как поменять кожух кпп? я вот смотрел и так не понял ни фига((Сообщение от Сергей 505
как поменять кожух кпп? я вот смотрел и так не понял ни фига((Сообщение от Сергей 505
Надо снять рамку магнитолы,, открутить 2 самореза, снять эту хрень которая на фотке с красной кнопкой, на ней с внутренней стороны четыре самореза которые крепят рамку чехла, откручиваешь их, тянешь чехол вверх, он у тебя выворачивается, И под наболдажником рычага перерезаешь пластмассовый хомут, чехол снимается. вытаскиваеш металлические скобы из рамки и о чудо чехол снят..... собираешь в обратной последовательности.... На снятие с перекуром уходит минут 5-7, ставить новый подольше........Сообщение от andrei116rus
я себе сегодня заглушил, пока проблем нет, попробуй поиск, там три темы минимум про негоСообщение от ESS
Если заглушиш надо прошиваться а так чек загорится.В прошивке отключают датчик ЕГР.
я прошит Р-9, поэтому глушил безбоязненно.....
Я знаю это для ESS он вроде не прошит.Сообщение от Сергей 505
Ткните плиз на тему про заглушение EGR с фотками, поиском пытался найти - не получилось.
Сергей 505 есть разница какая нибудь?
У меня авто подергивается немного, поможет?
у меня дерганий нет. Если у тебя проша стоковая, то могут быть проблеммы с джеки чаном-ошибку будет выдавать. А так знающие люди говорят, что на нексии езда с незаглушенным ЕГР не езда особенно зимой....А от дерготни помочь должно...
Глушить ничего сложного: с правой стороны головки стоит круглая хрень из желтого металла см 10 в диаметре,похожая на вакуумник, к ней подходит тонкая трубочка, сразу увидишь,там больше ничего похожего нет так что не перепутаешь это и есть клапан ЕГР. Он крепится двумя болтами......Откручиваешь,снимаешь. Там должна быть прокладка(у меня ее почему то не было). в прокладке 4 отверстия два под болты одно большое круглое и одно квадратное. по этой прокладке из пивной банки вырезаешь себе две или три таких же. пробиваешь в них все отверстия КРОМЕ КВАДРАТНОГО, т.е. у тебя плучится три круглых дыры.....Все собираешь на место вместе с новыми прокладками......
фотки и ссылки к сожалению выложить не могу, т.к. пишу с мобилки.....
Да спасибо, я почитал какие темы есть, ноо просто хотел узнать кто-нибудь у нас уже попробовал и как оно... Кстати, если я правильно понял, прошивка не обязательна, джеки чан загорается у тех, у кого соединение получилось не герметичным, воздух подсасывает, отсюда датчик и ругается.
У ЕГР нет никаких датчиков, поэтому сама она ругаться не может.Ругаться начинает лямбда-зонд, анализируя содержание кислорода в выхлопных газах, он то и говорит, что клапан ЕГР не работает и при этом обедняет смесь......Ну вобщем как-то так........Сообщение от ESS