Угу - парадокс, но советские лошади честнее. Ребята на стенде говорят, что Жигули обычно в свои нормы въезжают.Сообщение от Vic278
Угу - парадокс, но советские лошади честнее. Ребята на стенде говорят, что Жигули обычно в свои нормы въезжают.Сообщение от Vic278
Вот раньше когда 16V NEXIA появились, они были с трамблером и головка другая стояла, везде мощность была 90л/с, но потом когда сделали зажигание безтрамблерное, и головка другая стала. Начали писать мощность 85л/с. Вот парадокс, вроде рестайлинг должен идти на улучшение, а тут на оборот...
Да уж у нас и с ГОСТами обычно перестраховываются, если магнитолы советского периода имели в паспорте максимальную мощность 5 ватт и при этом прилично звучали, то китайские и прочие азиатские музыкальные центры с наклейками 100 или даже 1200 ватт с питанием от сети через предохранитель в 0,5 ампера это верх "честности". И наши машинки на заводских испытаниях кормят своим отечественным бензином, а корейцы и немцы дают данные, полученные на качественном топливе, которое нам практически недоступно, из-за подхода продавцов и производителей. Отечественные НПЗ имеют довольно разное соответствие требованиям и качеству. У Нексий с их всеядностью благодаря октанкорректору можно давать вообще таблицу соответствия. Ну и нормы токсичности тоже берут свою долю в удушении!
Там может даже и не в головке дело-поршни плоские. И ВАЗы так на заводе дефорсировали под всеядность-ставили поршни с выемками (не те что под клапана, не путать! А углубления по центру.) А вот у трешек выемок не было, во всяком случае одно время! И троечные моторы были хороши, у отца трешка лет 10 была, сам ездить начинал!Сообщение от bad boy200606
жаль что соответствие этих лашадок по паспорту не увеличивают срок службы этих движков.. люди уже на хваленные приоры годовалые жалуются.. что все уже.. не прет.. так что эти лошадки у них быстро подыхают..
Наверное продолжают собирать движки как у моей Нивы... Цилиндры (буквы) одних классов, поршни -близкот не таких... Да как у моего друга -по осям не бьют!... Что выяснилось при расточке цилиндров на высокоточном координатно-расточном станке 14 ГПЗ!Сообщение от $treet
А у них было написано в стандарте PMPO, а это уже не то что у нас.Сообщение от denkisan
Вопрос к Шамиль абы: какую прошивку посоветуете нексии 2008г.в., 1.5, 8 клап., 80л.с. и сколько будет стоить если чипануться у вас???
Я всегда пользуюсь прошивками, которые централизованно рассылает автор(ВАV) после откатки и проверки на нескольких машинах, насчёт самостоятельной корректировки под местные особенности топлива, просто отправляю замечания и пожелания, исправленный вариант обычно присылает в течении часа. Лучше автора это сделать трудно. На обновлённом софте ХАРН, Delphi исправил многие детские болезни, - зависание оборотов и дерготню, все последние версии начина с МОД10 сделаны уже на нём.
kamil_kzn когда заедешь? Обновления уже неделю назад получил, надо до нового года перезалить, чтобы не чувствовать себя должником! Вчера вечером почитал тему "Чипанулся!" у Саши на форуме, интересно почитать его дискуссию с Lainer-ом в 2007 году, когда они ещё не были знакомы, в 2008 познакомились у меня на даче, и все споры в теме отпали. Алексей спец тоже экстракласса, его прошивки на Калины с Бошом очень хороши, и по Нивам тоже , а по Нексии всё-же Саши КаприZа пользуются популярностью у наших тюнеров. Алексей тоже чипуя машину корректирует прошивки исходя из данных диагностики и газоанализа индивидуально. Правда на УФ ПЗУ это довольно канительное занятие .