Мойка без ковриков 250 руб., с ковриками 300 руб. Баннер снимем, на сайте прайс изменен.
Мойка без ковриков 250 руб., с ковриками 300 руб. Баннер снимем, на сайте прайс изменен.
Спасибо, уже направил.
Поехал вчера в АСК с заменой ремня ГРМ.
Как и при прошлом посещении все устраивает. Все поменяли , при замене выяснился маленький казус: слесарь пока менял ремень, уронил шкиф ремня, на нем образовалась трещина, или неровность уж незнаю, но машина после сборки заводиться перестала,(датчик положения коленвала перестал различать чтолибо) заменили мне этот шкиф без вопросов.
Правда както неохотно отвечали на вопросы о том почему задержка, и почему незавелась. Но в конечном итоге я непотерял ничего кроме времени. Спасибо мастеру что согласился принять машину так позно, вместо того чтобы оставить на следующий день.
Правда возник один моментик, сегодня пока катил по кольцевой, на 140км\ч загорелся и начал моргать "Чек" , но после того как съехал с кольца, остановился, заглушил, снова завел все в норме. Дальше с Дачного пр. до ВО доехал без происшествий, хотя временами и топил, и раскручивал двигатель до 5 об. Вот и терзают сомнения - Что это было на кольце?
У меня сейчас как раз головняк, где ремень менять... 1500 км осталось, вот и думаю куда обратиться...
Ну я всетаки исходил из отзывов, хоть в Норде мне и назвали цену подешевле (2400) но всетаки в АСК (2800) мне больше понравилось да и отзывы в последнее время о них положительные, а НОРД с уходом Николая только еще больше испортился. Про Элан тоже ниче интересного не слышал у частников за такую операцию с меня попросили 4500. Вот собственно и весь выбор на юге города(((
Хочу тоже поделиться опытом о Питерских сервисах, а именно дилерах:
Ремонтировался и диагностировался пару раз в ПАРИТЕТе на Розейнштейна, 21.
Был приятно удивлен вежливым сотрудникам, с пониманием отнеслись к проблеме, выслушали, проводили в зал - пальцем показали что и где поменяли, исправили, почистили, прижали и т.д.
Без согласования с владельцем инициативу в замене деталей не проявляют, всегда необходимость, стоимость и т.д. согласовывают.
Цены в принципе как везде (даже на что то дороже чем в ЭМ).
Но по крайней мере человечное отношение, и реальные проблемы были устранены. Т.к. другие сервисы с этим увы не справились.
Катаюсь теперь туда. Тоже есть система скидок и т.д.
За норд авто ответить некому с уходом Николая. Сегодня в очередной раз ( в 5 по счету ) приехал туда на диагностику чека. Не стал глушить машину,(т.е. двигатель работает, чек энжайн горит), оформился, и пошел сдавать ксюшу новому мастеру Алексею. Мастер Алексей видит чек, заглушил двигатель- начал заводить- завелась. Чек пропал. МИСТИКА! Вообщем сдал я машинку и потопал на работу пешком. Через пару часов выявили причину-во всем виноват лямбда-зонд. Ну соответственно продолжение следует......
Вобщем так....Мой совет езжай в ПАРИТЕТ - не знаю миф или правда - но лямда на чек не контачит - по крайней мере у меня так)))) тож мистика)
Была эдентичная проблема! Оказалось дело в херовом контакте - мозги прочистили, просушили, клемы прожали, контакты заизолировали - тьфу тьфу пол года все гуд, обороты ровные!
Я менял лямбду на новую, так диагносты все равно говорят не рабочая) разводка какая-то...