Мне кажется или в самом деле графики приведенные Санк-Петербургским представителем отличаются?
---------------
Лачеттевские посмотрел... На них красивее!!! http://www.chip-tuning.spb.ru/index....news&Itemid=50
Мне кажется или в самом деле графики приведенные Санк-Петербургским представителем отличаются?
---------------
Лачеттевские посмотрел... На них красивее!!! http://www.chip-tuning.spb.ru/index....news&Itemid=50
Всем привет,
Графики одни и те же, других нету.
На стенде действительно был Ланос, а не Нексия - Ринат ошибся немного.
Но суть от этого не меняется - движок абсолютно идентичный, и прошивка - байт-в-байт.
Насчет того что недотягивает до паспорта - у нас пока ни одна машина не дотянула на заводской прошивке до паспортных, замеряли уже много чего..
"Честнее" всего кстати оказался Логан - он не дотянул до паспортных 75 всего 7 лошадок
Скоро выложим Логан и Элантру на питерском сайте, ждите.
А Лачетти 1,6, кстати, недотянула до паспортных больше всех.. У нее по паспорту 109 л.с., а по факту на стоке - 88 с небольшим оказалось.. Правда, все тот же пресловутый 92-й бензин.
Ну уж вам то в Питере до финских заправок доехать ближе, может тогда до паспорта моторчики дотягивать будут!
У нас ещё из Дворца пионеров картингисты на бензине, слитом с немецкого авто (ещё до 96 года дело было, приезжали в Казань к родственникам и остатки пути везли машину на эвакуаторе, АКПП накрылась) тогда Львович со своими пионерами отремонтировал им коробку, а бензин из бака слили, чтобы не мешал безопасно снимать агрегат, - получилось почти две канистры! Так вот на этом бензине на соревнованиях два карта заправили этим бензином, потому как ехать на заправку не оказалось машины под рукой и они залили немецкий, так на этом топливе эти два карта всех оставили сзади ,причём с хорошим отрывом. А вы говорите о пресловутом 92, да не пресловутый он , а совсем х...овый! А на вопрос водителей купивших машины и приехавшик к дилерам с проблемами, дилеры с умным видом рекомендуют-- меняйте заправку! На вопрос а на какую менять - отвечают :" на хорошую!" А где её найти? - Ответ : "не знаем!" Круг замкнулся - снова- здарова!
Ну у нас в Питере есть сеть заправок AERO, так вот у них там есть бензин из Европы по конской цене![]()
В теории можно и на нем замерять, если стремиться к максимуму.
Задача замеров была другая - наглядно показать, что чип-тюнинг это не плацебо, а есть реальный прирост. И на обычной "гражданской" машине, на обычном "гражданском" бензине, без специальной подготовки результат тоже весьма ощутимый.
Немного не по теме. Не знаю уже что ещё сделать с порблемой большого расхода топлива, промывал инжектор, поменял свечи и провода, перепрошился, а расход так и не уменьшился (14.5 литра). Подскажите, что ещё можно сделать? Я зае...ся уже.
Много чего. Проверить компрессию, метки ГРМ, термостат, тормоза...
Можно попробовать прокатиться с одноклубником, у которого расход нормальный. Если на ХХ у вас на сканере дата не отклоняется от нормы, то пробовать писать данные в движении. Недавно приезжал один на Нексии, на жестянку смотреть без слёз трудно, куда не глянь всё убитое, ещё и ГБО стоит, а когда дату глянули, а МАР показывает почти 60, вместо положенных 32-34, естественно Российский стоит, и с конденсатом. Подменили на мой подменный - получше стало, но до нормы не дотянул, предложил поменять и подъехать, заодно компрессию глянули, а там вообще беда , менее 9 , а в одном цилиндре вообще 5, ну и как ей ехать? Единственное - термостат работал нормально, так и уехал с рекомендациями, да и мой датчик под капотом увёз, и больше не появлялся. А на прошлой неделе клиент привёз полностью разряженную переноску , наши ремонтники месяца три назад хватились, а вспомнить где оставили не смогли, так и вычли у них из зарплаты стоимость при увольнении. Видимо хорошо генератор отремонтировали, раз он под капот два с лишним месяца не заглядывал! Сейчас должны вернуть им взысканное, а клиенту спасибо за порядочность, ему бонус полагается! :-\
Читал на каком-то (уж не помню) сурьезном тюнерском сайте что 103 десятки ВАЗ чаще показывали на пару кобыл больше, чем в паспорте.Сообщение от Cartuner_SPb
Угу - парадокс, но советские лошади честнее. Ребята на стенде говорят, что Жигули обычно в свои нормы въезжают.Сообщение от Vic278