в арку влезут. от 40до 50 вылет норма.
в арку влезут. от 40до 50 вылет норма.
Zergeus, а ты себе от шохи приборки то смог воткнуть?
это ты к чему? извините, но сказал как в воду пёрнул, как то вот так вышло....Сообщение от Zergeus
хз к чему ты это написал
и к какому радиусу диска эта инфа???
если Ярику, так он уже примерял![]()
Сообщение от HSM
Сорри! Не беру! Не канает она оказывается для новой ксюхи. Сёдня на подъемнике посмотрел и слегка офигел - там по другому всё.Сообщение от bertum
З.ы. Кто знает, как обойти датчик без перепрошивки после пробивки катализатора, чтоб чек не горел?
На новой нексии катализатор в выпускном коллекторе. Как вариант иммитировать работу датчика используя сопротивление
Своими руками установил стеклоподъемники на передние двери
Сделал сам доводчик на 2 двери
Сделал интеллектуальное плавное гашение света в салоне
Вот алгоритм работы :
Логика работы устройства:
-Если открыть любую дверь - то зажигается свет в салоне. Если при этом включено зажигание то устройство издаст 3 коротких звуковых сигнала.
-Если закрыть дверь (зажигание выключено) - свет будет гореть еще около 5 сек, а потом плавно погаснет. В момент закрытия двери устройство издаст 1 короткий звуковой сигнал.
-Если закрыть дверь при включенном зажигании или включить зажигание после закрытия двери, но когда свет еще горит в течении 5 сек, то сразу происходит плавное затухание (т.е. без 5 секундной выдержки).
-Если выключить зажигание, когда все двери закрыты и свет в салоне не горит - включается вежливая подсветка. Зажигается свет в салоне и светит пока не произойдет любое гасящее его событие, например открыть+закрыть дверь или включить зажигание. Гаснет свет также плавно.
-Если открыть дверь при выключенном зажигании и она будет оставаться открыта около 5 минут, то устройство подаст 2 длинных звуковых сигнала и выключит свет в салоне, это сделано в целях экономии энергии аккумулятора. Для того чтобы вновь зажечь свет, нужно закрыть и снова открыть дверь. Если дверь открыта и зажигание включено, то свет будет светить бесконечно, пока не будет выключено зажигание и не пройдет время около 5 минут.
Прорезал канавки в клапане регуляторе тормозных усилий на заднюю ось... Итог, третий техосмотр прошел сам и по честному.
Ну и так, по мелочам... Ах да, еще сам себя чипанул... машинка окрылиллась...
Можно по подробней и с фоткамиСообщение от zizigal
Фоток не делал, но здесь на сайте это много обсуждалось, Щас найду ссылочку
Вот здесь вот обсуждения на 72 страницы... http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm
![]()
Удалил катализатор, из за которого глушитель проржавел в труху... Поставил новый глушак, но старого типа, в котором не предусмотрено место для катализатора... Т.е. На техосмотре не видна вставка вместо катализатора, а от самых штанов полноценный глушитель...