняют в меньших количествах – патриотизм и удобство сбыта играют при выборе машины для угона решающую роль. За рулем «Porsche Cayenne» слиться с потоком будет чуточку сложнее, чем на желтой «шестерке». Между тем, среди угоняемых иномарок популярными оказываются старые модели «Toyota», «Daewoo Nexia» и «Daewoo Matiz». Популярные «Mazda», «Opel» и «Chevrolette» практически не угоняют. Особенно активно угонщики промышляют в Московском и Авиастроительном районах.
    Чтобы не идти на поводу у стереотипов, преступники угоняют авто не под покровом ночи, что было бы логичнее, а днём, со стоянок крупных бизнес-центров и предприятий. Припарковавшись по своему обыкновению возле офиса, уже к вечеру автомобилиста может ждать большой сюрприз - автомобиля не будет ни на том месте, где он был припаркован, ни на штраф-стоянке.
    С начала года в Казани были незаконно захвачены 212 автомобилей. Вернуть убитым горем владельцам удалось всего около 150. Об остальных до сих пор нет никаких известий, хотя бывшие хозяева догадываются, что «ласточек» продали в другие регионы или попросту разобрали на запчасти.
    источник

  7. #77
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента


    Минфин и Минтранс опубликовали новые правила прохождения техосмотра и оформления полисов ОСАГО. Правила начнут действовать с 1 января следующего года. Теперь без ТО водители не смогут получить страховой полис.

    Что касается самого техосмотра, то вся процедура должна будет умещаться в определенные временные рамки. Автомобили возрастом до 3 лет освобождаются от техосмотра, машины от 3 до 7 лет будут проходить ТО раз в два года, а старше 7 лет – ежегодно. Подробнее обо всех изменениях в эфире «Утра России» рассказал президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин.

    Пока что любой автовладелец может пройти техосмотр по старым правилам – особенно это касается тех, кто купил новую машину. В то же время, с 4 июня действует мораторий на техосмотр: это значит, что если ТО пройден и заканчивается в этом году, он считается автоматически продленным до конца действия полиса ОСАГО. Мораторий распространяется только на тех, к кого уже есть полис ОСАГО. Новая машина все равно обязана проходить ТО.

    «В будущем водитель, прошедший техосмотр, сможет купить сразу полис ОСАГО. Будут некие проблемы переходного периода, но для того, чтобы у водителей не было дополнительных расходов, как раз и введен мораторий. Мы полагаем, что в течение полугода все это войдет в нормальное русло», – сказал Павел Бунин.

    Что касается информации об автомобилях, проходящих ТО, она должна стекаться в единую базу. Пока ее нет. «Есть информационная база, которую ведут страховые компании. Теперь требования к ней меняются: с 1 января 2013 года невозможно будет выписать полис ОСАГО, не проверив с помощью электроники, пройден ли техосмотр», – рассказал он.

    Единую базу по техосмотру будет вести МВД. А ответственность за исправность автомобиля будут нести операторы ТО, и если из-за их недосмотра произойдет ДТП, страховая компания выплатит страхователю компенсацию.

    С нового года у ГИБДД не будет обязанности проводить техосмотр – появятся независимые операторы, которые будут аккредитованы при РСА. Будет определен верхний лимит цены на ТО, и водители смогут выбирать, где проходить техосмотр, исходя из соображений качества и удобства.

    Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6688760/

  8. #78
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Видеокамеры ГАИ приносят миллиарды

    Госавтоинспекция Московской области отчиталась о результатах работы средств видеофиксации нарушений ПДД: с начала года к административной ответственности привлечено 2,682 миллиона участников дорожного движения, выписано штрафов на общую сумму порядка 2 миллиардов рублей, сообщает РИА «Новости».

    По словам начальника регионального УГИБДД Сергея Сергеева, видеокамеры позволяют существенно снизить аварийность на тех участках, где они установлены. Определены еще 500 точек повышенной аварийности, где планируется установка подобных комплексов.

    Конечно, пьяных за рулем ловят по старинке. Но и тут подмосковные гаишники отчитываются о грандиозных результатах: в 2011 году привлечены к ответственности 1,3 млн нетрезвых водителей. На этом фоне другое тяжкое нарушение – выезд на встречную полосу – не так часто фиксируется сотрудниками ГИБДД. Всего 14,6 тысяч автомобилистов были пойманы за это нарушение.


  9. #79
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Пожизненное лишение прав: власти поддержали идею

    Еще два дня назад эта инициатива не выглядела серьезно. Все началось с того, что общественная организация «Антиалкогольный фронт» внесла в Госдуму законопроект, согласно которому, за управление машиной в пьяном виде автомобилисты будут лишаться прав пожизненно. Но на тот момент не было ясно, готов ли кто-то из представителей власти поддержать идею. Теперь же члены Совета Федерации поспешили выступить с заявлениями о том, что подобное наказание должно быть введено в России.

    «Пожизненно лишать прав надо за первое же нарушение, повлекшее гибель человека, чтобы предупредить повторение такой трагедии в будущем. В любом случае, необходимо крайне четко прописать, в том числе в законодательстве, все правила прохождения медицинской экспертизы, результаты которой становятся основанием для вынесения решения о лишении прав», – заявил первый заместитель председателя Совета Федерации Александр Торшин.

    Надо отметить, что в исходном законопроекте речь не шла о пожизненном лишении водительского удостоверения за первое же нарушение. Предполагалось отнимать права навсегда лишь у нарушителей-рецидивистов, пойманных пьяными за рулем более двух раз.

    Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по промышленной политике Сергей Шатиров также выступил за ужесточение наказания: «Я считаю, что сенаторский корпус, скорее всего, поддержит предложение о лишении прав за вождение в нетрезвом виде».


  10. #80
    Dale
    Старожил

    Новостная лента

    В Казани активно заработали камеры на автобусных полосах
    Большое количество штрафов автолюбителям приходит с камеры на улице Чистопольская.
    Обещанные казанцам камеры, фиксирующие проезд по автобусной полосе, наконец начали функционировать. Особенной "активностью" отличается камера на Чистопольской, откуда начали приходить казанским водителям первые "письма счастья".
    Там камера, как правило, располагается около дома № 9, где пробок обычно не бывает, но и движение достаточно плотное.
    Напомним, что штраф за проезд по полосе, предназначенной для движения общественного транспорта, составляет 300 рублей.
    источник

Похожие темы

  1. Светодиодная лента
    от Саняра в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 14:39
  2. Светодиодная лента. Разрешена ли?
    от Vobla в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •