Like Tree123сказали спасибо

Отзывы о сервисах Питера

Страница 174 из 311 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176184224274 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,731 по 1,740 из 3103
  1. #1731
    ImPulse
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от Nastavnik
    Че вы сразу насели на человека, он сейчас испугается и убежит...
    К томуже систему действительно не изменить, все трудности связаные с гарантийным ремонтом устроены таким образом чтобы клиент всетаки плюнул на заморочки и потратил деньги (будь то запчасть или стоимость ремонта) Людям работающим в сервисах тоже хочется не хлебом с водой питаться, вот потому и организована система так. некоторые дотошные, или лучше сказать принципиальные обыватели добиваються своего, а многие просто оставляют на "авось" и именно на них происходит эгономия средств диллера.
    Все зависит исключительно от связки отношений "дилер - производитель". Все так называемые "гарантийные" случаи диллер делает далеко не за свой счет, и понятно, если производитель "задвигает" оплату за гарантийные работы, либо просто "динамит" их финансирование, дилер, естесственно, не в состоянии обеспечить такого рода ремонт. Отсюда и возникает конфликт с конечным потребителем, т.к. выполнение работ "за свой счет" в дилерский бюджет никак не вписывается. Отсюда вывод - проблема в производителе, либо в отношениях между производителем и дилером (не всегда они складываются хорошо). Это касается Уз-Дэу.
    Альтернативный пример - дилер ВАГ (на собственном опыте). Все гарантийные работы на моем авто были выполнены без скандалов, письменных обращений и прочей ерунды. Менялось все, что было обнаружено на плановом ТО, либо по факту обращения. Все согласования с производителем по поводу гарантийных случаев делались в режиме "он-лайн". Соответственно, и претензий к дилеру у меня небыло. Кстати, я задавал вопрос мастерам по поводу гарантий - почему так спокойно к этому относятся. Ответ простой - "производитель стабильно платит, и мы не паримся, нам без разницы,, кто оплачивает работу, главное - чтобы платили".


  2. #1732
    Nastavnik
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от ImPulse & Neko
    Ответ простой - "производитель стабильно платит, и мы не паримся, нам без разницы,, кто оплачивает работу, главное - чтобы платили".
    Ключевые слова!! В этом вся суть! Мотористу или слесарю, без разницы кто оплатит работу, главное чтобы оплатили.

  3. #1733
    ImPulse
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от Nastavnik
    Ключевые слова!! В этом вся суть! Мотористу или слесарю, без разницы кто оплатит работу, главное чтобы оплатили.
    Но там есть другой "перегиб", правда в пользу клиента - любят они гарантийные случаи))).

  4. #1734
    war-proof
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от Nastavnik
    Ну не надо так категорично. я вот приехал на ТО1 , мало того что оплатил только расходники (акция была), так еще и без всяких вопросов учили датчик коленвала, в результате покрылся ЭБУ. вставляли новый. гдето на форуме описывал все это действо. Короче не для 100% обратившихся гарантийная машина обходиться нервами.
    А насчет суммарной стоимости ТО 1-4, это да!! Я лично на 20 т.к. уже не стал заморачиваться и ездить к официалам, темболее что далековато, и поехал к своему мастеру, естественно ТО3-4 мне обошлись гораздо дешевле чем у любого официала.
    И к какому дилеру ездили на ТО1 ???

  5. #1735
    Nastavnik
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от war-proof
    И к какому дилеру ездили на ТО1 ???
    Его какраз последним упоминали, "Норд Авто", там все и происходило.

  6. #1736
    NikolaySPB
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    bighdd
    Здравствуйте!!!

  7. #1737
    KingEvgen
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от ImPulse & Neko
    Все зависит исключительно от связки отношений "дилер - производитель". Все так называемые "гарантийные" случаи диллер делает далеко не за свой счет, и понятно, если производитель "задвигает" оплату за гарантийные работы, либо просто "динамит" их финансирование, дилер, естесственно, не в состоянии обеспечить такого рода ремонт. Отсюда и возникает конфликт с конечным потребителем, т.к. выполнение работ "за свой счет" в дилерский бюджет никак не вписывается. Отсюда вывод - проблема в производителе, либо в отношениях между производителем и дилером (не всегда они складываются хорошо). Это касается Уз-Дэу.
    Совершенно верно. В идеале, за каждое гарантийное обращение в салон(тех.центр), салон получает оплату за работу от производителя.

  8. #1738
    KingEvgen
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Меня удивлет, что при обращении в салон по гарантии, мастера сервиса касячат людям с клубными наклейками! :-\
    Просто все новички клуба почитают отзывы, и хрен туда поедут!!! О чем думают в сервисе не понятно!! :o

  9. #1739
    PUNKER1983
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от kolinichenko
    До сих пор ухахатываюсь от того, как один мастер "Норд-авто" полтора года "заливал" мне о нанотехнологическом автоматическом октан-корректоре, а месяц назад резко изменил своё мнение, когда я его к стенке припёр покарав разъём ЭБУ и фишку, которая туда вставляется.

    А то на бесплатной "компьютерной" диагностике мне заливали, что машина работает нормально, детонация от плохого бензина (на протяжении почти года)... Тьфу, горе мастера "80 lvl"

    Хотя "Норд-авто" начинало работать очень даже ничего.
    16 клапанов 109 кобыл?
    у меня на 8 клапанов 80 кобыл, детонация достала, в норд авто уже 5 или 6 мастер утверждает что ее не существует, фишки как я понял тоже нет

  10. #1740
    Nastavnik
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от NikolaySPB
    Подскажите пожалуйста сколько стоит диагностика кондиционера и заправка, машинка 2010г. 8кл.

Похожие темы

  1. Ответов: 210
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 23:48
  2. автосалоны Питера
    от nik59 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 23:58
  3. Автопробег до Питера.
    от Митяй в разделе Путешествия
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 10:38
  4. О двух Нижегородских сервисах...
    от Rp в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:22
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •