Результаты опроса: Чем и где вы проверяете давление в шинах? Выберите пожалуйста, что вам больше подходит!

Голосовавшие
81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Механическим (стрелочным) манометром

    32 39.51%
  • Манометром встроенным в электро-насос

    32 39.51%
  • Цифровым портативным манометром

    3 3.70%
  • Периодически в шиномонтажке (-ах)

    4 4.94%
  • Установлены TPMS

    3 3.70%
  • Установлены "Колпачки-индикаторы"

    0 0%
  • У официального дилера

    0 0%
  • Исключительно визуально (на глаз, руками, ногами) и при необходимости подкачиваю тоже "на глаз"

    5 6.17%
  • Вообще не проверяю

    0 0%
  • другое

    2 2.47%
Like Tree1сказали спасибо

ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

Страница 36 из 85 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 847
  1. #351
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    и камера заднего вида.....
    Off:
    Кстати насчёт камеры заднего вида, я так понимаю вопрос с парковкой задним ходом актуален, то могу порекомендовать поставить парктроник....тсссс, дослушайте до конца - парктроник с функцией контроля слепых зон (ссылка), + ещё одна ссылка-поэтапный процесс установки этой системы в lacetti ну вообщем ИМХО такой же, какой сейчас рекламируется в новом ситроене постоянно.
    Сорри за off


  2. #352
    Сергей505
    Член Клуба

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Парктроник у меня стоит, а камеру для жены. А про функцию бизон, знаю очень давно!

  3. #353
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Никто не подскажет, можно ли как-нить зафиксировать салонное зеркало заднего вида. Тяжеловат для зеркала похоже монитор в зеркале TPMS или просто ослаблено у меня зеркало. Вообщем после езды по нашим колдобинам, именно по колдобинам (хотя после установки системы у меня прямо таки появилась боязнь каждой ямки, дабы не угробить датчики) съезжает чуток. Вообщем можно как-нить жестко зафиксировать/застопорить регулировку зеркала? Кто-нить заморачивался с зеркалом вообще?

  4. #354
    bercut
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Цитата Сообщение от Dale
    Никто не подскажет, можно ли как-нить зафиксировать салонное зеркало заднего вида. Тяжеловат для зеркала похоже монитор в зеркале TPMS или просто ослаблено у меня зеркало. Вообщем после езды по нашим колдобинам, именно по колдобинам (хотя после установки системы у меня прямо таки появилась боязнь каждой ямки, дабы не угробить датчики) съезжает чуток. Вообщем можно как-нить жестко зафиксировать/застопорить регулировку зеркала? Кто-нить заморачивался с зеркалом вообще?
    Можно посильней подтянуть.Там шестигранник.

  5. #355
    Сергей505
    Член Клуба

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Цитата Сообщение от bercut
    Можно посильней подтянуть.Там шестигранник.
    Если быть точнее то два, затягивается довольно таки крепко............

  6. #356
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    bercut
    Сергей 505
    Спасибо, посмотрю.

  7. #357
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    ...
    Контролировать температуру в шинах не менее важно чем давление. Изменение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов) или ходовой части. Так, например, по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения регулировки развала-схождения. Получается, что контроль над температурой в шинах - это один из первичных способов диагностики неполадок ходовой части.
    Цитата Сообщение от Dale
    Пока ехал домой - увидел, что переднее левое колесо нагрелось до 36С, в то время как остальные 32-33С. Вот уже наглядный повод, посмотреть чего оно греется, греется больше чем остальные.
    Приехал на ТО в сервис. Кроме всего прочего мастер смотрел ходовую. Про нагрев переднего (!)левого колеса я ничего ему пока (!)не говорил. После осмотра, мастер подходит ко мне и....говорит, у тебя проблема с передним (!!!)левым ступичным подшипником, нужно менять....

