Результаты опроса: Чем и где вы проверяете давление в шинах? Выберите пожалуйста, что вам больше подходит!

Голосовавшие
81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Механическим (стрелочным) манометром

    32 39.51%
  • Манометром встроенным в электро-насос

    32 39.51%
  • Цифровым портативным манометром

    3 3.70%
  • Периодически в шиномонтажке (-ах)

    4 4.94%
  • Установлены TPMS

    3 3.70%
  • Установлены "Колпачки-индикаторы"

    0 0%
  • У официального дилера

    0 0%
  • Исключительно визуально (на глаз, руками, ногами) и при необходимости подкачиваю тоже "на глаз"

    5 6.17%
  • Вообще не проверяю

    0 0%
  • другое

    2 2.47%
Like Tree1сказали спасибо

ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

Страница 84 из 85 ПерваяПервая ... 347482838485 ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 847
  1. #831
    nexerist
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dale Посмотреть сообщение
    Не знаю насколько правда, меня товарищ со шкоды октавиа удивил, якобы там такая хитрая система, которая пасёт обороты каждого колеса и если они меняются, система это хитро пересчитывает в давление. Точнее так, по оборотам того или иного колеса высчитывается и отображается то или иное давление в колесах. Не понял до конца как, но с его слов так.
    в принципе принцип понятен. только настолько эта утонченная работа, что непонятно как в этом случае системы безопасности, такие как АБС, ЕСП себя ведут


  2. #832
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dale Посмотреть сообщение
    у меня датчики давления в шинах и именно его (азот) мне рекомедовал закачивать установщик датчиков, т.к. в таком случае, по его словам максимально исключается влажность воздуха, которая так отрицательно влияет на электронные компоненты вообще и электронные датчики TPMS в частности.
    Не знаю что за штука ставиться для измерения давления. Думаю принцип на пьезоэлемент смахивает а это значит что подвижных частей (как в манометре например) нету. Уверен что такие датчики давления калибруются на воздухе (есть правда условия помещения лаборатории). Отсюда значит что с простым воздухом датчик будет лучше работать, а если мешает влажность то просто материал не тот.
    Воздух из шины на сам ЦП не должен попадать, а рабочему месту должно быть пофиг. (и вообще герметичный должен).
    Интересна закачка азотом. Чистый азот больших денег стоит, похуже качеством и примесей больше. В воздухе 78 % азота. Что дает +22%??? Лучшую управляемость ??? Интересно что с шиной при езде, стрельните тепловизором.

  3. #833
    Dale
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Интересно что с шиной при езде, стрельните тепловизором.
    А зачем? Ибо простым переключением кнопки на головном устройстве я вижу температуру в каждом колесе! Вы не читали мой обзор-отчёт чтоли здесь же пару лет назад? Была правда отдельная тема, сейчас всё в куче - в этой теме((
    Вот почти начало (можно ещё страницы три назад открутить), если интересно: http://www.nexia-club.ru/f/tatarstan...33#post1127096.
    Вот нашёл - самое первое моё сообщение или с чего всё началось: http://www.nexia-club.ru/f/tatarstan...28#post1102246

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Уверен что такие датчики давления калибруются на воздухе (есть правда условия помещения лаборатории). Отсюда значит что с простым воздухом датчик будет лучше работать,
    Сравнивал показания своих датчиков в резине накачанной азотом, с показаниями цифровых манометров в шинках - 1:1 (в пределах погрешности конечно).
    Последний раз редактировалось Dale; 29.10.2013 в 16:54.

  4. #834
    KIP
    Старожил
    Про тепловизор немного другой ракурс. Попал сей интересный прибор мне в руки, побаловались постояли (в дождь причем). Получилось что покрышка греется сама очень неравномерно, в центре немного "остывает", в боковая сторона "горячая", после пятна контакта горячей, до пятна контакта "холодней". У других может и по другому, это первый раз мы так смотрели.

    Цитата Сообщение от Dale Посмотреть сообщение
    Сравнивал показания своих датчиков в резине накачанной азотом, с показаниями цифровых манометров в шинках - 1:1 (в пределах погрешности конечно).
    Вот и хотел сказать, что им по сенсору, воздух или азот. Если нормальные то хоть на воде должны работать.
    А так прибор полезный, соглашусь.

  5. #835
    ilnaz-kzn
    Участник
    Я обычно проверяю давление перед трассой, по плохому поведению авто на дороге, ну и когда температура понижается.И это уже привычка.

  6. #836
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ilnaz-kzn Посмотреть сообщение
    А в чем прикол закачивать азот? Как то на поведение машины влияет,или на максимальную скорость?
    Чтобы от перепадов температуры меньше гуляло давление в покрышке.

  7. #837
    KIP
    Старожил
    Вопрос:
    Плотность воздуха (78% азота) и азота (100%) немного различается, каким образом меньше гуляет?

  8. #838
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Вопрос:
    Плотность воздуха (78% азота) и азота (100%) немного различается, каким образом меньше гуляет?
    Не вникал. это то , что на шиномонтажках при впаривании говорят. Я на эту ерунду не ведусь и никогда такой херью не занимался.

  9. #839
    Kashei
    Старожил
    Гуляет не давление в шинах а денежка из кармана водителя в карман шиномонтажника. Законы Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков) запрещают давлению азота гулять меньше чем давлению воздуха.

  10. #840
    ilnaz-kzn
    Участник
    А еще вопрос тем,кто закачивает азот - Вы уверены что вам закачали азот за бешенные деньги, а не "обычный" воздух ???

Похожие темы

  1. Ответов: 357
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 01:03
  2. Радар-детекторы
    от RESPECT в разделе Уфа
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 19:06
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 12:16
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 11:18
  5. Доп.оборудование - autotuning.com.ua - 5%
    от AUTOTUNING в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 02:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •