У меня пробег в год будет от 50 тыс. 1 Работа Основная в год 25-30 тыс. км 2 Работа в такси )))) Хоть буду знать на 70-90% процентов что да как в этом авто))))
У меня пробег в год будет от 50 тыс. 1 Работа Основная в год 25-30 тыс. км 2 Работа в такси )))) Хоть буду знать на 70-90% процентов что да как в этом авто))))
У Антона Сергеевича всё грамотно написано, как всегда заметьте. Добавить нечего.
Серега, с самыми наилучшими пожеланиями)).
Если б ты только теток возить машину покупал - я б точно не советовал новье брать. Ну а для работы - с новьем проще... Правда за сервис Шкоды не скажу... У фолькса проще, мне Аксель очень много что делал за счет ВАГ, хотя, если по честному, ходовку я убивал практически на грунтовке у нас на складах, там и трактора то иногда без колес оставались, а я с полной загрузкой туда-сюда...
Это что за грунтовка такая ужасная? Антон, а Джетты чьё производство?
вообще была германия, по крайней мере старые кузова.Сообщение от Серега С 655 ТС
1.4 говно мотор. Нет, для любителей тошнить норм. А по факту отвод картерных газов чаше всего замерзает и забивается. Что чаще всего приводит к ремонту всего двс. Ни когда не возьму себе мотор ниже 1.5 и уж тем более турбу. Нормальная турба идет от 1.8.Сообщение от akolinichenko
Да особой разницы нет, где их собирают. У меня Калужский Т5. "Калужских" косяка было два - отсутствие пары клопов и хреновая сборка трубок кондея. Эти косяки были безоговорочно исправлены в Акселе. ИМХО главное - сервис. Аксель меня порадовал - мне не приходилось с ними воевать, как это было с Нексием. Ребята просто находили проблемы и их устраняли, мне только звонили с предупреждением, что немного задерживают машину на очередном ТО. Достойно, как ни крути...
Ну а для любителей маленьких движков - есть одно неизменное правило, основанное на обыкновенной физике - чем больше крутится движок, тем он менее долговечен. Чтобы ехать, хоть с турбиной, хоть без (на низах турбина особо не дает мощи) - двигатель придется крутить, а это ему ресурса не прибавит. Вот почему большие движки более живучи и долговечны - мы не крутим их, так как нужный нам момент находится в пределах 2,5-3 тысяч об, а уверенная тяга (особенно на восьмерке) вообще начинается от 1500 об, если не меньше.
У ASX двигатели к топливу очень требовательны. По экологии очень сильно задушены. У некоторых (то ли 1,6 или 1,8 , точно не помню) даже пальцы звенят. Но это вроде перепрошивкой устраняется. Вообще есть клуб ASX, зайди там почитай. Я тоже думаю о смене авто. Одно сказать могу точно, что следующая машина будет с полным приводом. Недопривод-это не мой вариант
полный привод от subaru рулит =))
Точно. И управляемость у субариков отменная. Только двигатель оппозитный не много настораживаетСообщение от AlekSashka
А как Тойота королла новая