Господа модераторы! Может, есть смысл создать отдельную ветку для Норд-авто? Эта ветка вроде как просервисы Питера, а превратилась в ветку вопросов-ответов НиколаяСпб.
Господа модераторы! Может, есть смысл создать отдельную ветку для Норд-авто? Эта ветка вроде как просервисы Питера, а превратилась в ветку вопросов-ответов НиколаяСпб.
Тут еще АнтонЭМ обитает)))
Да нет просто представитель Элан Моторс молчит последнее время, а так все правильно где как не в отзывах хвалить и ругать сервисы, и узнавать где что можно сделать. и в какую цену все выльется.Сообщение от dzedun
Сообщение от ncPUMA
Тогда надо создать тему "вопрос-ответ дилеру". пусть там И Олень-моторс, и Норд на вопросы отвечают. А в этой - только отзывы по сервисам (в т.ч. и дилерским), но не более того.Сообщение от Nastavnik
модераторы, действительно тему почистите. а то норд за рекламировал тут все.
Несогласен!Сообщение от dzedun
Мне лень будет писать сначала тут отзыв о сервисе, а потом переходить в другую тему и писать вопросы к дилерам, думаю что и многим так же, и обе темы начнут чахнуть!
Я тоже считаю, что отдельная тема на нужна. А то что Николай принимает активное участие в работе с клиентами и их отзывами, я считаю неплохо!
Зачем новая тема?Тут очень удобно.Я задал вопрос - получил ответ от форумчан и вдобавок от дилера с ценой решения проблемы. Согласен с LOKKY,что ничего плохого нет в активности Николая в обсуждении тех или иных наших проблем.
Старое доброе выражение, работает и сейчас:
Кроилово, ведет к Поподалову!!!
Сегодняшний визит в НОРД-авто на служебном Матизе оставил тягостные ощущения. Николая не было, со мной общался мастер Юрий. Банальная работа (масла, фильтры, задний ступичный подшипник, ремень+ролик ГРМ). Озвучили срок - 4 часа. Удивился, но да ладно. Пусть делают, думаю. Машину сдал в 11-30, выдали в 16-30. 5 часов... Все сделали нормально. Но уж очень долго, имхо.
Окончательно добила кассирша, которая ушла покурить на 15 минут!
Теперь уже буду думать куда ехать в следующий раз. Норд-авто теряет баллы прямо на глазах. В начале своей работы Норд приятно удивлял. Цены, качество, приветливый персонал. Окошко в ремзону. Теперича окошка нет, общение персонала превратилось в натянуто-вежливое под маркой "Как же вы надоели!".
В книге отзывов в прошлом году написал - "Главное, не испортитесь!". Похоже, не послушали. Жаль.
Были лучшие - стали как все.