И вроде как ГРМ менять нужно если масло на него попало. Обязон или просто разводят?
И вроде как ГРМ менять нужно если масло на него попало. Обязон или просто разводят?
Пойдет старый если не сильно опошленСообщение от Никол@й
Резина с маслом не особо дружит, возможно ее разбухание, да и проскользнуть такой ремень может со всеми вытекающими. Лучше поменять имхо.Сообщение от Никол@й
. Да жалко снова деньги тратить на замену ГРМ, я на нём и 10000 не отъездил еще после замены. Покатаюсь посмотрю. Самое страшное что может случиться - это заглохну где-нить в пробке на морозе, у меня 8 клапанка, вроде как клапана не гнёт при обрыве. А антифриз посмотрю когда решусь на замену. В Кар-Сервисе где то 3200 насчитали по замене ГБЦ, а на Гвардейской около 4-х насчитали. Разница по работе в 700 руб получается.Сообщение от Kashei
если при замене прокладки гбц масло попало на ремень, его нужно было заменить тут же. цена вопроса при этом составила бы стоимость ремня, т.е. 300-500р.
а много масно попало на ремень?
Да я как то не всматривался особо то. На вид вроде сухой, но следы рабрызганого масла в виде полосы на внутренней стороне капота говорят об обратном. Возможно весь ремень по всей длине пропитан маслом. Но помимо самого ремня и натяжной ролик вроде меняется?, а это еще 1300-1400 рубликов. Итого около 2-х и набегает с работой. А если ещё и прокладку поменять - уже 6. Вот уж накоплю чуть чуть денежку и разом всё поменю, пока серьёзные морозы не ударили.Сообщение от stree_g
ответь на несколько вопросов:Сообщение от Никол@й
1. причина по которой решил поменять прокладку
2. откуда течь масла, которое пападет на ремень?
3. какой пробег?
у меня на внутренней стороне капота в районе ремней полоса грязи
Честно говоря я и сам толком не пойму: я однажды общался с одним слесарем, он сказал что скорее всего просто сальники выдавливает, отсюда и на ремень ГРМ попадает и подтёки всегда справа от двигателя на асфальте видны (особенно после трассы когда скорость выше 100, в городе выше 70 не разгоняюсь и оно не подтекает), но при замене масла попрыгав рядом с умным видом и подняв машину на подъёмнике в "Каре" (кот на Тукая), мне сказали, что это прокладка ГБЦ. Вот я чё то и повёлся на то что прокладка ГБЦ. Пробег у меня 142 000. Не факт что не скручен.Сообщение от stree_g
свою менял при пробеге 120000. по причине - антифриз выходил наружу
Аналогично. Тоже на 120т менял по той же причине.Сообщение от stree_g
Итог: Поехал сегодня в "Форсаж". На прошлой неделе созванивался с ними и уточнял по цене. И Олег сказал что и за 4000 сделать можно. В конце когда подсчитывали итог по прайсу у них было 5000. прокладка ГБЦ 500, прокладка головки 400. Итого 4900, округлили до 5000.
По работе. Сервисмен говорит что ни когда не видел чтоб так сильно сочился антифриз. и сначало до снятия защиты грешил на помпу. но после того как подняли машину сняли защиту, и дали поработать до рабочей температуры. сошлись на том что ГБЦ. Разбор показал что снятие башки было не лишним. прокладка треснула в 2х местах в сторону салона стекал антифриз, а с обратной стороны пробивалось масло. Но такого сильного смешения не было. заменили прокладку, все почистили, собрали, залили 5 литров антифриза. провел в сервисе около 6 часов. за это время установил кнопку зажигания. теперь завожусь без ключа)))