Like Tree18сказали спасибо

РЕМОНТ В КАЗАНИ. (сервисы, мойки, разборки)

Страница 47 из 116 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1151
  1. #461
    nexerist
    Старожил

    РЕМОНТ В КАЗАНИ. (сервисы, мойки, разборки)

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Казань - кто, где и по чем меняет моторное масло?
    самостоятельно, в гараже у товарища, бесплатно


  2. #462
    andrei116rus
    Старожил

    РЕМОНТ В КАЗАНИ. (сервисы, мойки, разборки)

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Казань - кто, где и по чем меняет моторное масло?
    Вчера менял масло в Кар-сервисе - услуга стоит 289 руб. со скидкой!
    у товарища в гараже бесплатно))
    последний раз когда менял не сам на гвардейской где мойка "ВДВ" была раньше в сервисе 150 руб)

  3. #463
    Street
    Старожил

    РЕМОНТ В КАЗАНИ. (сервисы, мойки, разборки)

    не совсем ремонт, но с элементами...
    прошел ТО (вроде №7) который проходят при 60 000 км пробега. правда я дотянул до 64 тыщ км, так как делал промежуточное ТО в конце зимы для успокоения души.
    1. Замена прокладки ГБЦ (оригинал) - второй раз меняю за 4 года.
    2. Замена ремня ГРМ (контитек), а так же ролики: промежуточный (паразитный) - GMB, натяжной - оригинал.
    3. поменял ВВ провода (производителя незнаю, написано что силиконовые)
    4. замена ремня генератора (незнаю производителя).
    5. Масло Шелл 0-40 + фильтр
    6. Недели 1,5 назад поменял ступечный подшибник передний. - гудел.

    вроде все. часть зап.частей купил в Рапиде часть в Кар сервисе. менял все в Кар сервисе.

    Ну теперь о грустном.
    Выехал с бокса, а ЭСП не работает. думал, фиг сним разберусь потом. Поехал. Доехал до квартала.. и писта.. дым пошел из под капота. думаю, бенз и всякая химия которая потекла на движок при замене прокладки ГБЦ дымит, ща прогорит и все. смотрю на табло температура в норме. смотрю на БК - офигеть. температура 99 градусов. (до этого больше 97 не было ни разу). включил аварийку встал. Температура растет. дошло до 105 градусов. Погозовал не спадает температура. Отрубил движок, включил зажигание и печку на полную. а карлосон не работает. начал ползать искать причину. Голодный, уставший после работы, в пробке, в пыли ползал. Откуда же я знал что после работ из системы не стравили воздух.. думаю раз ЭСП не работает может спалили предохранители. Действительно, нашел один пред на 10А перегоревший. Думаю может реле карлосона сдох (залипло), а релюшки в запасе нету. снял реле и поменял местами от ПТФ (оба 4-х контактные) - работает. потом догодался потрогать радиатор. сверху горячий а снизу холодный. Открыл крышку расширительного бачка включил движок и доводил обороты до 3000. и все. температура пошла сразу на убыль. дошел до 83 и обратно на вверх. довел перегазовкой на месте температуру до 96 градусов. дождался включения карлосона и поехал. Попути купил крышку другую в бачок ОЖ на всякий случай. больно долго и много воздуха выходило после отвинчивания крышки. ставил в начале весны оригинал. ща в рапиде взял не оригинал. сказали немецкий. Ща как то меньше пшыкает и не сильно.

    После ТО никаких провалов в начале движения и при торможении движком, детонация руля исчезла. И движок тише работает. Холостые перестали прыгать.
    Да изамена масла с фильтром в кар сервисе с снятием и установкой защиты - в районе 240 руб встало.


  4. #464
    Roman_SL
    Старожил

    РЕМОНТ В КАЗАНИ. (сервисы, мойки, разборки)

    Цитата Сообщение от $treet
    не совсем ремонт, но с элементами...
    прошел ТО (вроде №7) который проходят при 60 000 км пробега. правда я дотянул до 64 тыщ км, так как делал промежуточное ТО в конце зимы для успокоения души.
    1. Замена прокладки ГБЦ (оригинал) - второй раз меняю за 4 года.
    2. Замена ремня ГРМ (контитек), а так же ролики: промежуточный (паразитный) - GMB, натяжной - оригинал.
    3. поменял ВВ провода (производителя незнаю, написано что силиконовые)
    4. замена ремня генератора (незнаю производителя).
    5. Масло Шелл 0-40 + фильтр
    6. Недели 1,5 назад поменял ступечный подшибник передний. - гудел.

    вроде все. часть зап.частей купил в Рапиде часть в Кар сервисе. менял все в Кар сервисе.