  8. #358
    Сергей505
    Член Клуба

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Цитата Сообщение от Dale
    Приехал на ТО в сервис. Кроме всего прочего мастер смотрел ходовую. Про нагрев переднего (!)левого колеса я ничего ему пока (!)не говорил. После осмотра, мастер подходит ко мне и....говорит, у тебя проблема с передним (!!!)левым ступичным подшипником, нужно менять....
    Цитата Сообщение от Сергей 505
    может и колодки, а может и подшипник..................
    Об этом я и говорил!!!...........

  9. #359
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Чисто эксплуатационный момент. С показаниями датчиков и с самими датчиками всё хорошо.
    С интервалом, примерно в 5 дней, полагаю из-за перегрева от солнца зеркала-монитора датчиков, сломались оба пластмассовых фиксаторов этого самого зеркала, которым оно крепится к штатному зеркалу заднего вида, а именно - внутри зеркала-монитора сломались пластмассовые крючки, к которым крепятся пружины. Немного поразмыслив, закрепил таки эти пружины в отверстие рядом, использовав его вместо сломавшихся крючков. Каких либо серьезных проблем, связанных с этим не было, зеркало разбирается "на раз два", однако более я переживал за КЗ и электронную начинку зеркала-монитора, когда к зеркалу было подведено питание и внутри него свободно гуляла слетевшая металлическая пружина. Всё обошлось.

  10. #360
    Roman_SL
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Еще один вариант http://carax.ru/TPMS/sistemy_kontrol...bilei/CRX-1002

    и немного теории

    По данным вездесущей статистики 85% людей вообще не проверяют давления в шинах!!! (Rubber Manufacturers Association, Торговая ассоциация резиновой промышленности). Это значит что из 10 машин припаркованных у Вас во дворе, менее чем у двух нет потенциальных проблем с давлением в шинах!

    Ответьте честно – сможете ли Вы «на глаз» или тем более во время процесса вождения определить разницу давления в шинах на 0,3-0,5 бар? Вряд ли. А между тем, по результатам исследований, разница в 0,3-0,4 бар для ведущих передних колес или 0,5-0,7 бар – для задних – является критической! А это значит, что Вы не сможете быть уверенными в реакции Вашего автомобиля на торможение, разгон или изменения направления, и каждый километр пути может стать для Вас последним.

    За 2007 год из-за неправильного давления в шинах в мире погибло 660 человек и 33 000 получило травмы (данные NHTS, национального центра статистики и аналитики, США)!

    Помимо ухудшения управляемости и, следовательно, уменьшения безопасности дорожного движения недостаточное или наоборот излишнее давление в шинах несет и чисто экономические потери. Так, например, увеличивается расход топлива. Из-за неправильного давления в шинах расход топлива увеличивается примерно на 1,2 л/100 км пройденного пути. Что при среднегодовом пробеге в 20 тыс. км дает излишний расход в 240 л бензина! (Данные Yokohama Tire Corporation – производителя и дистрибьютора шин премиум-класса).

    Так же из-за излишнего или наоборот недостаточного давления в шине, срок ее службы уменьшается на 25-30%. Помимо всего прочего, из-за этого страдает подвеска вашего автомобиля!

    А знаете ли вы, что без постоянного контроля давления в шине она может запросто взорваться прямо на ходу? Вы меняете резину весной – при этом температура не превышает и +2°С. Потом забываете периодически проверить давление или проверяете его слишком редко. А летом бывают дни, когда и до +30°С воздух прогревается. Следовательно, если при +2°С у Вас было давление 2 атмосферы, а в +30°С (да если еще на солнце пригреет) может получиться и 3, и даже 4 атмосферы, в зависимости от свойств резины и времени нагрева.

Похожие темы

  1. Ответов: 357
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 01:03
  2. Радар-детекторы
    от RESPECT в разделе Уфа
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 19:06
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 12:16
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 11:18
  5. Доп.оборудование - autotuning.com.ua - 5%
    от AUTOTUNING в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 02:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •