На самом деле. зачем 01. 02. 03. Пусть именуют r9, r10, r11 и т.п. Цифры не закончатся! )))
На самом деле. зачем 01. 02. 03. Пусть именуют r9, r10, r11 и т.п. Цифры не закончатся! )))
Ну тогда ждём R10....)))
Тогда уж 11Сообщение от Grifel
Я за R-12!!!!!
Для проведения чип-тюнинга 2 - 3 июля осуществится выезд специалиста CarTuner в города:Набережные Челны, Альметьевск, Чебоксары, Нижнекамск, Чистополь.
Желающим сделать чип-тюнинг необходимо заранее записаться у организаторов встреч со специалистом CarTuner:
в Набережных Челнах по тел.:89172731008
в Альметьевске у Фарита, тел.:89179258041
в Чебоксарах по тел.:89172731008
в Нижнекамске у Радика тел.:89053709019
в Чистополе по тел.:89172731008
Здравствуйте всем. Вопрос к уважаемому denkisan. Судя по эмблеме, вы являетесь членом АДАКТ. Нексии с блоком MR-140 вы шьете прошивами этой ассоциации? Если можно, объясните поподробнее про правку ПХХ на МОД14. Я прошивался прошивкой АДАКТ в прошлом году и у меня как раз имеют место быть дергания при переключении передач.
По МОД14 могу сказать только по своим наблюдениям, из нескольких прошитых по обновлению Нексий и Ланосов , только на одной машине был обратный эффект. Т.е. при смене МОД12 на МОД14 на этой машине вместо улучшений появилась дерготня. И клиент попросил откатить на МОД12. Дело в том, что инструментарий для грамотной правки прошивок не дёшев, и кроме всего прочего требует довольно основательной теоретической подготовки, поэтому я не занимаюсь сам перекалибровкой , поскольку считаю нецелесообразным вмешательство непрофессиональное. Ведь даже при острой необходимости вы не обратитесь к абдоминальному хирургу если вам нужен хирург -офтальмолог или стоматолог. Невозможно достичь высот во всём, поэтому мне проще после перепрошивки снять лог и отослав калибровщику получить поправленный вариант. Правда это приходится делать очень редко. Ответ на вопрос о том, чем отличается МОД14 можно прочитать на форуме АДАКТ. http://forum.adact.ru/index.php/topic/3276/page__st__60 начиная с 89 поста. Я член АДАКТ и правления Ассоциации. Прошивка МОД14 как и предыдущие версии на MR140 сделана Александром Бразговским (BAV) ака Саша или Саша059.
Спасибо за оперативный ответ. Все таки хотелось бы узнать разницу между МОД12 и МОД14 не с точки зрения чип-тюнера (Двумя калибровками по ПХХ), а с точки зрения рядового владельца автомобиля. Как эта разница отражается на динамике, расходе, плавности хода и т.д. Вы же, когда заливаете обновленную прошивку, рассказываете о ее преимуществах перед предыдущей. Вот и мне хотелось бы о них узнать. Извините за назойливость.Сообщение от denkisan
По сравнению поведения машины на МОД12 и МОД14 тебе подробнее может ответить nexerist, он довольно тщательно тестировал три прошивки, Альфу от Картюнера, Мод12 и потом МОД14 от АДАКТ. Напиши ему в личку, он это прочувствовал на своей машине. Поэтому более полный ответ может дать тебе именно он, некоторые клиенты прошив свои машины просто исчезают из поля зрения, даже бесплатные обновления лень приехать и сделать. А из клубней в основном более активны владельцы машин с КДАС по нормам Е2. Вчера один приезжал и то обновил его по собственной инициативе, он просто заезжал перед визитом к дилерам по проблемам со сцеплением. Тоже пока не позвонишь и не спросишь- сами редко звонят. Вчера же и на Авео с опелёвским движком F14D4 ( не интернетовский клиент) заезжал, сказал что всё отлично и расход замерял на разных режимах, получается в среднем на поллитра расход упал, хотя кататься начал подинамичнее, машина провоцирует.
а мою Твином 4 можно прошить? и сколько заливка будет стоить? мне до Чебоксар ближе немного ехать чем до Казани!