Ага, докупал только мелочевку, ну и собирал все в кучу(механизмы ручника были разобраны). суппорта перебрал еще раз для собственной уверенности. А вот с фланцами пришлось повозиться, очень уж ржавые были..........Сообщение от bercut
Ага, докупал только мелочевку, ну и собирал все в кучу(механизмы ручника были разобраны). суппорта перебрал еще раз для собственной уверенности. А вот с фланцами пришлось повозиться, очень уж ржавые были..........Сообщение от bercut
Так самое главное супорта найти в нормальном состоянии мех.ручника и фланцы и ставить на свою балку.Из нового колодки и диски.Надо подумать :Сообщение от Сергей 505
![]()
Что тут думать-то, брать надо!!!Сообщение от bercut
Слушай Сергей, а ты из задних контуров ГТЦ клапанане убирал?Сообщение от Сергей 505
Даже на обычных барабанных такой метод оживляет задние тормоза.
ну ты камикадзэ! Роман же тебе сказал не делай этого!Сообщение от nexerist
К РТСам я даже не притрагивался!!Сообщение от nexerist
чет, я не понял. кому сказал? и причем тут камикадзе?Сообщение от $treet
Ты считаешь что это чревато заклиниванием задних РТС??????????
спроси у Ильназа, какие могут быть последствия - сперва хватает зад, а после только крути рулем...Сообщение от nexerist
Товарищ на Ланосе убрал.
Теперь говорит схватывает равномерно. Задние юзом вообще не тормозят. Передние - ну если очень сильно нажать.
А до этого работал только передок. На задних колодках износ ноль. Вызвано тем, что на зад давление не поступало, а все давило вперед.
ребят, тема обсосана 100 раз!!! Убирание клапанов из РТСов чревато самыми не желательными последствиями!!!!
По этому ни кому не советую этого делать!!!