При общении с сервисами лучше иметь телефон с функцией записи переговоров, чтобы потом не доказывать что ты не верблюдСообщение от advard
При общении с сервисами лучше иметь телефон с функцией записи переговоров, чтобы потом не доказывать что ты не верблюдСообщение от advard
Сори за флуд. Лавина-Моторс - отстой!!!
Да уже поняли что отстой и туда ехать ненадо, но хотелось бы поподробней узнать причину.Сообщение от sswetal
Очередной респект НордАвто.
Ездил сегодня кондей свой чинить (наконецто руки дошли и время оказалось) Все четко и без нареканий. Сдал машину Николаю поехал по своим делам, поскольку планы в течении дня поменялись вынужден был отказаться от исправления мелких неисправностей и позвонил с вопросом а исправили ли главную неисправность? Ответ получен ободряющий - Да с кондиционером мы закончили, все работает а вот за остальное еще не брались. Сообщил что остальное какнибудь в другой раз, ответили хорошо приезжайте забирайте машинку.
Как и обещали на исправление кондиционера было затрачено 3часа. После чего подъехал забрал машину и наконецто наслаждался прохладным воздухом стоя в пробке.
Счастлив был как та собачка... прыгал, лаял, подвывал, и гонялся за своим хвостом)))))
После 2-х дней в пропеченом салоне, сесть и ощущать как тебя овевает прохладный воздух в то время как вокруг +35 это волшебно!!!
Вобщем очередное положительное впечатление о Норде. Ну а то что вместо 2550р в кассу заплатил 2321р это уже приятная мелочь.
на мое мнение- Норд-авто- это единственный адекватный сервис с умеренными ценами.Сообщение от Nastavnik
Не столь важна причина, сколько важен результат!Сообщение от Андрюлик
Я с момента покупки машины достаточно высокого мнения о Норде, а ложка дегтя которую ты усиленно пытаешься запихать в мою бочку меда ничего мне не испортит.
Я не берусь да и не собираюсь утверждать что в этом сервисе все идеально, но из всех дилеров УЗ-дэу он остается самым лучшим. Остальные не дотягивают даже до такого уровня.
Можно долго брызгать слюной и упираться лбами, о том что вот в Тойоте или там в Митсубиси все совсем по другому. Тойота и машина другая. не стоит сравнивать божий дар с яичницей (уж извините за метафору)
Да и ежику будет понятно что можно найти кучу сервисов которые будут и дешевле и в попку нас там поцелуют. Но там могут возникнуть точно такиеже проблемы как и в этом, везде присутствует человеческий фактор. И никто не застрахован от ошибок.
Да я не упираюсь. И не впихиваю ложку дёгтя. Просто со мной Норд-авто обошёлся по свински. Я такой не единственный. Я Констатирую факт.Сообщение от Nastavnik
Беспричинного скотского отношения я не прощаю. Тут уже дело принципа. Не более того. Я просто пояснил, почему они сейчас зашевилились и залебизили.
Надеюсь, что всё то что я сделал поможет призвать Норд-авто к порядку и заставит Норд-авто постоянно относиться к своим клиентам (которые им между прочим покушать приносят) с уважением.
Как видно, пока мои труды не напрасны.
Меня это радует.
Думаю что не только и не столько твои труды.Сообщение от Андрюлик
Да не важно какая марка авто - важно отношение - "человеческий подход" - в той же самой "Открытой дороге" (дилер киа), когда мастер накосячил при проведении ТО на авто стоимостью 400тр (рио 2, сравнимо по стоимости с нексией), извинились и полностью вернули стоимость работ - им важен клиент. Про аналогичную ситуацию в Норде можно прочитать на предыдущей странице.Сообщение от Nastavnik
Тут я с тобой полностью согласен. К сожалению выбора у нас нет - у других дилеров еще хуже...Сообщение от Nastavnik
и?Сообщение от Андрюлик