Поконкретнее пожалуйста, с доводами, с более-менее подробными описаниями.
Поконкретнее пожалуйста, с доводами, с более-менее подробными описаниями.
Конкретнее: любое моторное масло содержит в себе пакет присадок, который "смешан" в точных пропорциях для того, чтобы определенный срок поддержать вязкость, смазывающие и моющие свойства, стойкость к окислению, вспениванию и так далее. И добавление любого инородного компонента нарушает этот баланс, приводя к трудно предсказуемым последствиям.
Приведу пример: есть такая присадка- ER, я её как то заливал в движок своей Фелиции. Да, она дает кратковременный эффект в виде очень мягко и тихо работающего движка, но потом внутренности засираются страшно(гуталин на крышке головки), она содержит лютое количество загустителя. По сути, можно залить стакан трансмиссионки с тем же эффектом. Более того, присадки с загутстиелями (как говорит изготовитель- восстанавливающие термостабильность) опасны зимой: повышение вязкости сложно предсказать, таким образом есть вероятность клина движка.
Присадки на основе Молибдена(ЛМ, Молиприз) дают небольшой эффект, но на авто с гидриками и вообще на современных моторах их применение запрещено. Молбиденовый порошок может(и такие случаи были часто) забивали тоненькие масляные каналы, что приводило к голоданию и выходу из строя валов. Вот в старых тазах применение молибденовых присадок оправдано отчасти.
Дешевые присадки типа Аспект-Модификатор(на моем опыте) приводят к быстрому вспениванию масла.
Как правило, большинство присадок- это либо загустители, либо- всевозможные дисперсии(молибден, цинк, графит).
Собственно, как мне в свое время прояснили грамотные спецы, присадки- это вчерашний день. Их использовали раньше, в старых типах масел, которые действительно нуждались либо в ОЧЕНЬ частой замене, либо в добавлении компонентов "извне". По сути, это была очень дешевая минералка, даже еще хуже. И вот там, а еще в старых типах двигателей, применение присадок было оправдано целиком и полностью. Кроме того, присадки разрабатывали для армии, железнодорожного транспорта, т.е. для иных нагрузок. Но таких присадок в продаже нет, да и применение не оправдано, нет таких условий даже в тяжелой городской эксплуатации.
Сегодня вполне достаточно лить просто нормальное импортное масло:синтетику или полусинтетику.
тогда догаваривайся чтобы цена клубням была нормальная и беплатная замена и все вметсе будем у вас менять масло.Сообщение от dizzz
Так откуда гуталин если она (ER) прозрачная и свойств масла не изменяет? Чем же засираются внутренности? Непонятно. Может вы Ерку вместо замены масла заливали?
Кстати о бочковом. Как правило с бочки легче просто слить нежели потом ещё заливать что-то (недостачу трудно заметить), если это не в промышленных масштабах конечно.
а давай ты будешь бесплатно делать тюненг(обвесы, подиумы и прочее), а клубни будут платить только за материалы?Сообщение от Zergeus
Именно, вместо масла, антифриза, тормозухи и литола)))))))))Сообщение от bertum
Не, вообще, присадками стоит воспользоваться. Просто когда люди их критикуют, у других в душе всегда остается сомнение: а вдруг повезет, а они просто завидуют\не знают.
Поэтому, стоит купить и плеснуть. Чтоб убедиться.
Я попробовал- ну их нафих.
Я считаю-что если заливать хорошую синтетику-то там все присадки есть. А когда двигатель не новый и заливаешь Лукойл-то можно попробовать..
Да не "вдруг повезет", просто критика везде голословная, и ваша не исключение. А в том, что попробовать стоит я с вами согласен. Чтоб убедиться.
Согласен с Son of the Mask. В современных маслах есть всё что необходимо!Сообщение от Эдуард K.
А Лукойлом со всякого рода бодягой можно просто добить движок