Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 107 из 186 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1852

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cartuner_SPb
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Vic278
    Читал на каком-то (уж не помню) сурьезном тюнерском сайте что 103 десятки ВАЗ чаще показывали на пару кобыл больше, чем в паспорте.
    Угу - парадокс, но советские лошади честнее. Ребята на стенде говорят, что Жигули обычно в свои нормы въезжают.

  2. #2
    bad boy200606
    Участник

    Чип-тюниг

    Вот раньше когда 16V NEXIA появились, они были с трамблером и головка другая стояла, везде мощность была 90л/с, но потом когда сделали зажигание безтрамблерное, и головка другая стала. Начали писать мощность 85л/с. Вот парадокс, вроде рестайлинг должен идти на улучшение, а тут на оборот...

  3. #3
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Да уж у нас и с ГОСТами обычно перестраховываются, если магнитолы советского периода имели в паспорте максимальную мощность 5 ватт и при этом прилично звучали, то китайские и прочие азиатские музыкальные центры с наклейками 100 или даже 1200 ватт с питанием от сети через предохранитель в 0,5 ампера это верх "честности". И наши машинки на заводских испытаниях кормят своим отечественным бензином, а корейцы и немцы дают данные, полученные на качественном топливе, которое нам практически недоступно, из-за подхода продавцов и производителей. Отечественные НПЗ имеют довольно разное соответствие требованиям и качеству. У Нексий с их всеядностью благодаря октанкорректору можно давать вообще таблицу соответствия. Ну и нормы токсичности тоже берут свою долю в удушении!

  4. #4
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от bad boy200606
    Вот раньше когда 16V NEXIA появились, они были с трамблером и головка другая стояла, везде мощность была 90л/с, но потом когда сделали зажигание безтрамблерное, и головка другая стала. Начали писать мощность 85л/с. Вот парадокс, вроде рестайлинг должен идти на улучшение, а тут на оборот...
    Там может даже и не в головке дело-поршни плоские. И ВАЗы так на заводе дефорсировали под всеядность-ставили поршни с выемками (не те что под клапана, не путать! А углубления по центру.) А вот у трешек выемок не было, во всяком случае одно время! И троечные моторы были хороши, у отца трешка лет 10 была, сам ездить начинал!

  5. #5
    Street
    Старожил

    Чип-тюниг

    жаль что соответствие этих лашадок по паспорту не увеличивают срок службы этих движков.. люди уже на хваленные приоры годовалые жалуются.. что все уже.. не прет.. так что эти лошадки у них быстро подыхают..

  6. #6
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от $treet
    жаль что соответствие этих лашадок по паспорту не увеличивают срок службы этих движков.. люди уже на хваленные приоры годовалые жалуются.. что все уже.. не прет.. так что эти лошадки у них быстро подыхают..
    Наверное продолжают собирать движки как у моей Нивы... Цилиндры (буквы) одних классов, поршни -близкот не таких... Да как у моего друга -по осям не бьют!... Что выяснилось при расточке цилиндров на высокоточном координатно-расточном станке 14 ГПЗ!

  7. #7
    kolank
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    Да уж у нас и с ГОСТами обычно перестраховываются, если магнитолы советского периода имели в паспорте максимальную мощность 5 ватт и при этом прилично звучали, то китайские и прочие азиатские музыкальные центры с наклейками 100 или даже 1200 ватт с питанием от сети через предохранитель в 0,5 ампера это верх "честности".
    А у них было написано в стандарте PMPO, а это уже не то что у нас.

  8. #8
    Wert65
    Новичок

    Чип-тюниг

    Вопрос к Шамиль абы: какую прошивку посоветуете нексии 2008г.в., 1.5, 8 клап., 80л.с. и сколько будет стоить если чипануться у вас???

  9. #9
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Я всегда пользуюсь прошивками, которые централизованно рассылает автор(ВАV) после откатки и проверки на нескольких машинах, насчёт самостоятельной корректировки под местные особенности топлива, просто отправляю замечания и пожелания, исправленный вариант обычно присылает в течении часа. Лучше автора это сделать трудно. На обновлённом софте ХАРН, Delphi исправил многие детские болезни, - зависание оборотов и дерготню, все последние версии начина с МОД10 сделаны уже на нём.

  10. #10
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    kamil_kzn когда заедешь? Обновления уже неделю назад получил, надо до нового года перезалить, чтобы не чувствовать себя должником! Вчера вечером почитал тему "Чипанулся!" у Саши на форуме, интересно почитать его дискуссию с Lainer-ом в 2007 году, когда они ещё не были знакомы, в 2008 познакомились у меня на даче, и все споры в теме отпали. Алексей спец тоже экстракласса, его прошивки на Калины с Бошом очень хороши, и по Нивам тоже , а по Нексии всё-же Саши КаприZа пользуются популярностью у наших тюнеров. Алексей тоже чипуя машину корректирует прошивки исходя из данных диагностики и газоанализа индивидуально. Правда на УФ ПЗУ это довольно канительное занятие .

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •