С юридической точки зрения к ним не подкопаться.... акт приёмки-передачи автомобиля подписан. А там есть такая строка - Автомобиль технически исправен, полностью укомплектован и не имеет внешних повреждений.Сообщение от Migel.
С юридической точки зрения к ним не подкопаться.... акт приёмки-передачи автомобиля подписан. А там есть такая строка - Автомобиль технически исправен, полностью укомплектован и не имеет внешних повреждений.Сообщение от Migel.
И вот вопрос.
Обратиться по поводу издохшего спидометра я могу в любой дилерский центр, как например Паритет, Норд-Авто и т.д. Или нодо ехать в Элан-Моторс ( где покупал машину )
Этот же вопрос касается ТО.
Спасибо, крышку и крепление уже заказал на екзисте.....Сообщение от NikolaySPB
Для прохождения регламентного ТО, ТР и гарантийного ремонта, Вы можете обращаться в любой дилерский центр из списка на сайте http://uzdaewoo.ru/
Ух ты! Представитель Норд-Авто появился на форуме.
Здравствуйте, NikolaySPB!
Где же Вы были раньше, когда я брал штурмом "Норд-авто" пытаясь по гарантии отремонтировать кондиционер, заменить заднее лопнувшее стекло, поменять электрокорректор фары, разбитые ролики натяжителя, устранить жуткую детонацию в двигателе ...Сообщение от NikolaySPB
Из перечисленного удалось заменить электрокорректор фары, ролики натяжителя, отсуда рождается следующее:
Отзыв о "Норд-авто".
Услышав слова "Норд-авто" я начинаю биться в припадке ярости.
До сих пор ухахатываюсь от того, как один мастер "Норд-авто" полтора года "заливал" мне о нанотехнологическом автоматическом октан-корректоре, а месяц назад резко изменил своё мнение, когда я его к стенке припёр покарав разъём ЭБУ и фишку, которая туда вставляется.
А то на бесплатной "компьютерной" диагностике мне заливали, что машина работает нормально, детонация от плохого бензина (на протяжении почти года)... Тьфу, горе мастера "80 lvl"
Хотя "Норд-авто" начинало работать очень даже ничего.
Сообщение от NikolaySPB
видимо так же... или меня они не очень любят((Сообщение от Borodator
Ну не знаю. Пока Ксюха была, постоянно ездил в Норд. Все всегда прекрасно было. Все делалось быстро и качественно.
а на счет ЭМ, даж и говорить не хочу, первый раз предложили замену ГРМ на в три раза дороже чем в Норде, а перед продажей помыл у них Нексию. Так она до мойки красивей смотрелась, чем после. В разводах было все и сама машина и стекла и внутри и снаружи. Причем мойка в Норде без разводов - 500 , а в ЭМ с разводами 800 отдал))) За "аэрографию", мля!
Че вы сразу насели на человека, он сейчас испугается и убежит...
К томуже систему действительно не изменить, все трудности связаные с гарантийным ремонтом устроены таким образом чтобы клиент всетаки плюнул на заморочки и потратил деньги (будь то запчасть или стоимость ремонта) Людям работающим в сервисах тоже хочется не хлебом с водой питаться, вот потому и организована система так. некоторые дотошные, или лучше сказать принципиальные обыватели добиваються своего, а многие просто оставляют на "авось" и именно на них происходит эгономия средств диллера.
Ну не надо так категорично. я вот приехал на ТО1 , мало того что оплатил только расходники (акция была), так еще и без всяких вопросов учили датчик коленвала, в результате покрылся ЭБУ. вставляли новый. гдето на форуме описывал все это действо. Короче не для 100% обратившихся гарантийная машина обходиться нервами.Сообщение от kolinichenko
А насчет суммарной стоимости ТО 1-4, это да!! Я лично на 20 т.к. уже не стал заморачиваться и ездить к официалам, темболее что далековато, и поехал к своему мастеру, естественно ТО3-4 мне обошлись гораздо дешевле чем у любого официала.