Все зависит исключительно от связки отношений "дилер - производитель". Все так называемые "гарантийные" случаи диллер делает далеко не за свой счет, и понятно, если производитель "задвигает" оплату за гарантийные работы, либо просто "динамит" их финансирование, дилер, естесственно, не в состоянии обеспечить такого рода ремонт. Отсюда и возникает конфликт с конечным потребителем, т.к. выполнение работ "за свой счет" в дилерский бюджет никак не вписывается. Отсюда вывод - проблема в производителе, либо в отношениях между производителем и дилером (не всегда они складываются хорошо). Это касается Уз-Дэу.Сообщение от Nastavnik
Альтернативный пример - дилер ВАГ (на собственном опыте). Все гарантийные работы на моем авто были выполнены без скандалов, письменных обращений и прочей ерунды. Менялось все, что было обнаружено на плановом ТО, либо по факту обращения. Все согласования с производителем по поводу гарантийных случаев делались в режиме "он-лайн". Соответственно, и претензий к дилеру у меня небыло. Кстати, я задавал вопрос мастерам по поводу гарантий - почему так спокойно к этому относятся. Ответ простой - "производитель стабильно платит, и мы не паримся, нам без разницы,, кто оплачивает работу, главное - чтобы платили".





123сказали спасибо