    Ну теперь о грустном.
    Выехал с бокса, а ЭСП не работает. думал, фиг сним разберусь потом. Поехал. Доехал до квартала.. и писта.. дым пошел из под капота. думаю, бенз и всякая химия которая потекла на движок при замене прокладки ГБЦ дымит, ща прогорит и все. смотрю на табло температура в норме. смотрю на БК - офигеть. температура 99 градусов. (до этого больше 97 не было ни разу). включил аварийку встал. Температура растет. дошло до 105 градусов. Погозовал не спадает температура. Отрубил движок, включил зажигание и печку на полную. а карлосон не работает. начал ползать искать причину. Голодный, уставший после работы, в пробке, в пыли ползал. Откуда же я знал что после работ из системы не стравили воздух.. думаю раз ЭСП не работает может спалили предохранители. Действительно, нашел один пред на 10А перегоревший. Думаю может реле карлосона сдох (залипло), а релюшки в запасе нету. снял реле и поменял местами от ПТФ (оба 4-х контактные) - работает. потом догодался потрогать радиатор. сверху горячий а снизу холодный. Открыл крышку расширительного бачка включил движок и доводил обороты до 3000. и все. температура пошла сразу на убыль. дошел до 83 и обратно на вверх. довел перегазовкой на месте температуру до 96 градусов. дождался включения карлосона и поехал. Попути купил крышку другую в бачок ОЖ на всякий случай. больно долго и много воздуха выходило после отвинчивания крышки. ставил в начале весны оригинал. ща в рапиде взял не оригинал. сказали немецкий. Ща как то меньше пшыкает и не сильно.

    После ТО никаких провалов в начале движения и при торможении движком, детонация руля исчезла. И движок тише работает. Холостые перестали прыгать.
    Да изамена масла с фильтром в кар сервисе с снятием и установкой защиты - в районе 240 руб встало.


    То что ты делал на дороге (выпуск воздуха из системы охлаждения), должны были сделать на сервисе...
    Вообщем стандартная проблема у всех Российских компаний - как только набирается определенное кол-во клиентов, начинает падать уровень обслуживания и сервиса в целом, с одновременным удорожанием услуг...

  5. #465
    алекс86
    Участник

    РЕМОНТ В КАЗАНИ. (сервисы, мойки, разборки)

    Кстати, в последнее время появились лично у меня претензии к карсервису... ремонтируюсь в основном на Татарстана. Раньше был доволен на 100%.
    Но пока еще цены радуют, скидка есть, и запчасти как правило то что в наличии мне хватает...

  6. #466
    Roman_SL
    Старожил

    РЕМОНТ В КАЗАНИ. (сервисы, мойки, разборки)

    Кстати, при магазине Рапид появился сервис, съезжу завтра к ним, смотреть ходовку, по итогам отпишусь.

  7. #467
    Dale
    Старожил

    РЕМОНТ В КАЗАНИ. (сервисы, мойки, разборки)

    Цитата Сообщение от $treet
    .....Откуда же я знал что после работ из системы не стравили воздух..
    .....Открыл крышку расширительного бачка включил движок и доводил обороты до 3000. и все. температура пошла сразу на убыль. дошел до 83 и обратно на вверх. довел перегазовкой на месте температуру до 96 градусов. дождался включения карлосона и поехал. Попути купил крышку другую в бачок ОЖ на всякий случай. больно долго и много воздуха выходило после отвинчивания крышки.
    Не пинайте только сильно, можно на пальцах объяснить - что это всё значит? )))

  8. #468
    4fun
    Участник

    РЕМОНТ В КАЗАНИ. (сервисы, мойки, разборки)

    Цитата Сообщение от $treet
    не совсем ремонт, но с элементами...
    прошел ТО (вроде №7) который проходят при 60 000 км пробега. правда я дотянул до 64 тыщ км, так как делал промежуточное ТО в конце зимы для успокоения души.

    во сколько встало все это?)

  9. #469
    Street
    Старожил

    РЕМОНТ В КАЗАНИ. (сервисы, мойки, разборки)

    Цитата Сообщение от Dale
    Не пинайте только сильно, можно на пальцах объяснить - что это всё значит? )))
    в систему охлаждения попал воздух. образовалась пробка, которая не позволяет нормально циркулировать антифризу. Вчера ездил, утром нормально, в обед по пробкам нормально, а вечером опять 105 градусов. опять стоял выгонял воздух.
    Цитата Сообщение от 4fun
    во сколько встало все это?)
    Куплено в Рапиде:
    прокладка ГБЦ (ориг) + ролик паразитный (ГМБ)+ провода ВВ (хз.. силикон)+ ремень ГРМ (контитек) - 2150 р.
    крышка бочка ОЖ + 1л. антифриза - 290 руб

    Куплено и сделано в Карсервисе.
    Ролик натяжной (оригинал) - 1820 руб
    Масло Шелл 0-40 - 1100 руб
    Ремень генератора + фильтр + мелочевка + работа (ТО + замена ГРМ+ замена ГБЦ)..
    В итого в Кар сервисе оставил почти 6000 руб. точно не помню. вечером по сметам напишу. так цены на память.

    Цена общая запчасти + работа : примерно 8000 руб.

  10. #470
    Dale
    Старожил

    РЕМОНТ В КАЗАНИ. (сервисы, мойки, разборки)

    $treet
    Спасибо.
    И можно ещё вопрос. Недавно я писал, что тоже проходил ТО 60 тыс. После того, как мастер всё посмотрел, я ему сказал про высоковольтные провода - нередко здесь на форуме натыкался про них и про замену. Так вот собственно мастеру явно сказал, не стоит ли их тоже заменить, на что получил ответ типа да всё нормально, ничего делать не нужно. Вы, я смотрю поменяли их на ТО 60 тыс. В связи со всем вышесказанным, можно ещё один вопрос от "чайника". На что они влияют, каков их ресурс, как часто нужно менять и какие рекомендуете?

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 16:48
  2. разборки дэу в Питере
    от motown в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 14:56
  3. Разборки
    от 75 Дмитрий в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 17:38
  4. Разборки авто на запчасти
    от Lyon4ik в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •