Темка чевой-то заглохла...Это хорошо.Значит не ломаемся,тьфу-тьфу...
Темка чевой-то заглохла...Это хорошо.Значит не ломаемся,тьфу-тьфу...
Седова 12-всё проверяйте,каждое их слово,чтоб вас отшить могут сказать что угодно,мне например,-тонировка у вас снаружи стекла,а мусор с внутренней...-закатали мусор под тонировку.ТО-2000 заменили масло и все,пока ждал машину слышал как разводят и отшивают-всегда подписывайтесь в графе "увеличение стоимости согласовать с клиентом"-при мне мужика развели.Самый адекватный менеджер - Виталий. Александр и Леонид могут сказать что угодно.
Таааак,ещё "позитивчик" про Седова... Я так понял,ты ещё на гарантии.В ремзону пустили? Если нет,можно начинать ругаться.И обязательно сохраняй "разблюдовку" с перечнем работ.Хотя я с первого-же обращения послал их нах и почувствовал себя гораздо спокойнее...
Так что гарантии у меня нет,зато есть народ с клуба,"Кореана" под боком и куча сэкономленных нервов и времени...
Народ,может скинуться на юриста и с ним ездить? Достали эти марамои-дилеры! По хорошему ничего кроме получения бабок делать не хотят! >+100 Ваш Батька молодец, не в пример нашему слюнтяю. Ещё год другой такой жизни и пора к Вам валить.Сорри за офтоп.
![]()
самое обидное-за свои же деньги тратишь свои же нервы,даже ехать туда не хочется,противно. Такое впечатление что попадаешь в СССР- тогда работники сферы обслуживания презирали своих клиентов. Если бы у нас были BMW думаю разводили бы меньше и так откровенно своим клиентам не хамили. Мне с другого сервиса сказали-узбеки не оплачивают сервисам ничего,потому те стараются ничего не менять.Основное-диагностика двигателя и коврики мыть.
Сегодня жев 11.30 звонил на сервис Седова 12,выяснилось что шум деталей в салоне-нормально,на работу двигателя не влияет.Шум самого двигателя от того что он РАБОТАЕТ ! В общем получается что я приду,аккуратно положу 4960 + мойка 198 рубчиков на стол,скажу спасибо,развернусь и уеду радуясь вежливому обслуживанию.Самое досадное в этой истории что если воевать с ними более пострадаешь сам. Ну их
Ну примерно так,только ещё вслед персонал скажет" Давай-давай греби,лошара" Поэтому ни меня ни моих бабок они больше не увидят.Сегодня жев 11.30 звонил на сервис Седова 12,выяснилось что шум деталей в салоне-нормально,на работу двигателя не влияет.Шум самого двигателя от того что он РАБОТАЕТ ! В общем получается что я приду,аккуратно положу 4960 + мойка 198 рубчиков на стол,скажу спасибо,развернусь и уеду радуясь вежливому обслуживанию.Самое досадное в этой истории что если воевать с ними более пострадаешь сам. Ну их
+ 1. Ну очень не хочется ощущать себя лохом за свои же бабки (и не малые - ТО3 в Инкоме мне в 8 000 обошлось). Потому езжу по фирменным сервисам лишь в том случае, когда знакомые помочь не могут.Ну примерно так,только ещё вслед персонал скажет" Давай-давай греби,лошара" Поэтому ни меня ни моих бабок они больше не увидят.
Сегодня знакомый на работе рассказывал... Стоял он в Инкоме... рядом мужук - ругается с механиком по запотеванию фары (чери тиго) , мол за 3раза сделать не можете... Спускается директор инкома, вкурил ситуацию, и давай на механика гнать... потом с клиентом отошел, и на чем то они договорились... далее уже один на один директор подходит к механику, и извиняется, типа "так надо было"..... вот вам и все отношение.... бесплатно эти сволочи нихрена неделают..... вот если за деньги - всегда пожалуйста(хотя про инком слышал что и за деньги ниче не делают).... причем когда я в инкоме ходил к машине приценивался - девушка менеджер чуть ли не облизала... все расскажет, все покажет.... одни положительные впечатления.... =))
Да по ходу в любом салоне тебя будут облизывать и обхаживать(и есть негласная инфа,что этим при покупке дорогих авто этим не заканчивается...),пока ты в кассу бабки не отдал...