Про D14, Схема которая приведена в теме про двухрежимку верна? А фишку мы действительно не нашли, там болтается какой-то трех контактный разъем, но к нему ничего не подключено, ничего в нем не торчит.....Сообщение от Vic278
Про D14, Схема которая приведена в теме про двухрежимку верна? А фишку мы действительно не нашли, там болтается какой-то трех контактный разъем, но к нему ничего не подключено, ничего в нем не торчит.....Сообщение от Vic278
Юрий а в этом случе кнопка ставится с фиксацией или без? И можно ли подключит какую-нибудь лампочку, чтоб постоянно знать какой режим включен, а не ориентироваться только по отмаргиванию СЕ?Сообщение от gorUgra
Сообщение от dizzz
Поздравляю ВСЕХ!!!!!!Сообщение от Сергей 505
Про подключение кнопки ответил в теме R-9. Это проще чем мутить с Д14...
От спорта крышу снесёт![]()
Сообщение от mish-ka
Стр. 52 той темы я с картинками выкладывал...
Ты нашёл разъём "фишки" он пустой...
1. Найти ответную часть - петлю (95) и разрезав провода подключаем кнопку на замыкание (импульсную).
2. Эту кнопку подсоединяем к проводам 1 и 2 разъёма (замок вверху/ распиновка с лева на право) находящегося на машине срезав их или не срезая а просто зачистив...
Юра, на фишку тоже можно с фиксацией. Получаем 4 режима.Сообщение от gorUgra
ВОТ СпАСИБО ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!
В принципе на "фишке" можно организовать все 8 режимов... но мне достаточно того как сделал я.Сообщение от Сергей 505
Давай, наслаждайся![]()
2 Сергей505: поздравляю тезку с первой удачной чиповкой on line! Насчет фишки есть обширная тема. У меня стоят два двухпозиционных тумблера под приборкой, могу переключать бензины(80, 87, 92 и 95) и режимы прошивки. Все под рукой. А на Д14 кнопку надо ставить с фиксацией, что-то все никак руки не доходят, да и переключать режимы не часто приходится, т.к. эконом очень хорош ... Еще раз спасибо всем разработчикам - Николаю, Юрию и Виталику! Это я за свою R9K, которая меня только радует. Ну и земляк Шамиль-абы исключительный молодец.![]()