В субботу заезжал к Ильназу в гараж. Сделали:
* питание майфуны от аккума напрямую
* включение головного света через реле, подрулевой переключатель только сигнал выдает.
В планах ковыряние с сигналкой.
Что за хрень???Сообщение от Kashei
Ярче начали светить? лучше ? стоит заморачиватся?Сообщение от Kashei
Стоковая схема предусматривает протекание тока через подрулевой переключатель света. Получается такая цепь: +аккума -> переключатель -> лампа -> масса кузова. Таким образом при включенном свете через переключатель течет порядка 2*55/12 = 10А. Я ща поставил лампы Н4 90/100W, соответственно ток стал 2*90/12 = 15А. Поэтому есть шанс что переключатель просто сгорит. Поэтому теперь схема сделана так: +аккума -> реле -> лампа -> масса кузова. Релюха управляется малыми токами, которые тихо-мирно ходят через переключательСообщение от zizigal
Прибавка светимости не особо заметна. Упор делался на уменьшение токов через монтажный блок и подрулевой переключатель.Сообщение от $treet
а подрулевик при 100вт лампах плавиться на ура. проверил сам((((((
Первый раз слыше, что есть такие проблемы
Подрулевой и с обычными лампами не очень живучий. Себе поставил 4 реле(на каждую нить). Напряжение на лампах поднялось примерно на 1,6-1,8 вольта. Яркость заметно выше. Но я еще заменил провода на ближний и дальний свет в переднем жгуте проводки, родные уж очень тонкие(по случаю перепали остатки размандрыженной проводки какой-то Бэхи, вот оттуда и взял фарные провода, раза в три больше по сечению).![]()
Есть гдето специальная тема по поводу "пропажи" 2 вольт на головных лампах из-за тонких и длинных "узбекских"(а может и корейских) проводов, и по поводу плавления подрулевого переключателя тоже не раз писалось.Сообщение от zizigal