Знаю что яповские, и гайка закручивается в принципе всегда на тоже самое место.
ГУЛа то не наблюдается, единственное что проявляется - это небольшая вибрация появляющаяся после 120. Колеса все проверены, тормозные диски на биение проверены, остается грешить на задние подшипники ступиц.
Дык значит феби комплекты сразу с сальником идкт?
Яш, любые комплекты идут с сальниками...
Я на родных 90 откатал, потом поставил ЗДТ, а с ними поменял и подшипники. Поставил какую-то фигню корейскую. Они у меня отходили 15 тык. Сменил на феби, ходят уже тык 50.
Ребят подскажите пожалуйста что лучше сделать, ситуация значит такая: засорился катализатор, машина начала жестко, тупить его выбили по старнке ломом, машина ехать стала заметно лучше - в этом плане одни +++
Но! При оборотах выше 2,5тыс. начинается противное дребезжание на выпуске, как на газелях, которые идут на форсаж, по всей видимости в банке где был раньше катализатора или в следующей банке. Подскажите как лучше поступить - купить проставку за место "катализатора". В общем как снизить шум выхлопа?
Заранее спасибо!