А в таком случае можно сделать два заезда, чтобы исключить влияние железа на первом проехать каждый на своей машине и своей прошивке, перед повторением поменять контроллеры, они на Нексиях иммошником не завязаны и по тому же маршруту проехать повторно. Есть хорошая штука, которая по ОБД регистрирует всю поездку, и к ней идёт софт,который после поездки позволяет не слушая водителя всё проанализировать и определить- где водитель сплоховал, а где движок не вытянул. Конечно для личного пользования вещь не первой и даже не третьей необходимости, но дотошный и объективный регистратор полезен при поисках нерегулярных и нечастых отказов, порой трудно и долго выявляемых. Стоит 3400 рублей у первоисточника, отечественный аналог с внешней USB флешкой стоит уже 15 тыр, хотя софт при этом от первоисточника используют. Если у клуба есть такие энтузиасты, то один Карманскан ВЖ+ имеется, неплохо бы на такой тест взять на пару-тройку часиков второй, чтобы сравнить после поездки. Конечно Карманскан слишком дорогое удовольствие для личного пользования, но функции регистрации параметров у него наряду с множеством других функций имеется. Вот ссылочка если кому интересно http://www.launch-euro.ru/crecorder.shtml