Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 32 из 383 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 3825
  1. #311
    Street
    Автор темы

    В борьбе с тех. "непонятками"

    когда снимал торпедо по контору проклеил уплотнителем дя дверей Д профильным. скрипы исчезли.. даж в морозы когда все мерзлое утром едешь все спокойно. можешь еще отодрать пластик который стойки лобового стекла прикрывают (незнаю как правильно место называется), там внизу на уровне торпеды приложен кусочек материала непонятного химического происхождения. они тоже проваливаются вниз и получается дополнительный свободный ход для пластика и соответственно доп скрипы


  2. #312
    yarik183
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Ilnar.street
    когда снимал торпедо по контору проклеил уплотнителем дя дверей Д профильным. скрипы исчезли.. даж в морозы когда все мерзлое утром едешь все спокойно. можешь еще отодрать пластик который стойки лобового стекла прикрывают (незнаю как правильно место называется), там внизу на уровне торпеды приложен кусочек материала непонятного химического происхождения. они тоже проваливаются вниз и получается дополнительный свободный ход для пластика и соответственно доп скрипы
    спасибо!посмотрю!)))респект!

  3. #313
    Альберт_16V
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Почитал весь форум,так и не нашел точного объяснения того факта,что прогретый двигатель плохо заводиться.КТо то грешит на чистку форсунок ультрозвуком,кто то говорит что датчик температуры ОЖ надо поменять...Короче разные причины пишут.Но все же ссылаюсь на форсунки.
    Кто нибудь не подскажет где их можно проверить?То есть нормального мастера,который при проверке хотя бы ничего не испортит.Чтоб с душой делали :'(
    Поменял -свечи,ВВ,датчик температуры ОЖ,масло,фильтры,реле топливного насоса,а все равно то же самое

    ЕЩе при разгоне в гору появляеться треск в моторном отсеке,как будто КЗ.Как только нагрузка становиться меньше то все ОК.Заметил еще что начал движок вибрировать ,обороты слегка играютРаньше такого не было

    Помогите с проблемкой,если есть возможность

  4. #314
    dizzz
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    треск в моторном отсеке под нагрузкой, это скорее всего "пальцы стучат" бензин вопщем детонирует, меняй заправку, или ставь УОЗ позднее

  5. #315
    Альберт_16V
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от dizzz
    треск в моторном отсеке под нагрузкой, это скорее всего "пальцы стучат" бензин вопщем детонирует, меняй заправку, или ставь УОЗ позднее
    Менял заправки,а как меняеться УОЗ?Я в этом деле чайникИ как это может быть например связано с чисткой форсунок?Грешу именно на это,так как раньше все было ОК.

  6. #316
    dizzz
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    ну уоз можно немного сменить на 16кл машине переставив фишку на более низкое октановое число

  7. #317
    Zergeus
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    на 95 м бензине попробуй поездить немного

  8. #318
    Альберт_16V
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от dizzz
    ну уоз можно немного сменить на 16кл машине переставив фишку на более низкое октановое число
    был в сервисе,который у тебя указан снизу,мастер-приемщик(имя незнаю),который принимает машины,их моет и т.п,говорит мол зажигание врядли здесь виновато,кому верить??И что за приходящий диагностик у вас?Он сказал завтра будет.ВОт думаю у вас может рампу снять и посмотреть текут ли форсункиА то жуть как расход поднялся

  9. #319
    bad boy200606
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Альберт_16V
    Почитал весь форум,так и не нашел точного объяснения того факта,что прогретый двигатель плохо заводиться.КТо то грешит на чистку форсунок ультрозвуком,кто то говорит что датчик температуры ОЖ надо поменять...Короче разные причины пишут.Но все же ссылаюсь на форсунки.
    Кто нибудь не подскажет где их можно проверить?То есть нормального мастера,который при проверке хотя бы ничего не испортит.Чтоб с душой делали :'(
    Поменял -свечи,ВВ,датчик температуры ОЖ,масло,фильтры,реле топливного насоса,а все равно то же самое

    ЕЩе при разгоне в гору появляеться треск в моторном отсеке,как будто КЗ.Как только нагрузка становиться меньше то все ОК.Заметил еще что начал движок вибрировать ,обороты слегка играютРаньше такого не было

    Помогите с проблемкой,если есть возможность
    Пробег какой?

  10. #320
    dizzz
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    зажигание воновато было бы больше на 8кл, здесь же оно управляется мозгом, но стоит все таки попробовать запозднить его и прокатится так

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •