
Сообщение от
$treet
не совсем ремонт, но с элементами...
прошел ТО (вроде №7) который проходят при 60 000 км пробега. правда я дотянул до 64 тыщ км, так как делал промежуточное ТО в конце зимы для успокоения души.
1. Замена прокладки ГБЦ (оригинал) - второй раз меняю за 4 года.
2. Замена ремня ГРМ (контитек), а так же ролики: промежуточный (паразитный) - GMB, натяжной - оригинал.
3. поменял ВВ провода (производителя незнаю, написано что силиконовые)
4. замена ремня генератора (незнаю производителя).
5. Масло Шелл 0-40 + фильтр
6. Недели 1,5 назад поменял ступечный подшибник передний. - гудел.
вроде все. часть зап.частей купил в Рапиде часть в Кар сервисе. менял все в Кар сервисе.
Ну теперь о грустном.
Выехал с бокса, а ЭСП не работает. думал, фиг сним разберусь потом. Поехал. Доехал до квартала.. и писта.. дым пошел из под капота. думаю, бенз и всякая химия которая потекла на движок при замене прокладки ГБЦ дымит, ща прогорит и все. смотрю на табло температура в норме. смотрю на БК - офигеть. температура 99 градусов. (до этого больше 97 не было ни разу). включил аварийку встал. Температура растет. дошло до 105 градусов. Погозовал не спадает температура. Отрубил движок, включил зажигание и печку на полную. а карлосон не работает. начал ползать искать причину. Голодный, уставший после работы, в пробке, в пыли ползал. Откуда же я знал что после работ из системы не стравили воздух.. думаю раз ЭСП не работает может спалили предохранители. Действительно, нашел один пред на 10А перегоревший. Думаю может реле карлосона сдох (залипло), а релюшки в запасе нету. снял реле и поменял местами от ПТФ (оба 4-х контактные) - работает. потом догодался потрогать радиатор. сверху горячий а снизу холодный. Открыл крышку расширительного бачка включил движок и доводил обороты до 3000. и все. температура пошла сразу на убыль. дошел до 83 и обратно на вверх. довел перегазовкой на месте температуру до 96 градусов. дождался включения карлосона и поехал. Попути купил крышку другую в бачок ОЖ на всякий случай. больно долго и много воздуха выходило после отвинчивания крышки. ставил в начале весны оригинал. ща в рапиде взял не оригинал. сказали немецкий. Ща как то меньше пшыкает и не сильно.
После ТО никаких провалов в начале движения и при торможении движком, детонация руля исчезла. И движок тише работает. Холостые перестали прыгать.
Да изамена масла с фильтром в кар сервисе с снятием и установкой защиты - в районе 240 руб встало.