а где гарантия что купленная система за 3000 не будет обманывать) слегка обидно будет)
Механическим (стрелочным) манометром
Манометром встроенным в электро-насос
Цифровым портативным манометром
Периодически в шиномонтажке (-ах)
Установлены TPMS
Установлены "Колпачки-индикаторы"
У официального дилера
Исключительно визуально (на глаз, руками, ногами) и при необходимости подкачиваю тоже "на глаз"
Вообще не проверяю
другое
а где гарантия что купленная система за 3000 не будет обманывать) слегка обидно будет)
В том то и дело, что гарантий ни каких..........
Всё поставил. Всё, что заявлено работает, вообще всё работает.....тьфу три раза об дерево))). Установили датчики, включили головное устройство и... всё заработало. Единственное, что нужно было сделать - изменить предустановленную заводом-изготовителем единицу измерения - с psi --> bar. Смотрится, в зеркале заднего вида, интересно, кстати по зеркалу - оно несколько другое, но вполне очень даже ничего. По-моему оно в ширину уже - в смысле размер, НО длиннее. Вообщем пока я не привык к нему, но думаю это вопрос времени.
Попутно сделали балансировку даже без напоминания, вообще мастер показался настоящим профи своего дела, мало того что он прекрасно знал TPMS, устанавливал их, но также и дал рекомендации и предостережения за что kolank (за рекомендации по выбору шиномонтажки) - огромное спасибо ещё раз. В частности, установщик сказал, что подкачивать шины нужно теперь только азотом и только, и пояснил почему. С его слов заправка азотом - не сама цель, а то что при закачке азотом практически исключается вероятность попадания влажного "воздуха", который очень не любят датчики TPMS. Если кто будет устанавливать - обратите внимание на маркировку на самих датчиках и устанавливайте в строгом соответствии с маркировкой и схемой в инструкции, в противном случае показания не будут соответствовать реальному расположению. Маркировка на датчиках есть (поначалу мастер их не сразу нашёл), пришлось подсказать: LF, RF и LR, RR - соответственно передние левое, правое и задние левое, правое. Не перепутайте. Что ещё - мастер сказал, что ставить лучше исключительно на литье ибо на штамповках велика вероятность вывода из строя датчика TPMS на колдобинах. Также подтвердил, что на зиму датчики лучше не ставить...
Установили, подключили и тут выяснилось, что одно из задних колес было недокачано на целых 0.1 бар!!!)))) вот оно чудо цифровой техники, сразу показало!!!! Все колеса 1.9, одно 1.8.... пришлось подкачать)))), подкачали - тут же показания всех колес выровнялось. Пока доехал до дома - давление (ну из-за повышения температуры я так понимаю) - (!)во всех колесах одинаково поднялось до 2.0 бар. Так интересно наблюдать в реальном времени! Ещё момент:
Есть три режима отображения:
1. только давление
2. только температура
3. попеременно и то и другое
Кстати - показывает текущий заряд аккумулятора с точностью до десятых долей - (!)при выборе любого из режимов см.выше, т.е. заряд аккумулятора показывает всегда!
Кроме того, есть т.н. спящий режим - когда индикация отлючается автоматически через 1, 3, 5 мин после подачи питания, чтобы не отвлекать водителя во время движения.
Теперь по впечатлениям - они самые положительные, мастер супер-профи, сделал быстро и качественно, а главное всё делал аккуратно, могу порекомендовать эту шиномонтажку.
Пока ехал домой - увидел, что переднее левое колесо нагрелось до 36С, в то время как остальные 32-33С. Вот уже наглядный повод, посмотреть чего оно греется, греется больше чем остальные. Хотя думаю надо на более длительные расстояния поездить и посмотреть на расхождение - будет ли оно расти.Контролировать температуру в шинах не менее важно чем давление. Изменение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов) или ходовой части. Так, например, по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения регулировки развала-схождения. Получается, что контроль над температурой в шинах - это один из первичных способов диагностики неполадок ходовой части.
Что ещё - разумеется т.к. датчики TPMS были куплены не в России, инструкция только на английском, для меня этой большой проблемой не было, но учитывайте и этот момент, просто в какой-то момент мастер решил просто ради интереса посмотреть в инструкцию, а там все на английском.
Осталось аккуратно проложить провод до прикурки под лобовым стеклом в отдельную прикурку ибо не хочу нагружать одну единственную - плюс видел сечение проводов в родной прикурке, показалось уж слишком малым ИМХО.
По ценам на установку....в личку)).
Вот пока так.
Это гаражный комплекс где кар-сервис, так?Сообщение от bercut
Второй день:
1. Температура воздуха, внутри переднего левого колеса стабильно выше на 4-5 градусов относительно всех остальных. Вот сегодня приехал, температура распределилась так - задние: 33 и 35С, передние: 40С-правое, 43С-левое. Как думаете стоит заморачиваться с диагностикой? Раньше бы и не знал, тем более и раньше и сейчас машинка едет ровно. Думаю вот заехать, сделать диагностику ходовой. Возможно у кого то возникнут логичные предположения - а не врет ли датчик температуры? Не врет ИМХО, т.к. при выезде И вчера И сегодня температура воздуха во всех колесах была одинаковой, сегодня например это было 27С в 12:00. В чём может быть причина нагрева воздуха в резине, думается мне первично от диска, а он... от колодок?
2. Ещё по поводу.... Седня завёл двигатель, подключил TPMS - на индикаторах прочерки. Разгоняюсь и всё появилось. Читаю инструкцию (после) датчики после остановки на более чем 5 минут перестают передавать сигнал. Надо же как всё продумано, экономия батареек однако. И начинают передавать сигнал на головное устройство всякий раз когда скорость более 20 км/ч, о как. И напротив, датчики НЕ перестают передавать сигнал на головное устройство (даже после стоянки более 5 минут), если давление в шинах пониженное. На зиму придётся перед "зачехлением резины" последнюю хорошо подкачать, а то за зиму он (ну если давление упадёт) все батарейки посадит.
может и колодки, а может и подшипник..................
Спасибо. Просто вот ещё о чём подумал. В левой части находится расширительный бачок, аккумулятор, которые наверное греются очень летом.... всё передается через металл на колесо и получаем в левой части нагрев больше на несколько градусов ИМХО.Сообщение от Сергей 505
Ну незнай-незнай, С таким же успехом можно сказать, что задница потеет от того что двигатель горячий! ИМХО
а пассажир потеет, потому что резонатор под ним )))Сообщение от Сергей 505
ссори)
а я то думаю, че эт мне так жарко за рулем, вот оно че)))