Тюнинговые фары, отдельный модуль на ближний, дальний + пустышка, все это в черном хроме под прозрачным стеклом. Твой опыт будет многим полезен!
Тюнинговые фары, отдельный модуль на ближний, дальний + пустышка, все это в черном хроме под прозрачным стеклом. Твой опыт будет многим полезен!
Фотоотчета как такового нет, так как процесс работы не фоткал, потому как торопился, на улице было уже темно, и хотелось успеть все собрать и поставить на место....Могу показать, только на такой же но не переделанной фаре...........
На фотке видно регулировочный болт, который необходимо удалить, только делать это нужно аккуратно, не прикладывая больших усилий, иначе можно просто сломать корпус фары......
Соответственно остается отверстие от болта, вот оно то и послужит центром нового отверстия которое необходимо прорезать под корректор....
Новое отверстие вырезаем точно такое же как и на фланце в котором стоял корректор на стоке. Фланец на фото так же присутствуе. Главное расположить боковые так называемые расширения нового отверстия так, что бы корректор вставился и повернулся заняв вертикальное положение......
Вставлем корректор в новое отверстие, поворачиваем.........главное не забыть оставить резинку на месте, с ней корректор довольно таки плотно фиксируется.........ноя дополнительно промазал его герметиком......
А вот сюда надо закрепить ответную часть корректора, в которую втыкается шток с шаровым наконечником........
из квадратного отверстия удаляется капроновая гайка, в которую вкручивался регулировочный болт.на черной металлической рамке под отражателем видно маленькое отверстие просверленное мной под саморез, которым эта самая ответная часть корректора и прикручивается к металлической рамке........
Все это собирается..... и ставится на место..........
П.С. У меня третий глазок не пустышка, у меня там габарит....
подлокотник себе прикрутил, фоты http://www.nexia-club.ru/forum/topic/129202.htm
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ давай бегом на встречу. хочу прикоснуться..
Озадачился я установкой зеркал с подогревом, думаю вот как лучше сделать - поставить под приборкой доп.реле, которое будет включаться вместе с реле-таймером обогрева заднего стекла, а от него развести +12В на зеркала, или же вззять с реле обогрева заднего стекла "управляющий плюс", а реле ставить в двери и брать +12В на обогрев с ЭСП? Вроде бы понятно объяснил...
подключись к колодке Х5, фиолетовый провод, и ни каких реле не надо....
и будет работать через кнопку обогрева заднего стекла? я вот тоже вскоре буду ставить обогрев зеркал, и тоже бы хотел узнать варианты установки. обогревом заднего стекла не пользуюсь, поэтому видимо придется выводить на отдельную кнопку или как?
Да, будет включаться вместе с обогревом заднего стекла
не все так просто! посчитай нагрузку (и стоимость) на реле обогрева заднего стекла, в случае подключения зеркал! самый надежный и простой вариант это управляющий плюс от обогрева заднего стекла и питание хоть от стеклоподъемников хоть от замка зажигания.Сообщение от Сергей 505
если будешь ставить реле в двери, тогда тебе нужно из правой двери довести провод в левую дверь! ставь реле у колодки ног водителя, там все провода и найдешь!