А чё там, замена тормозухи, разработка цилиндров, протирка зеркал цилиндров тормозушкой, смазка посадочных мест колодок, смазка пальцев суппортов и ручная подводка задних колодок для более эффективного торможения задних колёс (главное не переборщить, что б не подклинивали - проверяем на месте). Не забыть снять тросик ручника и как следует его смазать (он на заводе ставиться сухим, усилия пружин не хватает для того, что бы его отвести назад. Колодки из-за него могут подклинивать здоров). Все эти процедуры сводя на нет силу трения, улучшают накат, увеличивают эффективность заводских тормозов в разы. Если делать одному, то на каждое колесо нужно 1 час максимум.
Думаю сделают, ребята рукастые у Константина.
Тем более там ничего хитрого нет, я у себя эту процедуру каждый год проделываю. Передние колодки по 40-50 тыс. км., накат супер, при торможении носом не клюю. Тех осмотр даже сам прошёл. Если чего подсказать показать по регулировке здних колодок, звоните, приглашайте, буду рад оказать помощь.
- - - Добавлено - - -
Чёрт, нашёл очепятки, исправить не могу, что-то с форумом.





123сказали спасибо



