Механическим (стрелочным) манометром
Манометром встроенным в электро-насос
Цифровым портативным манометром
Периодически в шиномонтажке (-ах)
Установлены TPMS
Установлены "Колпачки-индикаторы"
У официального дилера
Исключительно визуально (на глаз, руками, ногами) и при необходимости подкачиваю тоже "на глаз"
Вообще не проверяю
другое
Не знаю что за штука ставиться для измерения давления. Думаю принцип на пьезоэлемент смахивает а это значит что подвижных частей (как в манометре например) нету. Уверен что такие датчики давления калибруются на воздухе (есть правда условия помещения лаборатории). Отсюда значит что с простым воздухом датчик будет лучше работать, а если мешает влажность то просто материал не тот.
Воздух из шины на сам ЦП не должен попадать, а рабочему месту должно быть пофиг. (и вообще герметичный должен).
Интересна закачка азотом. Чистый азот больших денег стоит, похуже качеством и примесей больше. В воздухе 78 % азота. Что дает +22%??? Лучшую управляемость ??? Интересно что с шиной при езде, стрельните тепловизором.
А зачем? Ибо простым переключением кнопки на головном устройстве я вижу температуру в каждом колесе! Вы не читали мой обзор-отчёт чтоли здесь же пару лет назад? Была правда отдельная тема, сейчас всё в куче - в этой теме((
Вот почти начало (можно ещё страницы три назад открутить), если интересно: http://www.nexia-club.ru/f/tatarstan...33#post1127096.
Вот нашёл - самое первое моё сообщение или с чего всё началось: http://www.nexia-club.ru/f/tatarstan...28#post1102246
- - - Добавлено - - -
Сравнивал показания своих датчиков в резине накачанной азотом, с показаниями цифровых манометров в шинках - 1:1 (в пределах погрешности конечно).
Последний раз редактировалось Dale; 29.10.2013 в 16:54.
Про тепловизор немного другой ракурс. Попал сей интересный прибор мне в руки, побаловались постояли (в дождь причем). Получилось что покрышка греется сама очень неравномерно, в центре немного "остывает", в боковая сторона "горячая", после пятна контакта горячей, до пятна контакта "холодней". У других может и по другому, это первый раз мы так смотрели.
Вот и хотел сказать, что им по сенсору, воздух или азот. Если нормальные то хоть на воде должны работать.
А так прибор полезный, соглашусь.
Я обычно проверяю давление перед трассой, по плохому поведению авто на дороге, ну и когда температура понижается.И это уже привычка.
Вопрос:
Плотность воздуха (78% азота) и азота (100%) немного различается, каким образом меньше гуляет?
Гуляет не давление в шинах а денежка из кармана водителя в карман шиномонтажника. Законы Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков) запрещают давлению азота гулять меньше чем давлению воздуха.
А еще вопрос тем,кто закачивает азот - Вы уверены что вам закачали азот за бешенные деньги, а не "обычный" воздух ???