Ну'с, сегодня произведён заход № 5 по заменить испаритель кондиционера. Машина вновь сдана в Элан.
С момента возникновения неполадки прошло 13 целых и 1/2 месяцев. На данный момент дилеры неполадку ещё не устранили.
Итак. Промежуточные итоги двухлетних "соревнований" дилеров Уз-Дэу.
Норд-Авто толком ничего не делается, всё из-под палки, с уговорами, просьбами, руганью. После выполнения работ обнаружены факты обмана (в реальности работы выполнены не были). Лопнувшее на морозе заднее стекло не поменяли. Заставили предоставить осколки клейма... Затем, несмотря на предоставленные осколки клейма стекло менять отказались - это при -30 зимой 2010 года... Не свинство ли? Ролик натяжителя ГРМ сказали заменили, по факту НЕТ! Детонация в двигатели - 3 обращения в пустую, причина не найдена. 1-ое и 2-ое ТО. По факту произведена только замена масла и масляного фильтра... Поломка электрокорректора правой фары - электрокорректор поменян за 3 недели. Обращение с неисправным кондиционером - ответ Норд-Авто: "оборудования нет, когда будет не знаем, сдавайте нам машину неизвестно на сколько времени или валите к другому дилеру!!!" Полный капец!!! Прлучит отметку в сервисную книжку практически невозможно. Вспоминаю Норд-Авто с содроганием.
Итог: самое гавёное, отстойное позорное, последнее место. Как бы это парадоксально не звучало, но с дилерами "тазов" общаться было проще, чем с Норд-Авто.
Паритетъ - нормалёк, с ними немного можно дружить. Заменил пару элементов подвески по гарантии без разговоров вообще. Замена по гарантии роликов натяжителя. 5+. 2 обращения - 2 факта реально выполненной работы. ... Отметки в сервисную книжку не поставили... Как всегда нет инженера по гарантии.
С Норд-Авто и Паритетом всё предельно чётко, ясно и понятно.
Остался ещё один участник. Это
Элан-Моторс. Делает много, но пока без толку вообще. 3 попытки замены испарителя потерпели полное фиаско. С завода приходил не тот испаритель. Видимо по вине предыдущего инженера по гарантии... В итоге запаяли родной. Кондей худо-бедно работал. Тем не менее, обязанности дилера, как и Паритетъ выполняет. Контроль со стороны руководства за работой сотрудников в Элане отсутствует. (По этому я уже второй год меняю испаритель. Один инженер ушёл, другой пришёл, полная неразбериха в итоге, а я без нового испарителя

). С отметками в сервисной книжке проблем нет, сделали-поставили штамп! Радует!... Торпедо у меня после всех этих манипуляций уже как балалайка. Надо будет всё снимать, уплотнять и селиконить
Ждём итогов 4 попытки замены испарител. Пока сложно объективно оценить, с начало надо побороть бушующие эмоции и дождаться итогов работы по замене испарителя. А то вдруг опять не тот.

Поможет мне в итоге Элан-Моторс или нет? Я верю, что с "установлением личности" испарителя было всего-лишь недоразумения и моя проблема решиться.
to be continued...
P.s.
Изложенное мнение является только моим и только. Мнение сформировалось исключительно из только моего личного опыта общения с дилерами.
Допускаю, что моё мнение может являться ошибочным и все неприятности вызваны либо магнитными бурями, либо ещё какими-то недоразумениями вызванными форс-мажорными обстоятельствами.